Pages (4):    1 2 3 4   
абу София   08-18-2015, 01:07 AM
#21
Ринат Абу Мухаммад призывает участвовать на дауре того, кто бьется против Сунны

Ринат на хизбитском сайте «СФ» опубликовал следующий хизбитский призыв:
Quote:«Новое объявление
Для тех, кто знает арабский язык.
21 августа начинается даура шейха Салим Тауиля (известного ученика шейх Усаймина) по книгам:
1) "Кауа'ид аль-мусля" шейха Усаймина
2) "аль-Кауа'ид аль-фикхия".
Продолжительность Дауры 7 дней»

Этот кувейтский шейх, по имени Салим ат-Тауиль, известный у саляфитов как ехидный человек с колкими речами, брошенными в сторону ахлю сунны. Этого шейха увлекли халябитские правила и теперь его можно увидеть только борющимся против суннитов саляфитов.

Не удивительны слова шейха Мухаммада бин Хади аль-Мадхали о нём и его друге Абдуллах аш-Шурейка, когда о последних молвили что они львы сунны: «Если Шурейка и Салим ат-Тауиль два льва из львов сунны, то тогда: прощай сунна!». А когда до шейха аллямы Раби` бин Хади аль-Мадхали дошла речь о Салиме и Шурейка что они львы сунны, он сказал: «О нет! Они львы, которые бьются против сунны!». Что будет с сунной если на её защиту встанет такой как Салим ат-Тауиль с халябитскими правилами?? Тогда распрощайся с сунной!

Говорит алляма Убейд аль-Джабири: «Сказавшего эти слова, я знаю уже как 21 лет, и он находится в Кувейте (Речь идёт о Салиме ат-Тауаиле и его слов, что сахабы впали в хизбию) Сначала он был с нами, но в последствии с ним что то произошло и он отклонился (от прямого пути). Если бы захотел, то назвал бы вам даже его имя». В этой же записи шейх отмечает: «Эти слова, которые произнес этот жалкий, заблудший и пропащий человек…».

Подробно про этого заблудшего шейха можете прочитать в этой статье, которую подготовил наш брат Абдуррахим Абу Ибрахим (Башпаев):

https://tavhid.com/forum/showthread.php?tid=3127

абу София   08-18-2015, 10:53 AM
#22
Воистину, этот шейх только запутает Рината еще больше, прибавит ему неясности и отдалит его от пути саляфов. А ведь стоило бы Ринату доверится ученым и прислушаться к ним и вместо того, чтобы ехать на дауру к дескридитированной личности, отправится на дауру к известным своей саляфией шейхам, как например даура шейха Расляна, котороя начнется 16-го числа месяца Зуль-Къа'да, 1436 г.х. (31.08.2015) начнётся 6-ая научная сессия (даура) шейха Расляна.

На этой дауре Шейх будет читать вступление к книги "Сунан" имама ад-Дарими (رحمه الله).

Даура продлится до 19-го числа месяца Зуль-Къа'да, 1436 г.х. (3.09.2015).
Даура будет проводится в мечети "аш-Шаркъый", в деревне Субки аль-Ахад, центре Ашмун, провинции Мануфия (Египет).

Телефоны для справок (для арабоязычных):
+201207656504
+201099777705
абу София   08-18-2015, 04:51 PM
#23
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Следует остерегаться изменчивости в религии Аллаха

Или же:

О Ринате Абу Мухаммаде Казахстани


Казахстанский проповедник, дискредитированный и обвиненный в нововведении, Ринат Зайнуллин, прозвище которого Ринат Абу Мухаммад Казахстани, ранее признавался братьям в том, что руководители «Саляф-Форума» распространяют нововведение и что он к «СФ» не имеет никакого отношения, но, к сожалению, Ринат ныне резко изменился, заняв позицию этого заблудшего форума «СФ». Причина этого бедствия, в которое впал Ринат, заключается в том, что он не оставил во время своих заблудших друзей в лице А’маша, Крымского и Абу Умара Салима, причем заблуждение последнего он признал публично и согласился с критиками брата Гамета в адрес Абу Умара Салима. Но Ринат до сих пор с этим Абу Умаром совместно пишет и выставляет свои статейки на хизбитском форуме «СФ», на основании ихуановского принципа «Будем сотрудничать в том, в чем мы едины (в общих целях) и прощать друг друга в том, в чем мы разногласим». Или на основании халябитского лозунга «Мы не делаем разногласие наше в отношении личностей причиной разногласия между нами».
Наши праведные предшественники (саляфы) поведали нам о том, что они знали людей, которые порицали заблудших и общались с ними под предлогом наставления им, но в итоге примыкали к их секте и занимали их заблудшую позицию! Наши праведные предки очень сурово предостерегали нас от общения с заблудшими и сильно наставляли нас не сидеть и не общаться с заблудшими личностями. Но Ринат, к сожалению, не прислушался к этим наставлениям, и в итоге встал на сторону заблудших личностей, начал всевозможными способами защищать их, думать их мыслями и говорить на их языке. Более того, преподносить вопросы шейхам в пользу тех, кого он страстно защищает, притом умалчивая об их хаддадизме, халябизме и хариджитских идей! Лишь к Аллаху обращены наши жалобы!
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Одной из обязанностей стойкости на прямом пути, следуя за ним правдиво и искренне, является отсутствие изменчивости в религии Аллаха и отсутствие отклонения от прямого пути, ни на правую сторону, ни на левую. А не как ведут себя приверженцы страстей и лжи, которые неустойчивы на одном положении. Они изменчивые и блуждающиеся во мраке своих страстей, подобно постели, которая опущена в огонь. Пречистый Всевышний Аллах сказал: «Кто же следует более правильным путем: блуждающий с опущенным лицом или идущий по прямому пути, выпрямившись?» (аль-Мульк,22)
Хузейфа ибн аль-Йаман (да будет доволен им Аллах) сказал: «Знай, истинным заблуждением является то, когда ты одобряешь то, что порицал, и порицаешь то, что одобрял. Остерегайся изменчивости в религии Аллаха, ибо религия Аллаха — одна» (см. 'Абдур-Раззак в «мусанниф» 11\249, Аль-Бйхакъи 10\42).
Хузейфа ибн аль-Йаман также сказал: «Поистине, непременно сердца подвергнутся искушениям (фитной). Если человек примет искушение, то (непременно) поставят черную точку на его сердце. А если человек отвергнет искушение, то (обязательно) поставят белую точку на его сердце. Кто желает из вас узнать, постигло ли его искушение или нет, то пусть посмотрит: если он считает запретным то, что считал до этого дозволенным, или же считает дозволенным то, что до этого считал запретным, то это означает, что его постигло искушение» (см. Ибн абу Шейба «Мусаннаф» 7\474 и др.).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Рабу было приказано придерживаться прямого пути во всех его делах. Всевышний Аллах узаконил для нас, чтобы мы испрашивали это во всех намазах. И это мольба является одной из лучших мольб, обязательной и объединяющей в себе все блага. Каждый нуждается в этой мольбе, и поэтому Всевышний Аллах вменил в обязанность рабам произносить эту мольбу во всех намазах. Поистине, даже если человек стал на прямой путь в общем, как например, признание его того, что Ислам это истина, Посланник – истина, то он нуждается в подробности во всем том, что произносит, делает, верит, подтверждает или отрицает, любит или ненавидит, приказывает или запрещает, хвалит или порицает. Человек во всем этом нуждается в том, чтобы Аллах повел его по прямому пути, путем «которых Аллах облагодетельствовал из числа пророков, правдивых, шахидов, праведников, как же прекрасны эти спутники!» (ан-Ниса,69) (см. «Минхадж ас-суннату ан-набауийа» 5\280)»
(см.: «Сыяна ас-саляфийа» стр.13).
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) приводит все это в книге «Сыяна ас-саляфийа» потому, что Али аль-Халяби не устоял на истине и поменял свою позицию в религии Аллаха, склоняясь к приверженцам нововведений и уклоняясь от прямого пути!
Шейхуль-Ислам Ибн Таймийя (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Приверженцы нововведений не могут устоять на одном мнении, поскольку ими овладевают сомнения. Таково неизбежное установление Аллаха относительно тех, кто отвернулся от Корана и Сунны!» (см.: «Маджму’уль-фатауа» 4/157).
Имам Малик (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Трудно излечимая болезнь - изменчивость в религии» (см.: «Аль-Ибанату аль-Кубро»,576).
Шейх Мухаммад Са'ид Раслан, да хранит его Аллах, говорил: «Если желаешь быть на манхадже (пути) пророков, то познай истину и придерживайся ее. Остерегайтесь изменения мнений в религии Аллаха, ибо поистине, это не качество приверженцев истины, а это качество приверженцев страстей. Которые утром бывают на одной религии, в полдень уже на другой религии, а к вечеру уже на другой. А некоторые из них даже продают религию за мирские блага. Просим Аллаха стойкости и благополучия!» (см.: «Да'йму минхаджу ан-Нубууа», ли шейх Мухаммад Са'ид Раслан, стр. 68).
Мы просим Аллаха повести Рината по прямому пути, а если же не наставит его на прямой путь, то просим Аллаха, чтобы козни Рината обратились против него самого!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия


И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров!
Да сделает Всевышний Аллах нас из числа тех,
кто услышав истину следует ей!


Собрал и перевел: Абу Сумая Казахстани

абу София   08-19-2015, 06:23 PM
#24
Обнародование наставления Гамета Сулейманова Ринату Абу Мухаммаду отправленное ему 28.12.2014


С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного

Еще в декабре 2014 г. я отправил Ринату Абу Мухаммаду братское наставление, потому что он поддерживал (и до сих пор поддерживает) "саляф-форум" даже после того, как они распространили некоторые сомнения и заблуждения относительно законности мусульманских правителей и выхода против них. По причине этих сомнений они создали такое впечатление, что якобы среди саляфитских ученых есть мнение о дозволенности выхода против правителя-мусульманина, и поэтому нельзя порицать тех, кто придерживается этого мнения. Ринат до сих пор поддерживает их, и мне неизвестно, делает ли он это, понимая заблуждения, в которые они впали, или же не понимая. Однако, как бы то ни было, я посчитал своей обязанностью сделать ему наставление, ибо религия - это искреннее отношение (насыха).

Я решил обнародовать это наставление по причине разговоров о том, что я якобы не сделал Ринату насыху и сразу стал говорить публично о его ошибках. Вместо того, чтобы ответить мне, Ринат стал порицать меня и приводить различные оправдания на разных собраниях. То он начал говорить, что это не я написал ему насыху, а вместо меня это якобы сделали братья. То он начал жаловаться, почему я ему лично не отправил письмо, а сделал это через одного брата, хотя с этим братом они договорились, что он ответит мне лично, и брат передал Ринату мой номер whatsappa. То он стал говорить, что не прочел мое письмо вообще, а сразу его удалил, хотя потом выяснилось, что он не просто сам прочел его, но и ознакомил с этим письмом администраторов "саляф-форума", которые стали публично порицать мое наставление ему и говорить, какое оно плохое. Помимо этого он также распространял другие слухи. Поэтому, увидев, что он уклоняется, обманывает и преподносит все по-другому, я решил обнародовать свое письмо, чтобы братья узнали о содержании моей насыхи Ринату и убедились, что я сделал ему насыху до того, как стал говорить о его ошибках. Однако, я проявил к нему уважение, как к брату, искренне желая его исправления. Пусть Аллах всегда ведет нас по прямому пути.

Гамет Сулейманов, 4 Зуль-Каада 1436 (18.08.2015).


Перевод насыхи Гамета Сулейманова Ринату Абу Мухаммаду с арабского языка


Уважаемому брату Ринату Абу Мухаммаду (да хранит его Аллах).

Хвала Аллаху, мир и благословение Посланнику Аллаха, а затем:

Дорогой брат,
Один из братьев с Казахстана несколько раз связывался со мной по телефону и попросил меня, чтобы я поговорил с тобой касательно твоей позиции в отношении сайта “саляф-форум” и твоей защиты и похвалы в адрес этого сайта.
Также некоторые братья сообщили мне, что ты говоришь, что, мол, у меня имеются разногласия с ними (администрацией сайта) только в вопросе присяги правителям, и поэтому нельзя предостерегать от этого сайта и, в частности, от его администратора, известного по прозвищу А’маш. Однако, видимо, тебе неизвестны его некоторые заблуждения в акиде и манхадже, и поэтому ты хвалишь его и его сайт.

Религия - это искреннее отношение (насыха), и поэтому я пишу тебе это письмо, чтобы ты был в курсе его заблуждений и подтасовок.

Одним словом, этот человек считает правителей мусульман (в частности, наших правителей), которые судят не по закону Аллаха, нешариатскими (незаконными) правителями, и поэтому дозволяет сражаться и выходить против них при наличии силы и возможности. Он заявил об этом открыто некоторым братьям в частной беседе с ними (можешь посмотреть прикрепленный файл в конце почты). Его эта позиция похожа на акиду засевших хариджитов (хаваридж каидия), которые считают дозволенным выход против правителя, однако для этого ставят такие тяжёлые условия, которые трудно претворить в жизнь.

Когда больше чем год тому назад я подверг его критике за то, что для законности каждого правителя-мусульманина он требовал отдельную фетву ученого, он переслал мне личное письмо, в котором защищал свою позицию и пытался обязать меня признать, что его ошибочная позиция является одним из мнений Ахли-Сунны в этом вопросе. В своем этом письме он собрал общие высказывания ученых, указав этим на то, что он дозволяет выход против правителя, который судит не по тому, что ниспослал Аллах. После прочтения его письма я попросил, чтобы он открыто объявил и разъяснил свою позицию по этому поводу вместо того, чтобы отправлять мне общие слова ученых. Уже прошло больше года, и до сих пор он отказывается открыто объявить о своей позиции. Это указывает на то, что он придерживается хариджитских воззрений. Это другая его проблема - он следует путем хизбитов, скрывая свою позицию и обманывая людей.

В конце почты я прикрепил его письмо, чтобы ты убедился в его заблуждениях.

Что касается присяги, то я никогда не дискутировал с ним на эту тему. Возможно, он преподнес тебе причину наших разногласий так, чтобы ты понял суть наших разногласий таким образом. Если же он утверждает, что придерживается манхаджа (пути) шейха Рабиа (как он ложно утверждает), то пусть открыто объявит о том, что считает всех мусульманских правителей законными (шариатскими); что подчинение им в одобряемом является обязательным; и что нельзя сражаться с ними и выходить против них даже при наличии силы и возможности до тех пор, пока они являются мусульманами. Если же он открыто не объявит об этом,то это будет означать, что он придерживается хариджитской идеологии, и поэтому нам не дозволено рекомендовать или же хвалить ни его, ни его сайт. Напротив, мы должны предостерегать от них и открыто говорить об их заблуждениях и отклонениях до тех пор, пока он и те, кто поддерживают его на его сайте, не вернутся к вероубеждению праведных предков (саляфов).

Прошу Аллаха, чтобы Он защитил тебя и меня от всякого зла и вел нас по
прямому путь.

6 Рабиль-Авваль 1436 (28.12.2014).
Твой брат, Гамет Сулейманов.
Источник: http://qamet.com/viewtopic.php?f=11&t=1127
абу София   08-20-2015, 08:30 PM
#25
Ясные и четкие вопросы задал один из любимых братьев Рината, но Ринат несостоятельными отговорками ушел от манхаджитских вопросов, заданных лично ему! Читаем, да благословит вас Аллах:

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيم

Продолжение переписки Рината абу Мухаммада с его “любимым братом”, которому Ринат ответил публично на 12 стр.


Недавно Ринат абу Мухаммад в просторах интернета, а также по whatsapp разослал письмо, в котором заявлял о своей акыде относительно правителей мусульман стран СНГ. Один из его "любимых братьев" (как Ринат сам назвал его в публичном письме), решил напомнить ему о том, что на тот момент (когда Ринат делал рассылку) еще никто не утверждал о наличии у него убеждений хариджитов и выслал ему давний ответ брата Гамета относительно его претензий к Ринату.
Ответ "любимого брата" после того как он получил рассылку от Рината по whatsapp:
«Брат, я прочитал ваши слова. Но как я понял, претензии братьев немножко в другом. Я не хотел поднимать этот вопрос с вами, но раз вы сами написали»
Вопрос (Гамету Сулейманову):
АсСаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух брат. Что вы думаете о недавно опубликованном письме Рината Абу Мухаммада Шейху Халиду Раддади? Некоторые братья считают что его оболгали, так как он там открыто написал что он считает всех мусульманских правителей шариатскими. Остались ли у вас и у других требующих знания претензии к брату Рината после этого письма?
Ответ:
Ва алейкуму ссалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху.
Мы не говорили, что Ринат считает каких-то мусульманских правителей нешариатскими (незаконными), однако мы сказали, что его проблема в том, что он поддерживает и защищает тех (администрацию "саляф-форума"), кто придерживается мнения, что не все мусульманские правители являются сегодня шариатскими. Сказать, что правитель-мусульманин не является шариатским (законным), означает дозволить свержение и выход против такого правителя. Подобной позицией они открывают дверь к выходу против мусульманских правителей.
Также проблемой Рината является то, что он порицает нас за то, что мы указываем на заблуждение этих людей и предостерегаем от них. Также его проблема в том, что для того, чтобы защитить людей, которые придерживаются этого мнения, он ищет среди обладателей знания тех, кто может поддержать эту хизбитскую позицию в отношении правителей, чтобы затем заручиться его поддержкой и заступничеством. Это было наглядно видно в его письме шейху Халиду Раддади. Это ошибки Рината, которые поставили его в тяжелое положение и ввели его в тупик. Поэтому ему недостаточно просто сказать, что я не говорил, что не все мусульманские правители являются нешариатскими. Так как, хоть он этого и не говорил, однако он поддерживает, защищает, рекомендует и хорошо относится к тем, кто это говорит. Поэтому, чтобы к нему не было претензий, он должен проявить непричастность к ним как к людям, впавшим в нововведение.
Некоторые хотят показать эти проблемы в другом свете, говоря, что это разборки каких-то двух сайтов, или что мы питаем злобу к саляфитам, или, как сказал Ринат в своем письме шейху Халиду ар-Раддади, что мы завидуем "саляф-форуму", однако это не так. На самом деле проблема в том, что он, кажется, до сих пор не осознал глубину проблемы. Это не только мои индивидуальные претензии к нему, если вы спросите у любого саляфитского шейха о его положении, то никто из них не признает его позицию саляфитской, если узнает, что он защищает администраторов сайта, которые косвенно дозволяют хурудж (выход против правителя), говоря, что не все правители мусульман являются шариатскими (законными). Поэтому неудивительно, что прочитав письмо Рината, Халид ар-Раддади усомнился в его манхадже, так как почувствовал, что он защищает и продвигает хизбитов и хариджизм. То же самое сказал и шейх Тал'ат Захран после того, как некоторые братья дали ему почитать письмо Рината Халиду ар-Раддади.
Повторюсь, ни один нормальный саляфитский шейх не поддержит в этом вопросе Рината, не говоря уже о поддержке самой администрации "саляф-форума" (Конец ответа).
Далее Ринат пообещал ответить ему, а затем выставил вопрос брата и свой ответ на “салаф-форуме”.
Далее вы увидите продолжение переписки Рината с его “любимым братом” после его публичного ответа.
[23.07, 11:34] Ответ "любимого брата" на статью Рината на “салаф-форуме”:
«Уа алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракятух,
Я прочитал ваш ответ. Спасибо что разъяснили свою позицию по многим вопросам. У меня есть несколько вопросов к вам.
Вы говорите, что у меня и у братьев подобных мне проблемы.
Хотелось бы отметить, что у меня лично и у многих братьев нет проблем. Проблема как раз таки у вас брат. Вы мне и многим братьям говорили, что «саляф-форум» распространяет бида (нововведение) в вопросе правителей. Что они заморосили и что вы не имеете никакого отношения к этому сайту и в связи с этим не имеете влияния, что происходит на этом сайте. Позже вы мне лично и другим братьям говорили, что делаете им насыха, и скоро выйдет статья, где они признают все свои заблуждения. Что вот-вот вам нужно немножко времени только. Говорили что если не вопрос пользы и вреда, то опубликовали бы, незамедлительно, все что вы думаете и всю свою позицию, не дожидаясь пока братья из «саляф-форума» исправятся. И что вообще у этого форума куча проблем, которые вы не можете изменить, и что сейчас занимаетесь новым сайтом, который очень скоро будет готов и где не будет такого базара. И тогда вы будете первый, кто публично все выскажет против «саляф-форума». А сейчас делаете вид что ничего этого не было, и приводите что у «саляф-форума» мол тоже есть доводы, и они вообще красавчики со всех сторон что более 10 лет знаете их и любите. Вы не говорили, что у «саляф форума» тоже есть доводы. Что вообще у саляфитов есть два дозволенных мнения в вопросе правителей. Получается тогда вы несправедливо порицали «саляф-форум» и делали за них сплетни. Не так ли? А сейчас порицаете Гамета за то, что делали сами? Ведь в то время вы в своем джархе (дискредитации) «саляф-форума» опередили Гамета.
Дальше делаете из брата Джавида последнего сплетника, хотя вся причина непонятки Джавида только по причине ваших слов. Что вы таких братьев как я и мне подобных вводили в путаницу то порицая то хваля «саляф-форум». Да возможно он распространил личный разговор, но ведь это разговоры в вопросах религий, брат. Ведь вы сами всегда говорили, что у саляфита не должны отличаться слова, когда он говорит в закрытом кругу и на публику.
Если какой-то шиит или хариджид будет публично показывать себя саляфитом, а в закрытых маджлисах призывать к заблуждениям, тоже это получается надо молчать и не говорить об этом, так как это будут сплетни. Когда год назад была фитна с Абу Имраном что он в закрытых маджлисах принижал достоинство Шейха Рабиа и говорил что Айша тоже хурудж сделала, вы говорили нам “братья говорите об этом всем и во всех маджлисах что бы люди знали”. Вы же не говорили это сплетни будут, мол это он вам лично сказал. Почему вы считаете гибой и грехом, когда кто-то говорит о вас, и не считаете гибой и грехом, когда речь идет о других? Даже если допустить, что брат Джавид неправильно поступил, ведь то, что он распространил, на самом деле так и было. Почему вы просто не разъясните свои слова?
Если вы на мнении шейха Усеймина значит вы против мнения «саляф-форума»? Не так ли? Вы приводите столько фетв с доводами за мнение «саляф форума» что видно, что вы сами поддерживаете это мнение, мало этого, еще и продвигаете. Так как если бы вы на самом деле придерживались бы мнения шейха Усеймина, вы бы считали это мнение ошибочным и не распространяли бы его со словами, что некоторые известные шейхи считают именно это мнение правильным. Брат Гамет не просит вас называть «саляф-форум» бидаатчиками. Он от вас просил только то, что вы нам говорили сказать публично. То есть сказать, что братья из «саляф-форума» находятся на заблуждении в вопросе правителей, и что вы будете им делать насыха. Теперь представьте реакцию братьев подобных мне, вы говорите, что на мнений шейха Усеймина и защищаете мнение «саляф-форума». Как нам это понимать, можете разъяснить?!
Самое удивительное то, что вы распространяете про нашего президента. Вы же знаете много его праведных дел и стараний для ислама. Вы сами неоднократно говорили братьям о том, как президент относится к Исламу и его многих благих делах. Но когда вы пишете письмо шейху Раддади, вы не упомянули ни одно его хорошее дело, а наоборот еще хуже написали, что наши правители не заботятся об Исламе вообще, обобщив и не сделав исключение кроме некоторых. Это же ложь! Разве наш правитель не заботится об Исламе? Вы же сами знаете, что наш президент один из тех правителей в мире кто заботится очень много об Исламе. И тут снова к вам вопрос, когда вы нам говорите про президента, говорите какой у нас президент ма ша Аллах заботится об Исламе, хотя мы все знаем какой у нас президент. А когда пишете письмо шейху в Саудовскую Аравию, который вообще не в курсе что происходит у нас в стране, выставляете ложь, что наш правитель вообще не заботится об Исламе, и представляете его в самом негативном свете. И вы это сказали, чтобы оправдать мнение «саляф-форума» которое они пропагандируют? И в итоге, чьи интересы вы защищаете? Истину или «саляф-форум»? Столько мечетей было построено, братья ходят, носят бороды и соблюдают религию открыто, дауат делаете вы, сами ведь рассказывали, как хариджиты хотели вас убить, а вас защитили от них, столько всего было сделано для Ислама. Неужели вы не стесняетесь Аллаха, преподнося шейху нашего правителя таким образом? Далее еще более удивительное, как можно нашего правителя сравнивать с кяфиром и говорить, что мол Обама же тоже дает ифтар это ничего не означает, а еще порицать братьев, которые распространяют благие дела правителя. Разве Обама мечети строит и умру делает еще? По вашему то что у нас нету шариата это по причине Правителя? Разве наш правитель пришел в шариат и изменил его в светское государство? Нет, он пришел в светский режим и продолжил. Есть большая разница, и вы это знаете. И разве правитель может сделать что то от себя, не учитывая мнение правительства и народа? А где же то, что Ислам начинается снизу? Разве сначала народ ни должен понимать и жить по исламу, прежде чем о чем-либо говорить? Разве правитель ни выходит из народа? Какой народ такой и правитель? Почему вы не упоминаете в своих письмах, что у нас в стране соблюдающих намаз людей меньше 5% а сколько ничтожно мало готовых жить по шариату. Это несправедливо, и приводя такие слова, вы именно пропагандируете мнение «саляф форума» а не как вы говорите, что придерживаетесь мнения шейха Усеймина. По вашим словам получается в мире сейчас нету шариатских стран. Где кроме саудий есть шариат в арабских странах? Нигде нету, то есть все правители мира, кроме саудий, не шариатские. И подчиняемся только учитывая пользу и вред? А если скажете «нет, нет, в арабских странах чуть-чуть же есть там вопрос никяха и наследства по шариату например», то где грань, сколько должно быть шариата, чтобы по вашему правитель мусульманин был шариатским? Где далиль (довод) на разделение арабских правителей и неарабских? Кто дал право делить арабских правителей на шариатских, а СНГ правителей на не шариатских? Кто из ученых так делил? Что за нововведение?
Вы порицаете братьев за слово открытие дороги в хурудж, а сами, используя это слово, переходите все границы, обсуждая родителей братьев и приводя слова которые можно привести по отношению к любому сайту или проекту. Я не заступаюсь за «сунна пресс» пусть, кто ответственен, отвечает за него. Но разве это нормально?
Таким же темпом «саляф-форум» или «туислам» возможно тоже собирает электорат для того, чтобы сделать хурудж (выход против правителей), прикрываясь саляфией многие годы, ждут подходящего момента сделать хурудж.
А зарегистрированы ли эти сайты где либо? Кто им дал разрешение заниматься религиозной деятельностью?
Сколько я ни спрашивал тех, кто сидит с ученными, все они в один голос говорят то, что приводят «саляф-форум», является ошибочным мнением.
У матрудитов тоже ведь есть доводы (которых они применяют на основании своих пониманий и желаний, и не в соответствии с пониманием саляфов. Прим. Абу Сумаи)?.... И что давайте теперь тогда не будем порицать матрудитов. У них тоже доводы есть. А кто хочет спорить, он джарховщик, смутьян и хизбит. Такие вещи никто не говорит ведь. Наоборот все говорят, что это заблуждение и нужно предостерегать от них
Почему вы пишете: «выклянчивали у шейха Сулеймана Рухейли»? Где ваш адаб брат? Что за неуважение по отношению к ученому? Вы говорите: «идите и спросите у ученых», а когда приводят слова ученных, вместо того чтобы принять или хотя бы промолчать, вы пишете такие слова? Шейха спросили как есть. Разве в вопросе у братьев была ложь? И разве на каждые слова ученых, которые вас не устраивают, будете так относиться? А что касается «саляф-форума», они когда задавали свои вопросы шейхам, они разве задавали свои вопросы как есть? (Они) сказали ли, что они придумали понятия, (как) немножко есть шариат и даже немножко нету шариат? (Они) сказали ли, что они видят азль когда будет сила?
Почему кто-либо, кто (бы) ни пришел к вам с насыхой или с вопросами разъяснить ваши слова или действия, сразу становятся хизбитами, сплетниками, завистниками, подручными, лжецами и т.д. Или как вы сказали про меня и подобных мне «проблемными с шубхатами». Возможно кто то сделал что то не по адабу или на эмоциях, все мы люди. И у вас адаб особо не сияет и вы тоже торопитесь. Почему вы так обращаетесь с теми, кто любит вас и искренне желает добра? Признавайте истину, будь она за вас или против вас! Или дружба с «саляф-форумом» вам дороже истины и отношений с теми, кто вас любит ради Аллаха?!
Прошу ответить кратко если можно!».

[23.07, 13:12] Rinat:
«Уа аляйкум салям уа рахматуллах уа баракатух.
Отвечаю коротко брат.
Перечитайте мое письмо еще раз без эмоций. В нем есть ответы на все ваши вопросы. Я не порочил нашего президента, я не порочил родителей братьев и т.п. Это вы брат или тот, кто с вами это ваше письмо составлял сами придумали все это. Брат. Если вы после моего вчерашнего письма считаете что я плохой, заблудший и т.д. оставьте меня и держитесь от меня подальше. Да хранит вас Аллах от заблуждения и тех, кто вводит в заблуждения.
И последнее. Я не на вас и не на других молодых братьев не обижаюсь. Вы мои младшие братья, люблю вас. Просто у вас нет знаний и вы руководствуетесь эмоциями.
Когда вы и братья кто рядом с вами поймете как сильно вы ошиблись во всей этой смуте не утруждайте себя извинениями. Я вас всех заранее простил [1]. И всегда рад быть с вами на связи и приносить вам пользу обучая Корану и Сунне.
Прошу вас дорогой мой брат, больше не обсуждать со мной эту тему. Если вы против нашего общения, напишите мне чтоб я удалил вас их списка контактов и не беспокоил вас. барака Аллаху фикум.
Да хранит нас и вас Аллах!
И не торопитесь мне отвечать. Чтоб не наговорить чего-то за что потом будете сожалеть. Будьте мужчиной. Все взвесьте. Потом отвечайте. барака Аллаху фикум!

[23.07, 13:25] Любимый брат:
«Я прочитал несколько раз без эмоций брат. И написал в надежде получить ответы на то, что там увидел. Самое легкое для вас сказать не общайся со мной. И ты сам все это придумал. Супер брат. И я вас попрошу быть мужчиной и, не торопясь, ответить на мои вопросы должным образом».

[23.07, 13:45] Rinat:
«ин ша Аллах скоро буду у вас и отвечу на все ваши вопросы с глазу на глаз. Так как общение через уатсапп создает барьер»

[23.07, 13:47] Любимый брат:
«Вы требуете ответ от шейха ар-Раддади говоря, что младшие братья тоже могут делать насыха и говорите что ему уаджиб ответить!!! Вы будто не читали мои вопросы. Делаете из меня дурака говоря, что я все придумал. А как насчет заморосили насчет гиба? Другие все вопросы тоже я придумал?».

[23.07, 13:47] Rinat:
«Да и еще. ин ша Аллах с сегодняшнего дня начинаю преподавать шарх глав о правителях из книги Рияд Салихин шейха Усаймина. Брат пожалуйста не ругайтесь барака Аллаху фикум».

[23.07, 13:49] Любимый брат:
«Почему вы требуете от шейха на свои ответы, мои игнорируете?!
Я не ругаюсь брат. Уа фикум. Вопросы легкие, у меня нету барьера. Не делайте из меня дурака!».
[24.07, 6:07] Любимый брат:
«Исправьте меня если все, что я написал, как вы говорите, являются эмоциями. Вы же говорите, что мы ваши младшие братья, (так) дайте (же) понять, где и в чем именно мы ошиблись в этой фитне. Ненадо делать таурию и говорить что вы не порoчили. Я и не говорил что вы порочили, перечитайте мои вопросы!».

[24.07, 8:35] Rinat:

«В общем брат, давайте закроем эту тему. Я считаю что все это фитна которая чем дальше тем хуже. Давайте лучше займемся действительно важным, а это изучение и распространение таухида и Сунны среди нашего народа. Ведь только продолжительно требуя знания мы поймем где ошиблись в этой фитне. И не будет давать шайтану повода внести раскол среди братьев. Мы же видим что каждый день положение нашей общины все хуже и хуже становиться. Нас, саляфитов, и так мало а еще мы ссоримся и сморимся. Давайте брат остановимся. Из за этих разговоров, он сказал, ты сказал, я сказал, и т.д. мы забыли о том, как много ширка и новшеств среди наши близких, родных и знакомых. Брат, поверьте мне. Когда вы с братьями в имиратах или наши братья студенты в Медине там живете, вы не видите в каком положении находится наш народ тут. Пр настоящему понимает это только тот, кто здесь, среди людей живет. И не всегда мы на все вопросы ответы находим. Не всегда от братьев можно добиться того что желаем. Если бы все было так легко, то первый кто был бы обезопашен от всех смут, сподвижники. Но мы знаем, что даже среди них фитна дошла до того, что он воевали друг с другом. Фитна брат, никогда не остановится, и об этом нам говорил пророк, да благословит его Аллах и приветствует, Поэтому нам не надо стремится ее закрывать, ее не закроешь, и не надо искать исчерпывающие ответы на все вопросы. Нам надо научиться правильно вести себя в ней и сторониться ее. Поэтому брат, давайте закроем эти разборки. Прошу вас. барака Аллаху фикум. И останемся братьями которые будет дружить ради Аллаха, чтоб быть воскрешенным в Судный день в тени трона Аллаха.барака Аллаху фикум. Если я лично вас чем то обидел то прошу у вас прощение».

Последнее письмо “любимого брата”:
«Как я понял это больные вопросы для вас.
Я всегда уважал вас за то, что вы раньше в отличие от многих могли говорить истину открыто. Ставили истину выше чего-либо. Признавали свои ошибки публично. Открыто говорили про заблуждения других. Что с вами случилось брат? Почему на конкретные вопросы вы отвечаете «Фитна»? Где то, чему вы нас сами учили?
Помимо того, что вы не считаете проблемой мнение что при силе и возможности можно сместить нашего правителя, вы говорите что это дозволенное мнение. Не говоря что главный админ «саляф-форума» в личных переписках говорит что "Если другая страна может воевать против чужого правителя (призывая его к одобряемому), то неужели свой народ не имеет права сделать ВЫХОД против своего правителя при наличии возможности?".
Как можно на такие явные противоречия закрывать глаза? И говорить (как вы мне пишите) "главное оставаться братьями и любить друг друга ради Аллаха". Разве это не призыв к ихванизму? Обьединиться в том в чем мы едины и простить друг другу разногласий в акыде? Не обижайтесь на тех кто после такого поведения оставляет вас и тех, кто предостерегает, видя явный вред который вы так сильно и упорно защищаете. Вы говорите, что саляфиты ссорятся, но сами не хотите решить эти разногласия. Почему 5 дней назад, когда я вам задал вопрос, вы не ответили мне словами (как сейчас мне написали) «брат это фитна, саляфиты ссорятся, наш народ в ширке, умма в опасности?». А вместо этого написали 12 страниц ответ публично, где всячески наговорили на братьев, их родителей и ученого (у которого можно легко что то "выклянчить") с одной лишь целью защитить себя и «саляф-форум»? Когда касается вас и «саляф-форум» там почему то включается "мудрость братство прощение". А когда касается братьев саляфитов там уже мудрость и братство не работает получается!! Вы можете мне не отвечать брат. Но моя насыха вам: будьте, как вы сами это говорите, будьте мужчиной и решите эту фитну должным образом. Раз уж вы зашли в море то плывите, а не останавливайтесь где то посередине. Ну или как вы сами сейчас написали "я в этих вопросах не разбираюсь" тогда не нужно было изначально заходить в это море. А так зайти вглубь, потянуть за собой всех нас (весь джамаат), а на середине признаться что вы "не умеете плавать" тогда возникает вопрос "зачем вы стали защищать «саляф-форум» и порицать Гамета" если вы сами не разобрались в теме, как в итоге признались в этом?
В таком случае было бы правильным публично извинится перед братом Гаметом и перед другими братьями в том числе и Мединскими, Египетскими про которых вы записывали публично записи, где обвиняли и порицали в тех темах, в которых вы сами признались в своей последней публикации что не разобрались. Тогда брат разве можно было, не разобравшись в сути вопросов, тянуть за собой нас (джамаат), объясняя нам в публичных записях свои суждения в религии что "эти правы, а эти не правы" или как вы мне написали "Гамет ближе к хизбии чем саляф-форум"? Разве можно было тогда порицать вообще кого-либо и без знаний, как вы сами признались, защищать одну сторону порицая другую? Разве это правильно так по исламу вести себя в таких опасных темах ведя за собой и нас(целый джамаат)? Ведь религия это же не игра какая та! Вы же брат сами нас учили всегда "знание прежде слов и дел". И если вы признались в том, что зашли и потащили нас за собой без знания, то что мешает теперь извиниться перед братьями также публично которых порицали как оказалось без знаний и без изучения вопроса?! И в конце дорогой брат, цель этого письма не в том, чтобы принизить ваше достоинство, а помочь вам задуматься и выйти из фитны, в которой вы оказались, должным образом. Так как очень больно смотреть на то, что братья разделяются по причине вашей неоднозначности, то что вы в одном месте (нам) одно говорили, а в другом месте или даже публично совсем другое».

[26.07, 10:13] Rinat:
«Брат простите, но я не буду читать то, что вы написали. Просто удалью. Так как люблю вас ради Аллаха и не хочу переставать это делать. Если у вас будут какие нибудь полезные религиозные или бытовые вопросы всегда буду рад вам помочь. Да хранит вас Аллах!».

От Абу Сумаи: Вот таким образом, Ринат ушел от ответа, не ответив на четкие и ясные вопросы, но ныне он обвиняет всех нас саляфитов во лжи, более того, даже саляфитских шейхов и не считает это поношением в их адрес. Хотя мы приводим лишь его же поносящие и неподобающие высказывания, однако он продолжает обвинять шейхов и нас саляфитов во лжи, как вошло это в его обыкновение!
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Обычно приверженцы нововведений не признаются в своих бид’атах, напротив, обвиняют того, кто передает их заблудшие высказывания, в том, что он оболгал их. Ма’бад аль-Джухани обвинил во лжи того, кто передал от него заблудшие слова относительно предопределения. Как рассказывал Таус, что он сказал Ма’баду аль-Джухани: «Ты ли являешься тем, кто возводит ложь на Аллаха? На что Ма’бад сказал ему: Это является ложью на меня»» (см.: «Сыяна» стр.269-270).


[1]
Ма шаа Аллах! Неужели Ринат предвидит, что мы все скоро будем извиняться перед ним, поэтому он и заранее всех нас простил?! – прим. Абу Сумаи
абу София   09-06-2015, 03:08 PM
#26
Насколько же Ринат опустился и унижен!


Печалит то, что Ринат, вместо того, чтобы покаяться от своих заблуждений, еще глубже погружается в заблуждение. Многие удивляются поведению этой личности по прозвищу Ринат Абу Мухаммад Казахсатни. . Читая то, что пишет Ринат про нас саляфитов, ложно выдавая себя за требующего знания, многие еще больше понимают, насколько же эта личность опустилась и унижена ради того, чтобы защитить то, на чем он из заблуждений. Эта злая личность позволяет себе то, что если она ранее приносила пользу мусульманам, то ей дозволено противоречить манхаджу саляфов: ругать ученых, хвалить приверженцев нововведений, распространять сомнения хариджитов, обзывать дурными качествами саляфитскую молодежь, придумать новую не имеющую секту, как «секта джарховщиков», о которой не знают ученые Сунны, ложно претендовать на звание обладателя знания, требующего знания или даже возможно ученого и шейха, тогда как она в действительности является невеждой, приверженцем нововведений, отклоненной и плохой , как засвидетельствовали об этом саляфитские шейхи! А то, что она приносила пользу, то это не критерии истинности, ибо Аллах даже приносит пользу посредством нечестивцев, приверженцев нововведений и прочих!
абу София   09-14-2015, 05:09 PM
#27
Почему мы опровергаем заблудших приверженцев страстей и нововведений, в том числе и руководителей «сф», Рината и прочих их единомышленников?

____________________________________________________



Ответ:
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, Аллах знает, что мы опровергаем приверженцев нововведений лишь из-за того, чтобы спасти тех, кто попался и обманулся ими и их ложью!
С их же стороны (со стороны приверженцев нововведений) мы встречаем либо увиливание или отрицание того, что мы пишем (про них), либо обвинение нас во лжи. Также распространение ими это обвинение среди молодежи, с целью отвратить их от истины, чтобы жили они в полном невежестве и незнании того, что попали они в крепкие узды, накинутые на них приверженцами нововведений»
(см.: «Маджму’ кутуб уа расаиль уа фатауа» 5\320 - перевел Марат Абу Зарр) .
И как часто, к большому сожалению, когда некоторые братья разъясняют ошибки и заблуждения того или иного проповедника, то невежды устремляются к тому, чтобы выставить этих братьев невеждами и сеющими фитну среди саляфитов, как пытался и пытается так преподнести халябит Амаш и его последователи! Тогда как в действительности именно эти невежды сеют фитну, препятствуя тому, чтобы те братья разъясняли ошибки и заблуждения тех проповедников, которым люди по не знанию доверили свою религию и которыми обольстились они, не замечая того, как те, прикрываясь призывом саляфией, вводят их в заблуждения. Если бы каждый раз называли разъяснение ошибок и заблуждения - фитной, то от этой клеветы не спаслись бы даже и ученые!
Спросили шейха Салиха Фаузана (да хранит его Аллах): «Является ли из правильного манхаджа то, когда кто-либо из требующих знания следит за ошибками некоторых призывающих и собирает их, и выпускает их в виде записи так, что для каждого конкретного призывающего записывает аудио-лекцию и упоминает в ней их ошибки?».
Шейх ответил следующим образом: «Если его цель – разъяснение истины и ошибок, то это прекрасно и считается из области призыва к Аллаху. Мы разъясняем ошибки, дабы люди не впали в них» (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.23).

Написал: Абу Сумая Казахсатни
абу София   11-09-2015, 12:05 AM
#28
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

О проявлении хаддадии Рината Абу Мухаммада и ереси и нововведении его друзей относительно правителей мусульман

Опомнись Ринат!


Недавно некий адепт Рината опубликовал убеждения Рината в отношении правителей мусульман. И выделил полужирным начертанием следующий пункт Рината:
Quote:«Я заявляю о том, что если кто-то приписывает мне какие-то другие убеждения, противоречащие вышеупомянутым является лгуном, клеветником (даже если он какой-то ШЕЙХ ИЗ АРАБСКОЙ СТРАНЫ) или мунафиком или работником спецслужб стран неверных желающим отвратить народ от наших уроков по единобожию и Сунне»
Пречист Всевышний Аллах от любых недостатков! Если какой-либо саляфитский шейх причислил Рината к хариджитским взглядам его друга по прозвищу А’маш, то он сделал это исходя из того, что он полностью поддерживает А’маша; дружит с ним и общается, защищает его, прислушивается к его наставлениям, советам и разъяснениям касательно правителей мусульман, и считает, что относительно хариджитского мнения А’маша есть приемлемое разногласие среди ученых Сунны.
Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: «Судите о людях по их друзьям» (См. ат-Табари «Кабир» 9\187 и Ибн Батта «аль-Ибана» 502).
Яхья ибн Абу Касир рассказывал о том, что Сулейман ибн Дауд (мир ему) сказал: «Не выносите решение о причастности кого-либо к чему-либо пока не увидите с кем он дружит» (См. Ибн Батта «аль-Ибана» 460).
Яхья ибн Са'ид рассказывал о том, что когда Суфийан ас-Саури прибыл в Басру, он посмотрел на положение ар-Раби' ибн Сабиха и на его достоинства перед людьми, и спросил о его мазхабе. На что ему ответили: «Его мазхаб — Сунна». Затем он (вновь) спросил: «А кто его друзья»? Ему ответили: «Къадариты (те, кто отрицает предопределение Аллаха)». Тогда он сказал: «(Значит) он къадарит» (См. Ибн Батта «аль-Ибана» 421).
Малик ибн Динар говорил: «Люди подобны птицам. Голуби (дружат) с голубями, вороны с воронами, утки с утками и воробьи с воробьями. Точно также и все люди дружат с подобными им» (См. Ибн Батта «аль-Ибана» 512).
Если какой-то шейх исходя из слов и поступков саляфов причислит Рината к хариджитским взглядам его наставника по прозвищу А’маш, то получается, по мнению Рината, этот шейх является: «лгуном, клеветником или мунафиком или работником спецслужб стран неверных желающим отвратить народ от наших уроков по единобожию и Сунне», как выразился Ринат.
В этих словах Рината ощущаются некая ненависть его и злоба к шейхам. Откуда такая ненависть пришла к Ринату? Кто в него вызвал эту ненависть и злобу к ученым и шейхам? Ведь известно, что он прежде не был таким! Остается лишь один ответ, а это то, что он таким стал по причине плохих друзей его в лице хаддадита А’маша, Абу Джафара, обучающегося у хаддадита аль-Бияли, и прочих хаддадитов-халябитов!
Хотя шейхи, дискредитировавшие Рината и его учителя А’маша, прекрасно знают, что говорит Ринат о правителях мусульман, так как братья показывали им письмо Рината, посланное им шейху ар-Раддади, после которого шейх дискредитировал его, также показывали шейхам некоторые слова Рината из его ответа Гамету. И никто из братьев не говорил шейхам, что Ринат не считает правителей мусульман законными (шариатским). А лишь упоминали, что Ринат полагает, что относительно хариджитского мнения А’маша есть приемлемое разногласие среди ученых Сунны, поэтому он не порицает их и не отрекается от них.
Ринат в ответе Гамету писал:
Quote:«Я, брат, еще раз подчеркиваю, что уже не раз открыто говорил, что не придерживаюсь данного мнения, и что лично я сам на мнении, выбранном шейхом Усеймином и другими шейхами, что правитель является шариатским, до тех пор пока он мусульманин.
Но факт остается фактом, что ДРУГИЕ МНЕНИЯ ТАКЖЕ ЕСТЬ у учёных ахлю-с-Сунна. И я никак не пойму, почему некоторые братья упорно делают вид, что такого нет, и что это якобы придумали братья с СФ?».
Вот именно выдумали и на основании самопонимания и самопознания вывели из священных хадисов, асаров и слов ученых приемлемое разногласие относительно незаконности и законности правителей мусульман. Тогда как на самом деле это разногласие лишь в их понимании и в их уме, потому как шайтан наущает им и распространяет это в их сознании, как сказал шейх Тал’ат Захран, да хранит его Аллах.
Ринат пишет:
Quote:«Гамет и его сторонники обвинили братьев в нововведении и хизбии по вопросу, в котором у братьев наших есть доводы из Сунны и понимание множества имамов, т.е. на основании вопроса, в котором есть ИЗВЕСТНОЕ И ПРИЕМЛЕМОЕ РАЗНОГЛАСИЕ СРЕДИ ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ».
Также писал:
Quote:«И для меня, на сегодняшний день, исходя из тех, доводов которые я услышал от ученых, из них шейх Рабиъ и шейх Убайлян и многие другие, этот вопрос, подобен вопросу разногласия в отношении оставляющего молитву, или оправдания по невежеству и т.п.
Я не называю того, кто придерживается мнения о неверии оставляющего молитву из-за лени, такфиристом и хариджитом, хоть убежден в неправильности этого мнения, так как оно на мой взгляд противоречит доводам из Корана и Сунны.
Однако есть ученые, кто придерживается этого мнения, и мы несмотря на наше несогласие с их мнением, уважаем их и ни в чем их не обвиняем, как и не обвиняем придерживающихся их мнения. Просто опровергаем их мнение словами других ученых, барака Аллаху фикум».
Это его аналогия совсем не подходит к данной теме относительно правителей мусульман, так как относительно оставления намаза по лени и небрежности ученые передают приемлемое разногласие со времен саляфов.
Имам Хафиз ибн Ахмад аль-Хаками, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Что касается оставления молитвы не из-за отрицания ее обязанности и высокомерия, а из-за небрежности и лени, каким положением является многих людей, то ан-Науауи, да смилуется над ним Аллах, в шархе «Муслим» сказал: «Относительно этого вопроса УЧЕНЫЕ РАЗНОГЛАСЯТ…. »» (см.: «Ма’риджуль-Къобуль» 2\39).
Даже те ученые, считающие, что оставление намаза по лени и небрежности является большим неверием, как например шейх Ибн Усаймин и др., говорят это обобщенно, а что касается конкретных лиц, то в отношении их упоминают о необходимости соблюдения условий (шурута) и принятия во внимание того, что препятствует выходу человека из ислама (мауани’). Я это к тому, что в наше время такфиристы, прикрываясь мнениями ученых, обвиняют в неверии мусульман без соблюдения условий и принятия во внимание того, что препятствует выходу человека из ислама.
Что касается правителей мусульман, то кто из саляфов передавал приемлемое и да еще известное разногласие в вопросе незаконности и законности правителей мусульман?
А что касается тех хадисов, асаров и слов ученых, на которые опираются друзья Рината, то никто из признанных ученых, основываясь на них, не говорил о приемлемом разногласии в этом вопросе и не передавал касательно этого вопроса разногласие. Это лишь самоучки, друзья Рината преподнесли на основании своих самопониманий и самопознаний так, будто в этом вопросе приемлемое разногласие. И как я уже упоминал в одной из своих статей, что недостаточно того, что друзья Рината приводят хадисы, асары и слова ученых в пользу своей позиции, поскольку не все то, что названо доводом, является правильным доводом. Ибо и такфиристы, хариджиты, хаддадиты и прочие приверженцы нововведений приводят доводы на своих сайтах и форумах в пользу своих порочных позиции. Однако они те или иные доводы из Корана и Сунны приводят не к месту, и цитируют слова тех или иных ученых, предварительно подтасовывая их и истолковывая так, как им заблагорассудится, искажая их истинный смысл, приписывая к этим ученым то, к чему они непричастны!
К примеру, когда показали шейхам слова друзей Рината относительно правителей мусульман, то они сказали, что друзья Рината неправильно поняли слова ученых, приписали к ним ложь и ошибку, приводят не к месту слова их и т.д..
Это указывает на то, что друзья Рината опускают слова ученых на свой лад для подтверждения своих хариджитских взглядов, заблуждения и наговаривают на шейхов.
Спросили шейха Абдулла аль-Бухари (да хранит его Аллах) относительно позиции друзей Рината в отношении правителей мусульман и что они эту позицию приписывают шейху аль-Альбани и шейху Ибн Базу. Он ответил: «Я скажу так — приписывание подобного к шейхам является ОШИБКОЙ, да благословит тебя Аллах. То, что они утверждают, является неправильным. Данный вопрос подобен вопросу правления не на основании того, что ниспослал Аллах (хукм би гайри маа анзаля Аллах). Суждение в нём подобно суждению в этом вопросе. Если мы считаем, что он мусульманин, то нам становится обязательным слушаться его и подчиняться ему, подобно тому, как это делал имам Ахмад в отношении (халифов) аль-Ма’муна, аль-Васика и аль-Му’тасыма, которые требовали от него произнести слова неверия (куфра). Вместе с этим он (имам Ахмад) говорил: «О повелитель правоверных (т.е. признавал их мусульманами и шариатскими (законными) правителями — примеч. SunnaPortal.com), принесите мне аят из Книги Аллаха или хадис из Сунны посланника Аллаха, подтверждающий то, к чему вы призываете, и я скажу это». Имам Ахмад не говорил им в ответ на их деяния: «Нет вам присяги». Это ложные слова (هذا الكلام باطل)!» (Перевод: SunnaPortal.com).
Также друзья Рината приписали эту их позицию египетскому шейху – шейху Хасану, а когда шейх Али Муса спросил его об этом и шейх Хасан разъяснил свою позицию, то шейх ‘Али Муса спросил: «То есть получается, они поняли ваши слова неправильно, ошибочно?».
На что шейх Хасан отвечает: «ДА! ЕСЛИ Я ТАК ВЫРАЗИЛСЯ, то следует добавить (поправить) и сказать: Такой правитель является шариатским правителем! Мы признаём его как шариатского правителя!» (Перевод Марата Абу Зарра).
Один из двойников А’маша по прозвищу аль-Факъир после того, как этот хаддадит упрекнул шейха Расляна и попытался косвенно умалить его достоинство в глазах людей, он сказал:
Quote:«Я не скажу так, но скажу, что максимум, шейх Хасан СМЕНИЛ МНЕНИЕ, ВОТ И ВСЕ».
Приверженец страстей! Шейх Хасан говорит, что они неправильно поняли его, а этот приверженец страстей говорит:
Quote:«но скажу, что максимум, шейх Хасан СМЕНИЛ МНЕНИЕ, ВОТ И ВСЕ».
Страсть ослепляет и оглушает!
Друзья Рината, пытаясь своими пониманиями установить приемлемое разногласие в вопросе правителей мусульман, внесли несколько ереси и нововведений в религию Аллаха:
Они в ответ брату Гамету писали:
Quote:«Мы считаем, что правитель мусульман – это тот, кто является мусульманином; мужского пола; обладает силой и властью, которой он управляет народом; совершает пятикратную молитву; и судит В ОСНОВЕ по Шариату Аллаха, даже если не делает этого НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ. И о необходимости каждого из этих пунктов говорится в пророческих хадисах.
Что же касается последнего пункта (суда по Шариату Аллаха), то мы не говорим, что если правитель перестал судить хоть в чем-либо по Книге Аллаха, то он сразу же перестал быть законным! Ведь не было после праведных халифов такого, кто во всем правил бы по Шариату Аллаха».
А какая мусульманская страна, кроме Саудии, судит В ОСНОВЕ по Шариату?! Получается, на основании этого мнения друзей Рината, пророческие хадисы касательно правителей мусульман пришли лишь в отношении правителя Саудии и все!!!
Также они пишут:
Quote:«И если правитель ХОТЬ В ЧЕМ-ТО судит по закону Аллаха, то мы не берем на себя право заявлять, что он не является незаконным. Как, например, это происходит в некоторых арабских странах, где по милости Аллаха не заменили весь закон Аллаха, и где есть шариатские суды, и сохранена хотя бы часть из целей правления».
Какой довод на это их деления и эту грань? Кто же из саляфов говорил: что если правитель будет частично править по шариату, то ему обязательна присяга и обязательно подчинение, и он законный правитель, а если оставит это частичное исполнение, то необязательна присяга ему и необязательна подчинение, и он незаконный правитель?!
Также, каков их довод на деления мусульманских правителей на арабские страны и неарабские так, что в основном правление правителей арабских стран является законным, и они являются законными правителями, которым обязательна присяга и обязательно подчинение, а правление правителей мусульман неарабских стран не является законным, и они не являются законными правителями, которым необязательна присяга и необязательно подчинение?!! Кто из саляфов так понимал и об этом говорил?!
Также считающие пишут:
Quote:«Как и не считаем, что если правитель вообще не судит по Книге Аллаха ни в чем, что он является шариатским правителем, к которому применимы присяга и другие шариатские положения законных правителей. Но считаем возможной ситуацию, когда ТАКОЙ правитель будет ПРИЗНАН ШАРИАТСКИМ, например, когда он желает изменить систему в сторону соответствия Шариату, но не все и не сразу у него получается».
Опять же здесь вопрос: Каков их довод на то, что правитель мусульман, который вообще не судит по Книге Аллаха, может стать ЗАКОННЫМ, если будет желать изменить систему в сторону соответствия Шариату, но не все и не сразу у него получается? Кто из саляфов такое ограничение делал, говорил и так понимал?
Также они пишут:
Quote:«Вместе с этим, мы не берем на себя право обвинять в неверии оставивших суд Аллаха, не призываем к восстанию, и считаем необходимым повиновение таким, ИСХОДЯ ИЗ ВОПРОСА ПОЛЬЗЫ И ВРЕДА».
Также считающие пишут:
Quote:«Мы считаем, что исходя из ВОПРОСОВ ПОЛЬЗЫ И ВРЕДА, нет ничего плохого даже в повиновении ПРАВИТЕЛЮ-КАФИРУ в том, в чем нет греха, о чем говорил шейх Ибн ‘Усаймин».
Если так, то какая же разница между правителями мусульман наших стран и правителями немусульман? Каков их довод на то, что хукм (положение) правителя мусульманина наших стран, подобно положению правителя немусульманина (кафира)? Кто из саляфов в вопросе правителей сказал, что правитель может быть МУСУЛЬМАНИНОМ, НО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕЗАКОННЫМ (не шариатским), которым повиноваться следует исходя из ВОПРОСА «ПОЛЬЗЫ и ВРЕДА, подобно положению правителю кафира?!
Кто же из саляфов и имамов этой общины делил правителей мусульман на следующие категории:
Первая категория правителей мусульман:
Пишут считающие:
Quote:«Мы считаем, что правитель мусульман – это тот, кто является мусульманином; мужского пола; обладает силой и властью, которой он управляет народом; совершает пятикратную молитву; и судит В ОСНОВЕ по Шариату Аллаха, даже если не делает этого НА ВСЕ СТО ПРОЦЕНТОВ»
Вторая категория правителей мусульман:
Также они пишут:
Quote:«И если правитель ХОТЬ В ЧЕМ-ТО судит по закону Аллаха, то мы не берем на себя право заявлять, что он не является незаконным. Как, например, это происходит в некоторых арабских странах, где по милости Аллаха не заменили весь закон Аллаха, и где есть шариатские суды, и сохранена хотя бы часть из целей правления».
Третья категория правителей мусульман:
Пишут считающие:
Quote:«Как и не считаем, что если правитель вообще не судит по Книге Аллаха ни в чем, что он является шариатским правителем, к которому применимы присяга и другие шариатские положения законных правителей».
Четвертая категория правителей мусульман:
Пишут считающие:
Quote:«Но считаем возможной ситуацию, когда ТАКОЙ правитель будет ПРИЗНАН ШАРИАТСКИМ, например, когда он желает изменить систему в сторону соответствия Шариату, но не все и не сразу у него получается».
???
«ПРИВЕДИТЕ ВАШЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЕСЛИ ВЫ ГОВОРИТЕ ПРАВДУ» (аль-Бакара,111).

Вот так, братья! Люди, пытаясь своими пониманиями установить приемлемое разногласие в вопросе правителей мусульман, внесли столько ереси и нововведений в религию Аллаха!
А что касается многотомных ответов друзей Рината относительно правителей мусульман, то это не что иное, как их методика: «кручу верчу, запутать тебя хочу», как говорил один брат!
Но если они скажут, что вопрос правителей мусульман относится к науазилю, поскольку в прошлом не было таких правителей, которые бы не правили Шариатом, то также спросим их: кто из признанных ученых сказал, что в наше время вопрос правителей мусульман относится к науазилю?
А ведь Пророк (ﷺ) сообщил нам, что настанут времена, когда правители НЕ БУДУТ следовать ВЕРНОМУ РУКОВОДСТВУ Пророка (ﷺ) и НЕ БУДУТ поступать согласно его СУННЕ. Среди них будут люди, чьи сердца будут подобны сердцам ДЬЯВОЛОВ в теле человека. И на вопрос сподвижника «Что мне делать, о посланник Аллаха, если я застану это время?» он ответил: «Слушайся и подчиняйся правителю, если даже он будет бить тебя по спине и отбирать твое имущество, слушайся и подчиняйся».
Так о каких правителях здесь идет речь?! Только просим привести понимание ученых, а не понимание друзей Рината и его самого!
И удивляет то, как Ринат Абу Мухаммад Казахстани упорно продолжает защищать своих друзей, которые считают незаконной власть нашего правителя и правителя Рината и считают его незаконным правителем, которому необязательна присяга и необязательно повиновение, кроме как лишь исходя из вопроса пользы и вреда, подобно неверующему правителю. Которые лгут и клевещат на нашего правителя и правителя Рината, что он якобы абсолютно не судит по законам Аллаха, ни в малом и ни в большом, и что он заменил закон Аллаха, да еще и полностью! Но, несмотря на это, Ринат еще обижается на шейхов, что они причислили его к его дружкам, идущим по пути засевших хариджитов, которые не понимают смысла выхода против правителя мусульман, о чем сказал шейх Али Муса: «Слова их (друзей Рината), что этот правитель мусульман не является законным правителем, это и есть выход (против правителя мусульман). Они не понимают смысла «выхода (против правителя мусульман)»!
Прошу Аллаха Господа Великого Трона показать нам, вам и Ринату Абу Мухаммаду истину истиной и помочь следовать за ней, и показать ложь ложью и помочь сторониться ее, и не делать ее неясной для нас, по причине которой мы можем сбиться с прямого пути!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!
Написал: Абу Сумая Казахстани
абу София   12-28-2015, 03:13 AM
#29
•┈┈┈┈•✿❁✿•┈┈┈┈•


Краткое разъяснение того, что распространяет Амаш (главный админ «саляф-форума») про шейха ас-Сухейми


Что касается того, что ныне Амаш пытается внушить мусульманам, что якобы шейх ас-Сухейми поддержал их позицию в вопросе правителей мусульман наших стран, что даже предложил им задать этот вопрос ученым «Постоянного комитета», то это совсем сомнительная передача от приверженца нововведений Амаша, который не заслуживает доверия ВОВСЕ!
Почему же нет ни вопроса, ни ответа шейха ас-Сухейми относительно этого в виде записи? Шейх не мог просто так взять и предложить задать вопрос касательно правителей наших стран в «Ляджну», БЕЗ РАЗЪЯСНЕНИЯ ЭТОГО ВОПРОСА. Здесь что-то Амаш скрывает, недоговаривает, как все было на самом деле. Да и еще неизвестно, как Ринат (Абу Мухаммад) преподнес вопрос шейху ас-Сухейми.
Ведь известно, как халябиты во главе с Ринатом Абу Мухаммадом преподносят вопрос шейхам, прикидываясь невинными овечками, хорошими, мирными саляфитами, с которыми обошлись несправедливо. Они большой акцент в своих вопросах делают на невинных заявлениях, как: «они обвиняют нас в хизбии; проводят экзаменацию людей посредством этих правителей; проявляют на основании этого дружбу и вражду; сеют смуту в рядах саляфитов» - и прочие их рыдания, выставляя тем самым саляфитов жесткими и чрезмерными, а самих себя невинными овечками, мудрыми и объективными саляфитами! Они в своих вопросах не могут обойтись без таких вот рыданий! Не могут ограничиться тем, в чем именно состоит спор между нами (саляфитами) и ими (халябитами).
Наряду с этим они умудряются еще лгать шейхам, заявляя, что наши правители не судят по шариату Аллаха ни в чем, даже в самом малом. Вот, например их вопрос относительно президента Казахстана:
«Вопрос: «Шейх, ПРЕЗИДЕНТ КАЗАХСТАНА – человек, который причисляет себя к Исламу. Однако законы в этой стране полностью светские, где не судят по шариату Аллаха НИ В ЧЕМ, ДАЖЕ В САМОМ МАЛОМ».
И вот с такими низкими людьми дружит Ринат Абу Мухаммад, что даже сам поддержал их в этих лживых заявлениях в своем письме шейху ар-Раддади, после которого шейх предостерег от него.
Ринат, восхваляя руководителей «СФ», попутно описал наших правителей негативными качествами, в числе которых и президент Казахстана, сказав:
«Руководители этого форума не соглашаются с ними (т.е с нами с саляфитами) в разъяснении положения ЭТИХ ПРАВИТЕЛЕЙ, от КОТОРЫХ ИЗОШЛИ ОПАСНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИИ И КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ СУДЯТ ПО ЗАКОНАМ АЛЛАХА, НИ В МАЛОМ И НИ В БОЛЬШОМ, в отличие от некоторых правителей арабских стран».
Следует отметить, что Ринат имел в виду мусульманских правителей из республик бывшего СНГ, в число которых входит и президент Казахстана. Негативное описание Ринатом президента Казахстана и других мусульманских стран является одним из отличительных черт хариджитов и такфиристов!
И нет сомнений в том, что посредством вот таких вопросов, халябиты преследовали корыстные цели и желаемые результаты.
Халябиты не задают вопрос шейхам так, как есть на самом деле, и в чем заключается суть спора между нами (саляфитами) и ими (халябитами). А умалчивают о своих ересях и нововведениях относительно правителей мусульман. Как, например их ересь, что если правитель будет частично править по шариату, то ему обязательна присяга и обязательно подчинение, и он законный правитель, а если оставит это частичное исполнение, то необязательна присяга ему и необязательно подчинение, и он незаконный правитель. И о многих своих ересей, о которых мы упоминали в статье «О проявлении хаддадии Рината Абу Мухаммада и ереси и нововведении его друзей относительно правителей мусульман», - они умалчивают, когда задают вопрос шейхам!
Плюс ко всему этому, они скрывают скверные слова Амаша в адрес ученых, более того, ныне он (Амаш) посредством хаддадитских ересей пытается умалить достоинства ученых в глазах несведущих мусульман и посеять сомнения в отношении их. Все это он делает по причине того, что ученые разоблачили его ересь и заблуждения. Поэтому он и порочит ученых, оскорбляет их и принижает их достоинства в глазах несведущих мусульман, чтобы они (мусульмане) в свою очередь не обращали особого внимания на постановление ученых относительно конкретных личностей; не слушали их; и не доверяли им впредь!
Кроме того, Амаш уподобился хариджитам в обзывании саляфитов «правителеугодниками». А про саляфитских шейхов и ученых, он говорит, что они являются правительственными учеными.
Маскировка Амаша о саляфитском шейхе - Тал’ат Захране, которого хвалят УЧЕНЫЕ и рекомендуют, и никто его не порочит, кроме хаддадитов, хариджитов и прочих приверженцев нововведений, пишет:
«Все это опровергает ложные слова Захрана, играющего с постановлениями ученых, приписывающего им что пожелает!
И никаких удивлений не вызывает тот факт, что такой правительственный человек, о котором можно сказать БЕЗ СОМНЕНИЯ "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ УЧЕНЫЙ».

Сам же Ринат Абу Мухаммад, когда задает вопрос шейхам, не говорит им, что он считает саляфитских шейхов из арабской страны: «лжецами, клеветниками или мунафиками или работниками спецслужб стран неверных, желающими отвратить народ от наших уроков по единобожию и Сунне», как выразился Ринат.
Также Ринат, задавая вопрос шейхам, умалчивает, что его друг, Амаш поддерживает всяких отклоненных личностей, таких как: Абу Умар Салим ибн Мухаммад аль-Газзии, который является членом хизбитского фонда «ихйа ат-турас аль-исламия»; хвалит и защищает этот фонд; и к тому же защищает и хвалит некоторых ихуанов и къутбистов; советует также читать заблудшую книгу аль-Халяби «манхадж ас-саляф ас-солих»; и переводит некоторые книги, авторы которых являются хизбитами. Но, несмотря на это, Амаш рекламирует этого человека и публикует его работы на своем форуме! Также Амаш поддерживает и защищает своего любимца по имени Абу Джафар, который также руководит «салаТ-форумом», обучается у хаддадита Хишама аль-Бияли, в отношении которого сошлись шейхи и ученые Мирса, что он является приверженцем нововведений. Более того, этот Абу Джафар и его ярые друзья поносят шейха Расляна и задевают честь его семьи!
Кстати на сайте шейха Али Муса есть запись, в которой шейх спрашивает шейха ас-Сухейми о хаддадите Хишама аль-Бияли, шейх ответил, что если он продолжает упираться в своих ошибках, то следует от него предостерегать!
Также в той же записи когда шейх ‘Али Муса упомянул шейху о том, что некоторые ребята ругают шейха Мухаммада Са’ида Расляна, то шейх ас-Сухейми хорошо отозвался о нем, сказав, что он из лучших кого я знаю и он не боится ради Аллаха никаких упреков со стороны упрекающих.
Также шейх Али Муса в той записи спросил шейха ас-Сухейми про александрийского хизбита Ясира Бурхами, который заявляет, что Сиси (президент Египта) не является правителем (мусульман), потому что он не судит по шариату Аллаха и не обязательна ему присяга, однако он не призывает к хуруджу против такого правителя. Шейх Али Муса, описывая позицию хизбита Ясира Бурхами, в точности описал позицию Амаша и защитников его лжи в отношении правителей мусульман из республик бывшего СНГ! ( http://www.ibn-abdelaziz.com/play-2154.html ).
Также Ринат, задавая вопрос шейхам, умалчивает о том, что он и его друг, Амаш, высмеивают саляфитов дурными прозвищами, называя их «джарховщиками». Основоположником этого дурного прозвища является приверженец нововведений - Али аль-Халяби и его секта на сайте «куллю ас-саляфиин»! Ибо одним из первых, кто назвал саляфитов джарховщиками, был Али аль-Халяби. Ринат со своим другом дали саляфитам такое прозвище, о котором не говорил НИ ОДИН УЧЕНЫЙ, за исключением отклонившихся личностей, которые нарекают саляфитских ученых Сунны, в особенности шейха Раби’, джарховщиками и чрезмерствующими в джархе!
Много чего иного умалчивает Ринат, когда задает вопрос шейхам, помогая халябитам в их заблуждении, вопреки словам Всевышнего: «Помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, но не помогайте друг другу в грехе и вражде».
Однако лишь братья (саляфиты) справедливо задают вопрос шейхам относительно Амаша и его приверженцев. Они по возможности доносили высказывания Амаша до саляфитских шейхов, дабы они вынесли решение в отношении этого человека. Более того, чтобы не поступить несправедливо с Амашем, брат наш ‘Абдулла Абу ‘Абдулла Руси, который является автором статьи «Кто твой Господь? Послание для тех, кто хочет узнать о Боге», да воздаст Аллах ему благом, перевел с русского на арабский высказывания Амаша, которые он излил в теме «про аль-Халяби», в своей статье «о Фитне» и в личной переписке с Абу Зарром. Но, несмотря на это, некоторые еще умудряются обвинять нас в том, что мы идем к шейхам и выставляем Амаша в ложном свете! Прошу Аллаха наставить их на прямой путь, а иначе пусть поступит с ними так, как они того заслуживают!
Даже тот брат, который задал шейху ас-Сухейми вопрос относительно правителя Казахстана, задал правильно вопрос, после которого шейх ас-Сухейми, ЗНАЯ прекрасно о правителе Казахстана, призвал мусульман Казахстана к соблюдению шариатской присяги Президенту Казахстана! ( http://sunnaportal.com/?p=1601 ).
Этот вопрос брата полностью соответствует манхаджу саляфов, так как из пути праведных саляфов – это распространение благих дел правителя мусульман и воздержание от упоминания его недостатков и ошибок. А не как Ринат о наших правителей мусульман пишет шейху ар-Раддади:
«Руководители этого форума не соглашаются с ними (т.е с нами с саляфитами) в разъяснении положения ЭТИХ ПРАВИТЕЛЕЙ, от КОТОРЫХ ИЗОШЛИ ОПАСНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИИ И КОТОРЫЕ АБСОЛЮТНО НЕ СУДЯТ ПО ЗАКОНАМ АЛЛАХА, НИ В МАЛОМ И НИ В БОЛЬШОМ, в отличие от некоторых правителей арабских стран».
Нет сомнений в том, что Ринат это хариджитское качество перенял от своего заблудшего друга и наставника Амаша.
С кем поведешься, от того и наберешься!
Многие прежде любили Рината ради Аллаха, уважали его и всегда думали о нем хорошо, но ныне, по причине его настойчивых отклонений, многие от него отказались!
Мы просим Аллаха повести Рината по прямому пути, а если же не наставит его на прямой путь, то просим Аллаха, чтобы козни Рината обратились против него самого!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия

И в заключении воздаю хвалу Аллаху, Господу миров!
Да сделает Всевышний Аллах нас из числа тех,
кто услышав истину следует ей!
Написал: Абу Сумая Казахстани


абу София   05-13-2016, 01:53 PM
#30
Ложь казахстанского проповедника, дискредитированного и обвиненного в нововведении, Рината Зайнуллина, прозвище которого Ринат Абу Мухаммад Казахстани, а также обвинение им во лжи ученого



После того, как до меня дошла весть о том, что якобы шейх аль-‘Абдуллах Аль-Бухари настойчиво советовал Ринату оставаться в КЗ и преподавать, я написал в 20.08.2013 г . шейху следующее сообщение:
شيخنا نحن نتصل بكم منذ اسبوع نريد ان نسألكم عن طالب علم اسمه رينات ابو محمد الكزخستانى. قال انه زاركم و كان معه ابو بكر و عبد الرؤوف من روسيا و هما يدرسان عندكم. و قال ابو محمد انكم أذنتم له في التدريس في بلده,لان بعض الاخوة يكذبونه, مع أنه لا يعرف بالكذب؟
«Шейх наш! Мы звоним вам уже неделю, хотим спросить вас о требующем знании, которого зовут Ринат Абу Мухаммад Казахстанский. Он сказал, что навестил вас, и вместе с ним был Абу Бакр и АбдуРрауф из России. Они оба учатся у вас. Сказал Абу Мухаммад, что вы разрешили ему преподавать у себя в стране (спрашиваем об этом) т.к. некоторые братья обвиняют его во лжи, хотя он не известен ложью».
Тогда шейх ответил:
من كذبه فيما ينقله عني فقد صدق
«Тот, кто обвиняет его во лжи в том, что он передает от меня, сказал правду».
Я тогда сообщил Ринату о словах шейха, но он не осмелился связаться с шейхом и решить эту неясность, а написал следующее сообщение, в котором содержится обвинение во лжи шейха аль-Бухари и наговаривание на брата Назратуллаха, без всякого довода:
«А Бухари что-то Назратуллах наговорил про меня. Мог бы просто сказать, что забирает слова обратно. ЗАЧЕМ ВРАТЬ?!».
Для Рината шейх Бухари, просто Бухари, а не шейх, более того, по мнению Рината, шейх оказывается и еще лжет!!!
Это ругань в адрес ученого, которое вылетело из уст Рината, изошла по причине того, что он общается с хизбистами в лице халябизма «саляф-форума, которые ругают некоторых ученых прямо и косвенно.
Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: «Судите о людях по их друзьям, ведь мусульманин следует за мусульманином, а нечестивец следует за нечестивцем!» (См. ат-Табари «Кабир» 9\187 и Ибн Батта «аль-Ибана» 502).
Малик ибн Динар говорил: «Люди подобны птицам. Голуби (дружат) с голубями, вороны с воронами, утки с утками и воробьи с воробьями. Точно также и все люди дружат с подобными им» (См. Ибн Батта «аль-Ибана» 512).

Написал: Абу Сумая Казахстани
Pages (4):    1 2 3 4   
  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.