AbuAyubi   10-13-2015, 10:25 AM
#1
Ассалам алайкум уа рохматуллохи уа барокатуху!

Брат Абу Сумая, сейчас один из распространных шубхатов сектант:
"Почему же не делаешь джарх и имаму Нававаи, Аскаляни, Абу Ханифе раз за бидъ делает джарх? Почему им нет джарх, а Ринату, Руслану и другим за их ошибки сразу выводишь из Сунны? " и т.д.

Этой правилой они готовы защитить любого.
По этому прошу разъяснить разницу между ошибкой ученого и заблуждением бидаътчика. Они считают что все одинаковы имеют право на кирома, на узр. Из книг Ибн Теймии "Рофъул малаам ъан аимматуль ъаалам " и др . хорошо это разъясняет, прошу перевести если будет возможность. Потому что это последнее за что они цепляются. Жазаака Аллаху хойрон!

"Что может быть за истиной, кроме заблуждения?"(Св. Коран, 10:32)
абу София   10-14-2015, 11:28 PM
#2
Уа алейкумуссалям уа рахматуллахи уа баракатух!
Свят Аллах! Они уже этих приверженцев нововведений поставили в один ряд вместе с великими имамами, тогда как разница между ними огромная, подобно разнице между небосводом и землей! Удивительно!
И кстати - это одно из сомнений последователей Али аль-Халяби, которые этим же методом пытаются оправдать Али аль-Халяби !
Брат, я в этой статье уже об этом упоминал: «Разница между впадением ученым в ошибку и между впадением в заблуждение» - https://tavhid.com/forum/showthread.php?tid=2999
И в ней приводились замечательные слова шейха Ибн Усаймина, да смилуется над ним Аллах:
Шейх Ибн ‘Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Мы также говорим: «Поистине, те, которые пошли по пути мазхаба тех, кто отрицает знание смыслов божественных атрибутов или искажает их очевидный смысл; если это было следствием их иджтихада, в том, что они желали достичь истины, но не достигли ее, то Всевышний Аллаха простит их. Ибо Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха сообщил, что тому, кто проявил иджтихад и ошибся, одна награда, а тот, кто проявил иджтихад и достиг истины, обретет две награды».
Шейх Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, когда читал для нас эту замечательную книгу шейха ибн Усаймина «Шарх аль-Къауа’ид аль-Мусъля», после выше приведенных слов сказал: «Здесь шейх имеет в виду тех имамов-богословов, которые ошиблись в вопросе имен и атрибутов Аллаха, таких как имам ан-Науауи, Ибн Хаджар, и другие».
Далее шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поэтому мы говорим, что они ошиблись, и говорим им: «Вы ошиблись и не достигли истины в этом вопросе». Однако, говорим ли мы, что они совершили грех?
Ответ: Кто искал истину, был правдив в этом и проявлял иджтихад в достижении ее, то мы не обвиняем его в грехе, однако говорим, что он ошибся в своем мнении. Но если мы узнали, что он гордец и спорщик, который не желает достигнуть истины, однако хочет победы своего мнения и того, за кем он следует, то мы обвиняем его в заблуждении, ошибке и грехе, поскольку он не является муджтахидом! Это и является весами справедливости!»
(см: «Шарх аль-Къауа’ид аль-Мусля фи сыфатиЛляхи та’аля уа асмаъихи аль-хусна» стр. 114-115).
Ин ша Аллах как найду время, приведу на счет этого слова ученых.
AbuAyubi   10-19-2015, 07:48 AM
#3
Жазаака Аллаху хойрон! Пусть Аллах увеличит твое знание брат мой!

"Что может быть за истиной, кроме заблуждения?"(Св. Коран, 10:32)
  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.