Тавҳид форуми
О том, в каких случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении - Printable Version

+- Тавҳид форуми (https://tavhid.com/forum)
+-- Forum: Русский раздел (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=68)
+--- Forum: Молитва (Намаз) (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=71)
+--- Thread: О том, в каких случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении (/showthread.php?tid=4557)



О том, в каких случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении - абу София - 02-15-2018

_________________


О том, в каких случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении


«В трех случаях не придают никаких значений сомнению в поклонении:
Первое: если это просто воображение, подобно наущениям.
Второе: если человеку часто приходят сомнения, (как например) стоит ему совершит какое-либо поклонение, как он тут же сомневается.
Третье: если человек уже завершил свое поклонение, то он не придает никого значение сомнению, пока он не будет убежден в этом. Если он станет убежденным в этом, то действует согласно своему убеждению.
Например, человек после совершения намаза зухр (полуденной молитвы) засомневался: три ли рака’тов он прочитал или четыре?! В этом случае он не обращает внимание на сомнение, за исключением того случая, когда он будет убежден в том, что он совершил лишь три рака’тов. В подобном случае, он доводит свой намаз до конца, если он вспомнил после небольшого времени, затем произносит слова приветствия, совершает суджуд ас-сахуа и снова произносит слова приветствия (в обе стороны). Но если он вспомнил только после длительного времени, то он заново прочитывает намаз.
Что касается сомнения, которое не относится к вышеприведенным случаям, то оно принимается во внимание»
как сказал шейх Ибн ‘Усеймин.
Отрывок из статьи «О суджуде ас–сахуа» подготовленной Абу Сумаей Казахстани.