абу София   08-28-2014, 04:01 AM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

О том, как предводители халябитского манхаджа в русскоязычной среде А’маш и Алеш (он же Али Ми) ругают признанных ученых, и о высказываниях ученых против халябита А’маша


Фактически последователи Халяби и Хишама аль-Бияли несправедливо обвиняют нас в крайности по отношению к ученым, тогда как сами чрезмертсвуют в отношении их, опровергая любым путем разъясненный джарх ученых в то время, когда никто из признанных ученых не ответил подробно и разъясненно на джарх ученых в адрес Халяби и Бияли, и не сказали, что джарх ученых в отношении их не был разъясненным! Но, к сожалению, последователи их, ведут себя так или даже может быть говорят, что джарх ученых не был разъясненным. После чего оправдывают своих шейхов фанатично, отвергая разъясненный джарх ученых, сопровождая это поношением их, косвенно или прямо!
Приверженец страстей А’маш руководитель СФ пишет в ложной ветке о «Нападках…»:
Quote:«Если мы Коран и Сунну обязательно должны понимать и претворять в жизнь так, как понимали и претворяли в жизнь саляфы, то почему в науке аль-джарх уа-тта‘диль мы должны взять только правила и не смотреть, как понимали и как претворяли в жизнь эти правила те, кто их придумал и установил? А то получается, что Марат знает лучше, как применять эти правила, чем те, кто их установил».
Хорошо, а как саляфы претворяли эти правила «джарха и та’диля»? По его комментариям видно, что А’маш хочет указать на то, что нужно смотреть на того, кто делает джарх. Этот ученый не является ли чрезмерным в джархе? Этот джарх не исходит ли от него по причине его вражды, или зависти или прочего? Как А’маш ни раз настойчиво хотел указать на это, приводя различные примеры имамов относительно этого!
Хорошо, по какой причине он вдруг решил, что эти качества присущи шейху Раби’ и шейху Расляну? Кто из ученых сказал подобное относительно джарха шейха Раби’ и шейха Расляна в адрес бидаатчиков Али аль-Халяби и аль-Бияли?! А иначе, как саляфы претворяли эти правила «джарха и та’диля» по мнению самоучки А’маша? Пусть он укажет на это прямо и обоснует, без намеков, и претворит это в отношении джарха шейха Раби’ и шейха Расляна в адрес бидаатчиков Али аль-Халяби и аль-Бияли. И не следует ему изматывать себя самого своими длинными повторяемыми сообщениями, крича на всю глотку одно и то же!!
А’маш пишет в теме «про Халяби»:
Quote:«Плюс, необходимо знать, что даже среди великих имамов этой науки джарха и та’диля были чрезмерные, придерживающиеся середины и делающие послабления».
Зачем он пишет это под темой Али аль-Халяби? С какой целью он это сделал? На что он хотел указать?
Разве он не хотел этим внушить мусульманам, что джарх в адрес Халяби был чрезмерным и суровым, тем самым оттолкнуть их от истинных слов ученых, и защитить подобных Халяби и тех, кто пошел по пути его?!
Да и как же может быть иначе, когда А’маш открыто пишет это Абу Зейнабу лично, тогда как он не может набрать смелости написать об этом на все обозрение, а лишь только пишет намеками и все.
Халябит А’маш пишет про шейха Раби’а:
Quote:«Это не холодное отношение ахи, а просто не принятие этого гулюу (чрезмерности) и все. Но не смотря на это я никогда не говорил ничего плохого о нем, хоть и мог, хоть и многие вещи мне не нравятся…. ».
Далее халябит пишет про шейха Джабири:
Quote:«И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает джарх чуть ли не слету делает, как его джарх на всех учеников шейха аль- АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и не зная точно о чем говорит…».

Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Для каждого справедливого становится ясно, что Халяби чрезмерствует в поношении и дискредитации (джархе) некоторых саляфитских ученых и молодежи.
Саляфитские ученые непричастны к чрезмерности в джархе, которых обвиняет Халяби и его последователи в этом.
Что касается делений саляфитских ученых на три группы: те, которые суровы; справедливы; и те, которые разумны, то подобное деление является ложным, ибо саляфитские шейхи придерживаются середины и справедливости в своих словах, постановлениях и своем манхадже.
Кто делит шейхов на тех, кто суров, справедлив и разум (имея в виду под суровыми тех, кто опровергает приверженцев лжи и нововведений, опровергает тех, кто противоречит манхаджу праведных саляфов и кто ходит и сидит с приверженцами страстей в виде любви и дружбы), то он обвинил их в том, к чему они непричастны.
Шейхи, которых обвинили в суровости, придерживаются того же самого манхаджа, по причине которого хвалили их большие ученые, как шейх Ибн Баз, Альбани и Ибн ‘Усаймин (да смилуется над ними Аллах). Также как шейх аль-Фаузан, Салих аль-Лухейдан, ас-Субейл и другие (да хранит их Всевышний Аллах).
Поистине, сказавший подобного желает этой ложью оттолкнуть от истинных слов саляфитских ученых, и защитить подобных Халяби и тех, кто пошел по пути его!
Мы скажем им: Предоставьте ваши доводы, если вы правдивы!
Докажите нам посредством доводов и разъяснения, что эти шейхи суровы в своем манхадже, своих словах и постановлениях?! Докажите нам, что они вышли из сунны и манхаджа праведных саляфов?!..
Также мы скажем им: Разве помощь истине и опровержение лжи посредством доводов считается это суровостью и чрезмерностью?!
Если вы правдивы, то как вы считается высказывания Халяби, который посредством этих слов порочил некоторых саляфитских шейхов и молодежи посредством лжи и клевет?!
Это относится ли к справедливости или к суровости? Это считается ли правдивостью или же предательством?!

В настоящее время, в котором хвастается Халяби тем, что он вместе со знатоками хадисов, что он любит их, в действительности он стал ломом для разрушения основ знатоков хадисов, орудием разрушения манхаджа саляфов, поносящим правдивых саляфитов в суровости в джархе и та’диля и воюющим сурово против них…Этим он покидает знатоков хадисов и сторониться их пути»
(См. «Сыяна ас-саляфийа» стр. 683-684).
Шейх Раайд Алу Тахир (да хранит его Аллах) сказал: «Некоторые люди отказываются принимать джарх ученых в отношении приверженцев нововведений из современников, под предлогом, что ученые этой науки джарха делятся на три категории: Из них, кто придерживается середины; кто делает послабление; и кто чрезмерный в джархе. Затем заявляют, что такой-то ученый является чрезмерным в словах относительно личностей.
Ответ на это будет таков: Допустим, что такой-то ученый чрезмерный в словах относительно личностей. Поистине, слова чрезмерных имамов джарха и та’диля не отвергают, кроме как в наличии трех условий. аль-Хафиз аз-Захаби (в «“Зикру ман ю’тамад къаулюху филь-джарх уа-тта’диль” стр.172») упоминал, что ученые джарха и та’диля делаться на несколько категории»
.
Затем шейх Алу Тахир привел именно те высказывания имама аз-Захаби, которых процитировал А’маш в пользу своих корыстных целях. Самоучка А’маш в теме про «Халяби» писал:
Quote:«Говоря об имамах, которые были чрезмерны в джархе, имам аз-Захаби сказал: “Они списывают передатчика за две-три ошибки, ослабляя тем самым его хадисы. Если такой (из числа строгих) назовет кого-либо надежным, то держись за него зубами, следуя его словам относительно надежности. Однако если такой скажет о ненадежности кого-то, то смотри, сказал ли кто-то другой также о слабости этого передатчика? И если сказал также другой и никто из имамов специалистов его надежным не назвал, то он слабый. А если его кто-то посчитал надежным, то про такого и говорится, что не принимается в отношении него джарх, кроме как обоснованный. Т.е. не будет достаточно того, что сказал например о таком Ибн Ма’ин: «Он слабый», если он не объяснил причину слабости, тогда как другой посчитал его надежным”. См. “Зикру ман ю’тамад къаулюху филь-джарх уа-тта’диль” 159».
Затем шейх Раайд Алу Тахир, отвечая на сомнения людей, что такой-то ученый из тех, кто чрезмерный в джархе, ответил именно исходя из того высказывания аз-Захаби, на которые опирался халябит А’маш, когда приводил эти слова имама, внушая людям то, что джарх шейха Раби’ в отношении Халяби был чрезмерным. А иначе, зачем А’маш приводил это тогда, когда тема шла про джарх ученых в адрес Халяби?!
Шейх Раайд Алу Тахир (да хранит его Аллах) сказал: «Слова чрезмерных ученых не отвергают, кроме как в наличии трех условий:
Первое: Чтобы он был известен тем, что он списывает за две-три ошибки, ослабляя тем самым его.
Второе: Чтобы противоречил ему в его джархе кто-нибудь из ученых специалистов.
Третье: Чтобы его джарх был не обоснованным.
Теперь мы зададим вопрос тем, которые описывают некоторых ученых тем, что они чрезмерны в джархе:
Разве эти ученые делают джарх из- за две-три ошибки?
Разве им пошел в противоречие кто-то из ученых специалистов, которые знают положение тех, кому сделали джарх?
Разве те ученые, которые делают джарх, не упоминают ли причины джарха посредством ясных доводов и неоспоримых доказательств?...
Как могут теперь в наше время описывать ученых чрезмерными, например, шейха Раби’ (да хранит его Аллах), который не говорит против личностей по причине двух-трех ошибок?! Напротив, он их упрекает по причине установленных основ, которые противоречат манхаджу праведных саляфов, и после нескольких насых и долгих терпений!!....
Как можно описывать шейха Раби’ этим качеством, тогда как мы знаем, что шейх Раби’ (да хранит его Аллах) упомянул несколько причин обоснованного джарха?!
Как можно его описывать чрезмерным, тогда как мы знаем, что с джархом шейха Раби’ согласились группа из ученых и известных шейхов?!
И после всего этого говорят, что шейх Раби’ из чрезмерных ученых, от которых не принимают слова, сказанные против личностей?!
Если это действительно так, то как мог сказать про него имам хадиса этого столетия шейх Альбани (да смилуется над ним Аллах): «Поистине, несущим знамя джарха и та’диля в наше время является наш брат доктор Раби’. Те, которые пытаются сделать ему опровержения, не делают это с помощью знания, ибо знание с ним»?!»
(См: Шейх Раайд Алу Тахир «ат-Тальхис аль-муфхим фи байан анна хукма таджрих аль-мабтади’ ас-саадир мин ахль-‘ильм аль-му’табирийн биль-Адилля уаль-Барахийн мульзим» ).
Приверженец страстей Алееш (он же Али Ми), защищая приверженца нововведний АбдульМалика Рамадани, писал:
Quote:«А то, что от него (от Абдульмалика Рамадани) узкая группа шейхов начала предостерегать, то это только от того, что он, так же как шейх Аббад, не согласился с табди в адрес шейха Халяби от шейха Рабиа и осудил фанатизм по отношению к личностям»
Обратите внимание, как Алееш не сказал просто, что от АбдульМалика Рамадани шейхи начали предостерегать только от того, что он не согласился с табди в адрес Халяби, однако добавил к этому имя большого ученого шейха Аббада, сказав:
Quote:«так же как шейх Аббад, не согласился с табди в адрес шейха Халяби от шейха Рабиа»
Свят Аллах, как он, не стыдясь, сравнил шейха Аббада с этим заблудшим человеком, и, не соблюдая адаба по отношению к ученым, косвенно хочет сказать, что если шейхи предостерегают от АбдульМалика, то таким же успехом им надо предостерегать и от шейха Аббада тоже, ведь он тоже не согласился с табди’ в адрес Халяби!!
Да и как может быть иначе, когда приятель его А’маш, за которым он фанатично следует, пишет открыто Абу Зейнабу, указывая на причину того, почему ученые, опровергающие Халяби и от него предостерегающие, до сих пор не порицают тех ученых, которые противоречат им в вопросе Халяби. А’маш пишет, понося ученых:
Quote:«Потому что духу не хватает на таких людей брат сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджархават и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается?»

Также этот приверженец страстей Алееш наговорил и наклеветал на ученых, когда сказал:
Quote:««А то, что от него (от Абдульмалика Рамадани) узкая группа шейхов начала предостерегать, то это только от того, что он, так же как шейх Аббад, не согласился с табди в адрес шейха Халяби от шейха Рабиа».
Ибо подобное могут сказать лишь скверные глупцы, идущие по пути хизбистов. Однако Алееш, пытаясь опорочить меня и принизить, обозвал меня глупцом по причине того, что я перевел слова обладателей знания в отношении Абдуль-Малика Рамадани, тогда как в действительности именно он является из глупцов, которых шейх Усама аль-‘Утейби называет скверными глупцами в своих словах: «Скоро придут к вам некоторые скверные глупцы, и скажут: «Вы говорите сегодня против Абдуль-Малика только из-за того, что он не согласился с вашим постановлением в отношении аш-Шарифи, или Маъраби или Халяби…
Затем сократят этот вопрос, как они сократили позицию саляфитских шейхов в отношении Халяби, что джарх в его адрес произошел по причине несогласия его с постановлением ученых в отношении личностей.
И разлетятся хизбисты с этими словами. Напротив, они уже разлетелись с этими высказываниями.
Этой лжи уже принадлежит несколько веков.

Критика обладающих знанием в отношении Абдуль-Малика, подобно критики их в отношении Халяби, как: установление ложных правил; приписывание этих правил к саляфизму; и защита этих правил и их приверженцев.
Кто читал книгу нашего достопочтенного брата Раайд Алу Тахира, тому стало это ясно.
А что касается того, кто не читал эту книгу, и не думал хорошо о саляфистких ученых, которые знают о положениях людей, и не последовал постановлениям ученых, то как он тогда познает истину? Более того, как ему будет оказана помощь в этом, тогда как он отказался от прямого пути и склонился к страсти?!
Просим Аллаха стойкости на Сунне вплоть до самой смерти!»
(http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=127233).
Этот Алееш также проявил дурное проявление адаба, когда сказал:
Quote: «А то, что от него (от Абдульмалика Рамадани) узкая группа шейхов начала предостерегать».
Как понять узкая группа шейхов? Разве эти ученые стали уже какой-то отдельной группой, которые занялись без всяких доводов не по праву предостерегать от Рамадани и ему подобных?! Неужели эти шейхи для него и ему подобных из админов саляф-форума превратились в какую-то определенную узкую группу?! Как А’маш открыто об этом написал Абу Зейнабу, порицая ученых:
Quote:«Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или личностное видение саляфии определенных шейхов стало брат?».
Также:
Quote:«кто не достиг их уровня и кого просто пиарят их ученики или определенная школа».
Также:
Quote:«… что в наше время фитна таджриха определенной школы бушует и это факт, который даже заметил незадолго до свеой смерти шейх Усаймин и строго порицал, говоря что эти люди не имеют отношения к саляфии.».
Очень хорошо подметил Абу Зейнаб (Абу Зарр), когда приводил эти ругательские слова А’маша в адрес ученых, сказав:
Quote:«Пусть покажет слова шейха ‘Усаймина, да будет милостив к нему Аллах» где он критикует «школу» шейха Раби’, шейха аль-Джабири и.т.д.?! Или ответ шейха ‘Усаймина про неких ребят, в некой мечети, которые обвиняют в бид’а и ереси обладающих знанием, занимаются не по праву вопросами «джарха и та’диля», самоучка А’маш со всей смелостью опустил на уважаемых саляфитских ученых?!
Если это не ложь и «тадлис» в адрес шейха ‘Усаймина, тогда что такое ложь и «тадлис»?!»

Кстати, Абу Зейнаб потом привел слова ученых про этого халябита А’маша относительно его ругательных слов в адрес ученых. Абу Зейнаб приводил слова ученых, таких как шейха ас-Сухейми, шейха Абдуллах аль-Бухари и т.д.
Шейх Абдуллах аль-Бухари сказал про А’маша:
«Его (А’маша) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - все это слова приверженцев страстей, это не является словами приверженцев Сунны».
«Этот человек (Амаш, все, что он говорит) указывает на то, что он больной, повторяет слова больных (заблудших), и поддерживает, оказывает помощь словам приверженцев страстей!
Ему нужно делать наставления, напомнить ему об Аллахе (о богобоязненности), если у вас есть с ним связь. А если же, да благословит тебя Аллах, он не примет наставление, и не оставит это пустословие, помощь и поддержку приверженцам страстей, да благословит тебя Аллах, в этом случае нужно предостерегать от него!».

Итак, слова этого халябита А’маша, как:
Quote:«… что в наше время фитна таджриха определенной школы бушует и это факт,»
и другие его слова являются словами приверженцев страстей, а не приверженцев Сунны, о чем сказал шейх Абдуллах аль-Бухари:
«Его (А’маша) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - все это слова приверженцев страстей, это не является словами приверженцев Сунны».
Также был спрошен шейх Салих ас-Сухейми про А’маша: «Шейх, да благословит вас Аллах, у меня вопрос личностный. У нас в России есть один студент, он говорит, что у шейхов: Раби’, ‘Убейда аль-Джабири, Мухаммада ибн Хади, у них свой, какой-то отдельный манхадж в «джархе и та’диле».
Шейх сказал: «Он ничего не смыслит! Скажи ему, пусть уважает ученых и замолкнет!! Скажи ему, чтобы придержал свой язык!! Скажи ему, пусть удержит свой язык от ученых».
Брат Абу Зейнаб (Марат) в своей статье «Предостережение обладющих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны» после этой фетвы шейха ас-Сухейми сказал:
Quote:«А’маш, как узнал то, что о нем стали спрашивать обладающих знанием, сразу позвонил брату в Медину и начал отрекаться от этого, говорить, что все это ложь и т.п., что он всегда защищает шейха Раби’, что он из первых, кто перевел слова ученых в его защиту и т.п.
Если это так, то мы даем возможность ему ответить о том, какую чрезмерность (гъулю) шейха Раби’ он имел в виду?! Разве не известно ему, что для тех, кто является послабляющим, те, кто держится середины, будут казаться чрезмерствующими??
Также (пусть) ответить, что это за «определенная школа» такая, что за «личностное видение определенных шейхов» о которых говорил А’маш?? Это школа по фикъху или школа в «джархе и та’диле»??
Если это школа в «джархе и та’диле», тогда ответ шейха Сухейми как раз в точку.
Если же А’маш не считает их отдельной школой, и не считает что у них чрезмерность в этих вопросах, тогда мы обязываем его принять их слова, как обязывали этим ученые всех времен.
Так что, делайте выводы уважаемые братья, ибо червь, зашедший яблока, портит его. Так что не дайте червивому манхаджу этого «халябита» зайти в ваше сердце!»






  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.