О том, как саляф-форумские ругают признанных ученых - Printable Version +- Тавҳид форуми (https://tavhid.com/forum) +-- Forum: Русский раздел (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=68) +--- Forum: Методология (Манхадж) (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=70) +--- Thread: О том, как саляф-форумские ругают признанных ученых (/showthread.php?tid=2848) |
О том, как саляф-форумские ругают признанных ученых - абу София - 08-28-2014 С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
О том, как предводители халябитского манхаджа в русскоязычной среде А’маш и Алеш (он же Али Ми) ругают признанных ученых, и о высказываниях ученых против халябита А’маша Фактически последователи Халяби и Хишама аль-Бияли несправедливо обвиняют нас в крайности по отношению к ученым, тогда как сами чрезмертсвуют в отношении их, опровергая любым путем разъясненный джарх ученых в то время, когда никто из признанных ученых не ответил подробно и разъясненно на джарх ученых в адрес Халяби и Бияли, и не сказали, что джарх ученых в отношении их не был разъясненным! Но, к сожалению, последователи их, ведут себя так или даже может быть говорят, что джарх ученых не был разъясненным. После чего оправдывают своих шейхов фанатично, отвергая разъясненный джарх ученых, сопровождая это поношением их, косвенно или прямо! Приверженец страстей А’маш руководитель СФ пишет в ложной ветке о «Нападках…»: Quote:«Если мы Коран и Сунну обязательно должны понимать и претворять в жизнь так, как понимали и претворяли в жизнь саляфы, то почему в науке аль-джарх уа-тта‘диль мы должны взять только правила и не смотреть, как понимали и как претворяли в жизнь эти правила те, кто их придумал и установил? А то получается, что Марат знает лучше, как применять эти правила, чем те, кто их установил».Хорошо, а как саляфы претворяли эти правила «джарха и та’диля»? По его комментариям видно, что А’маш хочет указать на то, что нужно смотреть на того, кто делает джарх. Этот ученый не является ли чрезмерным в джархе? Этот джарх не исходит ли от него по причине его вражды, или зависти или прочего? Как А’маш ни раз настойчиво хотел указать на это, приводя различные примеры имамов относительно этого! Хорошо, по какой причине он вдруг решил, что эти качества присущи шейху Раби’ и шейху Расляну? Кто из ученых сказал подобное относительно джарха шейха Раби’ и шейха Расляна в адрес бидаатчиков Али аль-Халяби и аль-Бияли?! А иначе, как саляфы претворяли эти правила «джарха и та’диля» по мнению самоучки А’маша? Пусть он укажет на это прямо и обоснует, без намеков, и претворит это в отношении джарха шейха Раби’ и шейха Расляна в адрес бидаатчиков Али аль-Халяби и аль-Бияли. И не следует ему изматывать себя самого своими длинными повторяемыми сообщениями, крича на всю глотку одно и то же!! А’маш пишет в теме «про Халяби»: Quote:«Плюс, необходимо знать, что даже среди великих имамов этой науки джарха и та’диля были чрезмерные, придерживающиеся середины и делающие послабления».Зачем он пишет это под темой Али аль-Халяби? С какой целью он это сделал? На что он хотел указать? Разве он не хотел этим внушить мусульманам, что джарх в адрес Халяби был чрезмерным и суровым, тем самым оттолкнуть их от истинных слов ученых, и защитить подобных Халяби и тех, кто пошел по пути его?! Да и как же может быть иначе, когда А’маш открыто пишет это Абу Зейнабу лично, тогда как он не может набрать смелости написать об этом на все обозрение, а лишь только пишет намеками и все. Халябит А’маш пишет про шейха Раби’а: Quote:«Это не холодное отношение ахи, а просто не принятие этого гулюу (чрезмерности) и все. Но не смотря на это я никогда не говорил ничего плохого о нем, хоть и мог, хоть и многие вещи мне не нравятся…. ».Далее халябит пишет про шейха Джабири: Quote:«И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает джарх чуть ли не слету делает, как его джарх на всех учеников шейха аль- АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и не зная точно о чем говорит…». Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Для каждого справедливого становится ясно, что Халяби чрезмерствует в поношении и дискредитации (джархе) некоторых саляфитских ученых и молодежи. Саляфитские ученые непричастны к чрезмерности в джархе, которых обвиняет Халяби и его последователи в этом. Что касается делений саляфитских ученых на три группы: те, которые суровы; справедливы; и те, которые разумны, то подобное деление является ложным, ибо саляфитские шейхи придерживаются середины и справедливости в своих словах, постановлениях и своем манхадже. Кто делит шейхов на тех, кто суров, справедлив и разум (имея в виду под суровыми тех, кто опровергает приверженцев лжи и нововведений, опровергает тех, кто противоречит манхаджу праведных саляфов и кто ходит и сидит с приверженцами страстей в виде любви и дружбы), то он обвинил их в том, к чему они непричастны. Шейхи, которых обвинили в суровости, придерживаются того же самого манхаджа, по причине которого хвалили их большие ученые, как шейх Ибн Баз, Альбани и Ибн ‘Усаймин (да смилуется над ними Аллах). Также как шейх аль-Фаузан, Салих аль-Лухейдан, ас-Субейл и другие (да хранит их Всевышний Аллах). Поистине, сказавший подобного желает этой ложью оттолкнуть от истинных слов саляфитских ученых, и защитить подобных Халяби и тех, кто пошел по пути его! Мы скажем им: Предоставьте ваши доводы, если вы правдивы! Докажите нам посредством доводов и разъяснения, что эти шейхи суровы в своем манхадже, своих словах и постановлениях?! Докажите нам, что они вышли из сунны и манхаджа праведных саляфов?!.. Также мы скажем им: Разве помощь истине и опровержение лжи посредством доводов считается это суровостью и чрезмерностью?! Если вы правдивы, то как вы считается высказывания Халяби, который посредством этих слов порочил некоторых саляфитских шейхов и молодежи посредством лжи и клевет?! Это относится ли к справедливости или к суровости? Это считается ли правдивостью или же предательством?! В настоящее время, в котором хвастается Халяби тем, что он вместе со знатоками хадисов, что он любит их, в действительности он стал ломом для разрушения основ знатоков хадисов, орудием разрушения манхаджа саляфов, поносящим правдивых саляфитов в суровости в джархе и та’диля и воюющим сурово против них…Этим он покидает знатоков хадисов и сторониться их пути» (См. «Сыяна ас-саляфийа» стр. 683-684). Шейх Раайд Алу Тахир (да хранит его Аллах) сказал: «Некоторые люди отказываются принимать джарх ученых в отношении приверженцев нововведений из современников, под предлогом, что ученые этой науки джарха делятся на три категории: Из них, кто придерживается середины; кто делает послабление; и кто чрезмерный в джархе. Затем заявляют, что такой-то ученый является чрезмерным в словах относительно личностей. Ответ на это будет таков: Допустим, что такой-то ученый чрезмерный в словах относительно личностей. Поистине, слова чрезмерных имамов джарха и та’диля не отвергают, кроме как в наличии трех условий. аль-Хафиз аз-Захаби (в «“Зикру ман ю’тамад къаулюху филь-джарх уа-тта’диль” стр.172») упоминал, что ученые джарха и та’диля делаться на несколько категории». Затем шейх Алу Тахир привел именно те высказывания имама аз-Захаби, которых процитировал А’маш в пользу своих корыстных целях. Самоучка А’маш в теме про «Халяби» писал: Quote:«Говоря об имамах, которые были чрезмерны в джархе, имам аз-Захаби сказал: “Они списывают передатчика за две-три ошибки, ослабляя тем самым его хадисы. Если такой (из числа строгих) назовет кого-либо надежным, то держись за него зубами, следуя его словам относительно надежности. Однако если такой скажет о ненадежности кого-то, то смотри, сказал ли кто-то другой также о слабости этого передатчика? И если сказал также другой и никто из имамов специалистов его надежным не назвал, то он слабый. А если его кто-то посчитал надежным, то про такого и говорится, что не принимается в отношении него джарх, кроме как обоснованный. Т.е. не будет достаточно того, что сказал например о таком Ибн Ма’ин: «Он слабый», если он не объяснил причину слабости, тогда как другой посчитал его надежным”. См. “Зикру ман ю’тамад къаулюху филь-джарх уа-тта’диль” 159».Затем шейх Раайд Алу Тахир, отвечая на сомнения людей, что такой-то ученый из тех, кто чрезмерный в джархе, ответил именно исходя из того высказывания аз-Захаби, на которые опирался халябит А’маш, когда приводил эти слова имама, внушая людям то, что джарх шейха Раби’ в отношении Халяби был чрезмерным. А иначе, зачем А’маш приводил это тогда, когда тема шла про джарх ученых в адрес Халяби?! Шейх Раайд Алу Тахир (да хранит его Аллах) сказал: «Слова чрезмерных ученых не отвергают, кроме как в наличии трех условий: Первое: Чтобы он был известен тем, что он списывает за две-три ошибки, ослабляя тем самым его. Второе: Чтобы противоречил ему в его джархе кто-нибудь из ученых специалистов. Третье: Чтобы его джарх был не обоснованным. Теперь мы зададим вопрос тем, которые описывают некоторых ученых тем, что они чрезмерны в джархе: Разве эти ученые делают джарх из- за две-три ошибки? Разве им пошел в противоречие кто-то из ученых специалистов, которые знают положение тех, кому сделали джарх? Разве те ученые, которые делают джарх, не упоминают ли причины джарха посредством ясных доводов и неоспоримых доказательств?... Как могут теперь в наше время описывать ученых чрезмерными, например, шейха Раби’ (да хранит его Аллах), который не говорит против личностей по причине двух-трех ошибок?! Напротив, он их упрекает по причине установленных основ, которые противоречат манхаджу праведных саляфов, и после нескольких насых и долгих терпений!!.... Как можно описывать шейха Раби’ этим качеством, тогда как мы знаем, что шейх Раби’ (да хранит его Аллах) упомянул несколько причин обоснованного джарха?! Как можно его описывать чрезмерным, тогда как мы знаем, что с джархом шейха Раби’ согласились группа из ученых и известных шейхов?! И после всего этого говорят, что шейх Раби’ из чрезмерных ученых, от которых не принимают слова, сказанные против личностей?! Если это действительно так, то как мог сказать про него имам хадиса этого столетия шейх Альбани (да смилуется над ним Аллах): «Поистине, несущим знамя джарха и та’диля в наше время является наш брат доктор Раби’. Те, которые пытаются сделать ему опровержения, не делают это с помощью знания, ибо знание с ним»?!» (См: Шейх Раайд Алу Тахир «ат-Тальхис аль-муфхим фи байан анна хукма таджрих аль-мабтади’ ас-саадир мин ахль-‘ильм аль-му’табирийн биль-Адилля уаль-Барахийн мульзим» ). Приверженец страстей Алееш (он же Али Ми), защищая приверженца нововведний АбдульМалика Рамадани, писал: Quote:«А то, что от него (от Абдульмалика Рамадани) узкая группа шейхов начала предостерегать, то это только от того, что он, так же как шейх Аббад, не согласился с табди в адрес шейха Халяби от шейха Рабиа и осудил фанатизм по отношению к личностям»Обратите внимание, как Алееш не сказал просто, что от АбдульМалика Рамадани шейхи начали предостерегать только от того, что он не согласился с табди в адрес Халяби, однако добавил к этому имя большого ученого шейха Аббада, сказав: Quote:«так же как шейх Аббад, не согласился с табди в адрес шейха Халяби от шейха Рабиа»Свят Аллах, как он, не стыдясь, сравнил шейха Аббада с этим заблудшим человеком, и, не соблюдая адаба по отношению к ученым, косвенно хочет сказать, что если шейхи предостерегают от АбдульМалика, то таким же успехом им надо предостерегать и от шейха Аббада тоже, ведь он тоже не согласился с табди’ в адрес Халяби!! Да и как может быть иначе, когда приятель его А’маш, за которым он фанатично следует, пишет открыто Абу Зейнабу, указывая на причину того, почему ученые, опровергающие Халяби и от него предостерегающие, до сих пор не порицают тех ученых, которые противоречат им в вопросе Халяби. А’маш пишет, понося ученых: Quote:«Потому что духу не хватает на таких людей брат сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджархават и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается?» Также этот приверженец страстей Алееш наговорил и наклеветал на ученых, когда сказал: Quote:««А то, что от него (от Абдульмалика Рамадани) узкая группа шейхов начала предостерегать, то это только от того, что он, так же как шейх Аббад, не согласился с табди в адрес шейха Халяби от шейха Рабиа».Ибо подобное могут сказать лишь скверные глупцы, идущие по пути хизбистов. Однако Алееш, пытаясь опорочить меня и принизить, обозвал меня глупцом по причине того, что я перевел слова обладателей знания в отношении Абдуль-Малика Рамадани, тогда как в действительности именно он является из глупцов, которых шейх Усама аль-‘Утейби называет скверными глупцами в своих словах: «Скоро придут к вам некоторые скверные глупцы, и скажут: «Вы говорите сегодня против Абдуль-Малика только из-за того, что он не согласился с вашим постановлением в отношении аш-Шарифи, или Маъраби или Халяби… Затем сократят этот вопрос, как они сократили позицию саляфитских шейхов в отношении Халяби, что джарх в его адрес произошел по причине несогласия его с постановлением ученых в отношении личностей. И разлетятся хизбисты с этими словами. Напротив, они уже разлетелись с этими высказываниями. Этой лжи уже принадлежит несколько веков. Критика обладающих знанием в отношении Абдуль-Малика, подобно критики их в отношении Халяби, как: установление ложных правил; приписывание этих правил к саляфизму; и защита этих правил и их приверженцев. Кто читал книгу нашего достопочтенного брата Раайд Алу Тахира, тому стало это ясно. А что касается того, кто не читал эту книгу, и не думал хорошо о саляфистких ученых, которые знают о положениях людей, и не последовал постановлениям ученых, то как он тогда познает истину? Более того, как ему будет оказана помощь в этом, тогда как он отказался от прямого пути и склонился к страсти?! Просим Аллаха стойкости на Сунне вплоть до самой смерти!» (http://www.sahab.net/forums/index.php?showtopic=127233). Этот Алееш также проявил дурное проявление адаба, когда сказал: Quote: «А то, что от него (от Абдульмалика Рамадани) узкая группа шейхов начала предостерегать».Как понять узкая группа шейхов? Разве эти ученые стали уже какой-то отдельной группой, которые занялись без всяких доводов не по праву предостерегать от Рамадани и ему подобных?! Неужели эти шейхи для него и ему подобных из админов саляф-форума превратились в какую-то определенную узкую группу?! Как А’маш открыто об этом написал Абу Зейнабу, порицая ученых: Quote:«Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или личностное видение саляфии определенных шейхов стало брат?».Также: Quote:«кто не достиг их уровня и кого просто пиарят их ученики или определенная школа».Также: Quote:«… что в наше время фитна таджриха определенной школы бушует и это факт, который даже заметил незадолго до свеой смерти шейх Усаймин и строго порицал, говоря что эти люди не имеют отношения к саляфии.».Очень хорошо подметил Абу Зейнаб (Абу Зарр), когда приводил эти ругательские слова А’маша в адрес ученых, сказав: Quote:«Пусть покажет слова шейха ‘Усаймина, да будет милостив к нему Аллах» где он критикует «школу» шейха Раби’, шейха аль-Джабири и.т.д.?! Или ответ шейха ‘Усаймина про неких ребят, в некой мечети, которые обвиняют в бид’а и ереси обладающих знанием, занимаются не по праву вопросами «джарха и та’диля», самоучка А’маш со всей смелостью опустил на уважаемых саляфитских ученых?! Кстати, Абу Зейнаб потом привел слова ученых про этого халябита А’маша относительно его ругательных слов в адрес ученых. Абу Зейнаб приводил слова ученых, таких как шейха ас-Сухейми, шейха Абдуллах аль-Бухари и т.д. Шейх Абдуллах аль-Бухари сказал про А’маша: «Его (А’маша) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - все это слова приверженцев страстей, это не является словами приверженцев Сунны». «Этот человек (Амаш, все, что он говорит) указывает на то, что он больной, повторяет слова больных (заблудших), и поддерживает, оказывает помощь словам приверженцев страстей! Ему нужно делать наставления, напомнить ему об Аллахе (о богобоязненности), если у вас есть с ним связь. А если же, да благословит тебя Аллах, он не примет наставление, и не оставит это пустословие, помощь и поддержку приверженцам страстей, да благословит тебя Аллах, в этом случае нужно предостерегать от него!». Итак, слова этого халябита А’маша, как: Quote:«… что в наше время фитна таджриха определенной школы бушует и это факт,»и другие его слова являются словами приверженцев страстей, а не приверженцев Сунны, о чем сказал шейх Абдуллах аль-Бухари: «Его (А’маша) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - все это слова приверженцев страстей, это не является словами приверженцев Сунны». Также был спрошен шейх Салих ас-Сухейми про А’маша: «Шейх, да благословит вас Аллах, у меня вопрос личностный. У нас в России есть один студент, он говорит, что у шейхов: Раби’, ‘Убейда аль-Джабири, Мухаммада ибн Хади, у них свой, какой-то отдельный манхадж в «джархе и та’диле». Шейх сказал: «Он ничего не смыслит! Скажи ему, пусть уважает ученых и замолкнет!! Скажи ему, чтобы придержал свой язык!! Скажи ему, пусть удержит свой язык от ученых». Брат Абу Зейнаб (Марат) в своей статье «Предостережение обладющих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны» после этой фетвы шейха ас-Сухейми сказал: Quote:«А’маш, как узнал то, что о нем стали спрашивать обладающих знанием, сразу позвонил брату в Медину и начал отрекаться от этого, говорить, что все это ложь и т.п., что он всегда защищает шейха Раби’, что он из первых, кто перевел слова ученых в его защиту и т.п. RE: О том, как саляф-форумские ругают признанных ученых - абу София - 08-28-2014 А’маш в своей статье «о фитне» пишет:
Quote:«но вместе с тем, когда он упомянул причины для джарха, это клянусь Аллахом было удивительно. Этот джарх был настолько наивным и высосанным из пальца, что просто было поразительно, как Абу Зейнаб взял себе акыду, что это джарх муфассар, на основании которого он еще стал враждовать с братом саляфитом, который по сей день известен своей саляфией! Этот джарх был не более обоснованным, чем джарх аль-Хаджури и его учеников на самого шейха Расляна».Свят Аллах! Обвинил и опорочил шейха Расляна в том, что его джарх Quote:«был настолько наивным и высосанным из пальца, что просто было поразительно, как Абу Зейнаб взял себе акыду, что это джарх муфассар»,тогда как ни один ученый так не считал, как посчитал этот, возомнивший себя ученым самоучка А’маш. И похвалил и превознес хаддадита аль-Хаджури и его последователей тем, что Quote:«этот джарх был не более обоснованным, чем джарх аль-Хаджури и его учеников на самого шейха Расляна».признавая, что их джарх был более обоснованным, тогда как ни один ученый так никогда не считал!! Саляфитские шейхи мысра считают, что джарх шейха Расляна был обоснованным, а этот умник А’маш, не стыдясь, называет этот джарх: Quote:«был настолько наивным и высосанным из пальца, что просто было поразительно, как Абу Зейнаб взял себе акыду, что это джарх муфассар»Пречист Аллах от любых недостатков! Чтобы защитить своего друга, который учится у хаддадита Хишама аль-Бияли, у шейха, который также поддерживает хаддадита аль-Хаджури, А’маш начал уже прибегать к джарху хаддадита Хаджури и его сторонников, дабы защитить своего друга и его шейха, которому шейх Раслян сделал обоснованный джарх. И уронить тем самым надежность шейха Расляна и принизить его достоинство, чтобы этим сделать недействительным его джарх в адрес Хишама аль-Бияли! Также и Алееш попытался применить этот метод А’маша, когда сказал: Quote:«Затем, в адрес шейха Расляна полно разъясненных джархов и радов, в адрес его сына так же».Просим предоставить доводы на полные разъясненные джархов и раддов в адрес шейха Расляна и его сына! И чтобы эти джархи были от признанных ученых или признанных саляфитских шейхов, и не от различных сектантов и последователей хаддадитов, как Яхйа аль-Хаджури и Хишама аль-Бияли. В основном критики и джархи в адрес шейха Расляна переполнены на хизбитских сайтах, которые всячески пытаются списать шейха Расляна, и оправдать своих заблудших шейхов!! Если у Алееша нет джарха от признанных ученых в адрес шейха Расляна, то пусть тогда не пишет впустую свои слова, которые не основаны на доводах, а иначе он этим своим хизбитским методом опорочил шейха Расляна и других ученых, о которых он также писал: Quote:«Затем, в адрес шейха Расляна полно разъясненных джархов и радов, в адрес его сына так же, в адрес шейха Рабиа, в адрес шейха Джабри, Бухари, Мухаммад ибн Хади, в адрес почти любого из известных саляфитских шейхов».А также в теме про «Халяби» на СФ писал: Quote:«Во-вторых, понятно, что эта тема модная в определенных областях арабнета и некоторых районах Казахстана, однако, если призывать к "справедливости в разоблачениях", то нужно тогда переводить так же слова ученых и шейхов против всех остальных, против шейха Расляна, например. А такие слова найдутся. Против шейха Рабиа Аль-Мадхали. Против шейха Ахмада Базмуля. Против всех шейхов, потому что в наше время (да и не только в наше) почти против каждого из известных шейхов есть чьи-то слова».Также и А’маш подобное писал Абу Зейнебу, что у него против шейха Раби’а есть компроматы. А’маш пишет Абу Зейнабу: Quote:«И ты знаешь ахи сколько у меня компроматы и вещей с аудио записями на шейха Раби’а, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду».И даже этот халябит А’маш пытался показать свои ереси против шейха Раби’, которые он раскопал от хизбитских сайтов, Абу Зейнабу (Марат), и получил достойную критику от шейха Расляна при моем присутствии. Когда Абу Зейнаб рассказал шейху Расляну о том, что А’маш говорит про шейха Раби’, что он будто ругает шейха ибн База, то шейх Раслян сказал: «Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других! Он ничего не понимает в этом, он берет минутные отрывки из часовых уроках, выдергивает слова ученых, затем, используя эти отрывки, обвиняет ученых». Заслуживает этой критики этот халябит А’маш от шейха Расляна, который был правдив в своих словах: «Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других!». Да, в адрес любого ученого имеются джархи и радды, однако со стороны каких личностей поступают эти джархи и радды против этих ученых?! Хизбистов, хаддадитов мумайи’атов и прочих заблудших людей, которые посредством тальбисатов (подлогов) откапывают все то, что пойдет против тех или иных ученых, и размещают их на своих ресурсах!! И потом, подобно халябитам, которые утверждают, что против любого признанного шейха есть полно разъясненных джархов и раддов, читают их талбисаты против признанных ученых из ресурсов этих хизбистов, после чего этими же талбисатами сеют сомнения мусульманам в отношении этих ученых! Скорее всего, эти халябиты опираются на джархи этих сектантов, а не признанных ученых. И подобное предположение пришло по причине того, что один из халябитов под именем Алееш (он же Али Ми) ссылался на опровержение сектантского сайта «кулля ас-саляфийн», который против любого саляфитского шейха путем тальбисатов делает джархи и опровержения. Алееш на СФ в теме про «Халяби» ссылался на опровержение сектантского сайта «кулля ас-саляфийн», от которого предостерегают ученые! Но, не смотря на это, Алееш в теме про «Халяби» пишет: Quote:«И на которую ученики шейха Машхура написали подробное опровержение: http://www.kulalsalafiyeen.com/vb/forumdisplay.php?f=53».Также Алееш после разъяснения его заблуждения братом Маратом Абу Зейнабом толком ничем не ответил, а лишь повел себя так, как обычно ведут себя приверженцы страстей в подобных ситуациях. Алееш, после длительной своей глупой писанины, пишет: Quote:«А потом еще и из-за разгоревшейся недавно (примерно месяц назад) войны опровержений между шейхом Расляном и шейхом Халяби, после того как на форуме шейха Халяби были упомянуты некоторые претензии к шейху Расляну и его сыну»Сектантский форум Али аль-Халяби «кулля ас-саляфийн» предъявил претензии к шейху Расляну и его сыну!! Свят Аллах, вот и делайте выводы братья из слов этого приверженца страстей Алееша, который утверждает, что: Quote:«в адрес шейха Расляна полно разъясненных джархов и радов, в адрес его сына так же, в адрес шейха Рабиа, в адрес шейха Джабри, Бухари, Мухаммад ибн Хади, в адрес почти любого из известных саляфитских шейхов».Удивительно то, что этот человек перечислил именно тех ученых, против которых на сектантском сайте «кулля ас-саляфийн» пишут опровержения и поносят их самыми отвратительными описаниями. Да и как может быть иначе, когда самый главный халябит среди русскоязычной среде по имени А’маш, в пользу защиты этого хизбиского сайта, и понося саляфитский сайт шейха Раби’а, пишет брату Абу Зейнабу: Quote:«Ахи ради справедливости надо отметить, что куля саляфиин там «грязь» никакую не лили. Она как раз была от сахабовцев и сторонников шейха Раби’а». Quote:«И как раз на куллю саляфиин все то время пока Халяби порофинили шейх Раби’а и его окружение и каждый простолюд на сахабе».Свят Аллах, по мнению халябита А’маша шейх Раби’а и его окружение (а окружение его - ученые и тулябы ‘ильм) «порофинили» Халяби!! Поэтому, если есть полно джархов и раддов против этих ученых, которых перечислил Алеш, то это только со стороны хаддадитов, мумайи’атов и хизбистов, а что касается саляфитских ученых и шейхов, то никто не писал разъясненные джархи и радды против вышеперечисленных ученых. Например, взять шейха Расляна (да хранит его Аллах), его опровергают и поносят лишь хаддадиты, такие как Хишам аль-Бияли, Махмуд аль-Хъули, Мухаххамад Ибрахим, Маджди Султан и другие хаддадиты мисра. А также последователи хаддадита аль-Хаджури и прочие сектанты. Также мумайи'аты из сайта «кулл ас-саляфиин», в числе которых Халяби, который сделал такфир шейху Мухаммаду Са’йду Расляну и его сыну ‘Абдуллаху (да хранит их обоих Аллах)! И кстати халябит А’маш на своем форуме в ложной теме о «Нападках» привел ереси этих хаддадитов против шейха Расляна и его сына. И клянусь Аллахом, я слышал эти ереси, которых привел А’маш, от последователей и учеников хаддадита Яхйа Хаджури и Маджи Султана, вот именно они эту ересь распространяют против шейха Расляна и его сына. После чего этот халябит А’маш, когда мы встали против него, начал помогать этим хаддадитам в распространении их ереси. Ведь известно, что СФ весьма не одобрял последователей хаддадитов и не поддерживал их, но когда мы стали разоблачать халябитов из СФ, то они стали объединяться теперь против нас саляфитов, тех, кто пытается донести слова ученых и их понимание. Их поступок похож на лозунг «ихуанов», как: Quote:«Будем сотрудничать в том, в чем мы едины (в общих целях) и будем проявлять снисходительность друг к другу в том, в чем мы разногласим».[/quote]Свят Аллах, ведь брат Абу Зейнаб (да хранит его Аллах) в отличие от самоучки А’маша не приводит хаддадитские, халябитские ереси против тех или иных ученых, а он приводит лишь то, что говорят саляфитские ученые и шейхи про тех или иных отклонившихся! И мы находим оправдание тем или иным саляфитским шейхам, если за них сказали ученые и подробно опровергли разъясненную критику в их адрес. А не находим оправдание отклонившимся по своей страсти как поступают так хаддадиты, халябиты и прочие сектанты! Правдив был шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах), когда сказал про шейха Расляна: «Клянусь Аллахом, он один из известных шейхов для шейха Раби’ и для других саляфитских шейхов. И он ведет саляфитский призыв, как мы знаем о нем. И не порочат его кроме как хаддадиты, мумайи’аты и хизбисты. Вот именно они его порочат. Что касается саляфитов, то все они, хвала Аллаху, хвалят его и знают его призыв и саляфитский манхадж» (См:«аль-Тарджамату аль-мухтасара ли фадылати аш-шейхи аль-‘аллама Аби ‘Абдиль-Лях Мухаммад Са’ид Раслян», стр.70). Если у этих халябитов нет множества разъясненных джархов и раддов признанных ученых в адрес тех ученых, которых они упомянули, то пусть тогда они не пишут впустую свои слова, которые не основаны на доводах, а иначе они этим своим хизбитским методом опорочили этих ученых!! А джархи и опровержения приверженцев своих страстей и невежд против тех ученых, которых упомянул Алееш, не принимаются в расчет, и даже не обращают на них внимание! Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) сказал: «Да, если делающий джарх является из надежных ученых и знающих о причинах джарха и та’диля, а возражающий ему является невеждой или приверженцем страстей, то тогда его возражение не принимается во внимание» (См. «насыха аль-ахауия иляль-ах аш-шейх Фалих аль-Харби»). Итак, если у халябитов из СФ нет джархов признанных ученых в адрес вышеперечисленных ученых, то пусть не ставят под сомнения этих ученых для других мусульман! Однажды когда некий брат предоставил А’машу сомнения последователей Яхйа аль-Хаджури относительно шейха Расляна и его сына, то А’маш ответил ему следующим образом: Quote:«Я ахы об этом мало что знаю. Но про сына шейха слышал еще давно, что он присваивает чужие труды себе, и даже слышал запись как-то, где он признавался сам в этом. Но про самого шейха Расляна не слышал».Свят Аллах, если он не знает об этом ничего, то зачем тогда он привел эти сомнения в своей статье про «фитну», и притом ничем не ответил, напротив, поставил под сомнения шейха Расляна? Да еще попытался задеть сына шейха Расляна, опираясь на те сомнения последователей хаддадита Хишама аль-Бияли, которые упорно распространяют эти сомнения относительно сына шейха Расляна!! Отчего же А’маш, дабы защитить шейха своего друга Бияли, начал прибегать к хитрим методам, что даже пытается косвенно уронить шейха Расляна и поставить его под сомнения?! К подобному методу прибегает и Али аль-Халяби, чтобы защитить приверженцев нововведений, он часто в своей книге «манхадж» порочит ученых, а особенно шейха Раби’а и ставит под сомнения его. Халябиты из СФ пытаются предоставить так, что шейх Раслян вынес табди’а Хишаму аль-Бияли только из-за каких-то непонятных конфликтов, которые произошли между ними. После чего ярые последователи А’маша поддакивают, утверждая подобное. А’маш писал про нас в своей статье о «фитне»: Quote:«Аллаху акбар, вместо того, чтобы радоваться за каждого саляфита, любящего истину и стремящегося к ней и к тому же пытающегося распространить ее, они ненавидят человека лишь за то, что он перешел к другому шейху, с которым у их шейха какие-то непонятки, но что их ученики выдают чуть ли не за основу религии».Пречист Аллах от любых недостатков! Какая же это великая клевета, неужели мы начали ненавидеть его только из-за того, что он переехал к другому шейху?! Напротив, мы начали ненавидеть его РАДИ Аллаха потому, что он переехал к бид’атчику, а не из-за того, что он переехал к саляфитскому шейху. Сколько братьев переехали к саляфитским шейхам, например шейху ‘Али Муса, Тал’ат Захрану и др., разве мы их начали ненавидеть из-за этого? Разве шейх Раслян начал из-за этого предостерегать от этих саляфитских шейхов, к которым переехали те братья! Напротив, шейх Раслян хвалит их и советует учиться у этих саляфитских шейхов. Мы же любим ради Аллаха этих братьев, что они учатся и требуют знания у саляфитских шейхов! А не как А’маш, клевеща на нас, пишет: Quote:«они ненавидят человека лишь за то, что он перешел к другому шейху, с которым у их шейха какие-то непонятки,»И разве у шейха Расляна какие-то непонятки с Хишамом аль-Бияли, что из-за этого назвал его бид’атчиком?! Что это за ругань в адрес ученого, что он якобы из-за каких-то непонятков вынес такое серьезное постановление, к которому каждый простолюдин должен подходить осторожно, не говоря уже об ученых?! Алеш в теме про «Халяби» писал: Quote:«Недавно начавшийся спор между шейхом Халяби и шейхом Рабиа о некоторых личностях, который так разросся, что в нем приняли участие и обрушились на шейха Халяби те шейхи, которые всегда почти поддерживают решения шейха Рабиа, и сам шейх Рабиа в конце-концов назвал шейха Халяби бидъатчиком».Эти его высказывания напоминают слова приверженца нововведений Али аль-Халяби и его сторонников, которые обвиняют тех шейхов, принимающих решение шейха Раби’, что они принимают это решение без довода! Али аль-Халяби, пороча шейха ‘Убейда аль-Джабири, сказал: Quote:«Более того было подтверждено, как один из достопочтенных шейхов сказал в отношении шейха Раби’: «Мы будет принимать твои слова, сказанные в адрес джама’атов и личностей, без рассмотрения»». Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Он имеет в виду под одним из достопочтенных шейхов - шейха ‘Убейда аль-Джабири (да хранит его Аллах). Как он открыто назвал имя этого шейха во время фитны Абу Хасана аль-Маъраби. В том, что шейх ‘Убейд аль-Джабири не сказал подобные слова, я не сомневаюсь ничуть, но, не смотря на это, я связался с шейхом ‘Убейд аль-Джабири (да хранит его Всевышний Аллах) и спросил его: «Вы говорили подобные слова, которые к вам приписывают?». Он ответил мне: «Нет, я такого не говорил. Я постоянно говорю, что слова ученых относительно манхаджа и джама’атов принимаются только с доводами. Наилучший пример этому служит шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Всевышний Аллах) в его осуждении и опровержении джама’атов и личностей посредством доводов» Конец слова шейха. Более того шейх ‘Убейд аль-Джабири (да хранит его Аллах) относительно его разъяснений фитны Абу Хасана, сказал: «Поистине, я изучил то, что написал достопочтенный выдающийся ученый шейх Раби’ и тщательно рассмотрел его, и нашел, что все замечания, сделанные Абу Хасану, были правильными». Поразмышляй над его словами: «и тщательно рассмотрел его», что указывают на то, что он принимает слова шейха Раби’ с доводом, а не без рассмотрения, как говорят так лжецы и клеветники. Шейх ‘Убейд аль-Джабири также сказал: «Доказал наш брат шейх Раби’ (да хранит его Аллах) порочность манхаджа и ‘акъиды Сайда Къутба. Предоставил доводы на это из книг этого человека, что не остается место для сомнения. Поэтому справедливые, понимающие и стремящие к сохранению ‘акъиды и защиты как ее, так и ее приверженцев приняли слова шейха Раби’, поскольку он предоставил доводы из книг этого человека. А что касается упрямых, чрезмерных и хизбистов, то они до сегодняшних дней превозносят этого человека и хвалят его. Возносят его выше голов и ставят его в ряды признанных ученых-имамов, ложно и наговаривая»» (См: «Сыянатуль-саляфийа» 312-313). Поэтому шейхи, поддерживающие решения шейха Раби’, поддерживают его потому, что он предоставляет доводы на заблуждение того или иного человека, а не потому как выразился Алеш, в словах которого ощущается привкус порицания в адрес шейхов, которые стали на сторону шейха Раби: Quote:«что в нем приняли участие и обрушились на шейха Халяби те шейхи, которые всегда почти поддерживают решения шейха Рабиа».Будто они поддерживают решение шейха Раби’ без довода, поэтому и обрушились на Халяби чисто из-за того, что они поддерживают шейха Раби’! И как было сказано некоторыми братьями, что наши претензий к некоторым руководителям саляф-форума основаны на очевидных фактах и доводах, тогда как халябиты из саляф-форума все их опровержения строится на оскорблениях и унижениях, и цитированиях сомнений Али аль-Халяби и его ярых фанатиков из заблудшего сайта «куллу ас-саляфийн»!!! Прошу Аллаха, чтобы Он уберег нас от смуты приверженцев нововведений и сект, укрепил наши стопы в следование пути праведных предшественников, простил нам наши грехи и наградил за старания и сделал их полезными для нас самих в частности и для мусульман, в общем!! И в заключении я воздаю хвалу Аллаху Господу миров!
Подготовил: Абу Сумая Казахстани Использованная литература
1. «Насыха аль-ахауия иляль-ах аш-шейх Фалих аль-Харби» шейха Раби’а. 2. «Сыянатуль-саляфийа» шейха Ахмада Базмуля. 3. «Шейх Раайд Алу Тахир «ат-Тальхис аль-муфхим фи байан анна хукма таджрих аль-мабтади’ ас-саадир мин ахль-‘ильм аль-му’табирийн биль-Адилля уаль- Барахийн мульзим» шейха Раайд Алу Тахира. 4. «Предостережение обладющих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны» брата Марата Абу Зейнаба. RE: О том, как саляф-форумские ругают признанных ученых - абу София - 01-26-2015 Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), порицая книгу «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является Халяби, сказал: «Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей). Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» (См: «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль», стр.2).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Я не натравил на тебя (т.е. на Халяби) глупцов, однако, тот, кто тебя опроверг, является знающим (‘алимом) истину, основы саляфов и то, что нарушает их, а также является знающим хадис и его основы. Ему принадлежат высшие научные свидетельства (дипломы), которых был лишен ты и твои хизбисты (и твоя партия)» [1](см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10). [1] Прим. переводчика: Кстати в этих строках шейх Раби’ похвалил шейха Ахмада Базмуля, описав его ‘алимом (ученым), и похвали его книгу «Сыяна», в которой он опроверг халябитскую книгу «манхадж ас-саляф ас-солих» автором которой является заблудший бидаатчик Али аль-Халяби. И до по сей день шейх Раби’ не вернулся от своих похвал в адрес шейха Ахмада Базмуля и от своего описания его ученым, как передал это шейх Холид ‘АбдурРахман мисри. ( http://ar.alnahj.net/audio/1622/1-1436 ) Но, несмотря на это, халябиты в числе которых Алеш (он же Али Ми) ссылаются на опровержение хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин», который написал опровержение на замечательную книгу Ахмада Базмуля «Сыяна», защищая своего заблудшего шейха Али аль-Халяби. А предводитель халябитов А’маш в отношении этой книги Ахмада Базмуля, пороча его, сказал: Quote:«А «Сыяну» я читал в начале много, потом лень стало потому что из пальца высосано было».Да наставит его Аллах на верный путь, а иначе пусть поступит с ним так, как он того заслуживает! Этим хизбистам-халябитам ответим словами шейха Раби’: «Да, если делающий джарх является из надежных ученых и знающих о причинах джарха и та’диля, а возражающий ему является невеждой или приверженцем страстей, то тогда его возражение не принимается во внимание» (См. «насыха аль-ахауия иляль-ах аш-шейх Фалих аль-Харби», стр.6). «Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей). Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» «Я не натравил на тебя (т.е. на Халяби) глупцов, однако, тот, кто тебя опроверг, является знающим (‘алимом) истину, основы саляфов и то, что нарушает их, а также является знающим хадис и его основы. Ему принадлежат высшие научные свидетельства (дипломы), которых был лишен ты и твои хизбисты (и твоя партия)». перевод: Абу Сумая Казахстани |