Создать ответ 
 
Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
О том, в каких случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении
02-15-2018, 02:40
Сообщение: #1
О том, в каких случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении
_________________


О том, в каких случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении


«В трех случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении:
Первое: если это просто воображение, подобно наущениям.
Второе: если человеку часто приходят сомнения, (как например) стоит ему совершит какое-либо поклонение, как он тут же сомневается.
Третье: если человек уже завершил свое поклонение, то он не придает никого значение сомнению, пока он не будет убежден в этом. Если он станет убежденным в этом, то действует согласно своему убеждению.
Например, человек после совершения намаза зухр (полуденной молитвы) засомневался: три ли рака’тов он прочитал или четыре?! В этом случае он не обращает внимание на сомнение, за исключением того случая, когда он будет убежден в том, что он совершил лишь три рака’тов. В подобном случае, он доводит свой намаз до конца, если он вспомнил после небольшого времени, затем произносит слова приветствия, совершает суджуд ас-сахуа и снова произносит слова приветствия (в обе стороны). Но если он вспомнил только после длительного времени, то он заново прочитывает намаз.
Что касается сомнения, которое не относится к вышеприведенным случаям, то оно принимается во внимание»
как сказал шейх Ибн ‘Усеймин.
Отрывок из статьи «О суджуде ас–сахуа» подготовленной Абу Сумаей Казахстани.


Прикрепления
.doc  kogda_ne_obrashaut_vnimanie_k_somneniyam.doc (Размер: 26 Кб / Загрузок: 95)
Найти все сообщения
Цитировать это сообщение
Создать ответ 




Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
Обратная связьTavhid.comВернуться к началуВернуться к содержимомуMobile VersionСписок RSS