абу София   10-07-2015, 02:47 PM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Ответ невеждам, приверженцам страстей, которые прикрываются благими высказываниями, говоря: «Первым делом единобожие о рабы Аллаха», но при этом принижают науку «джарх и та’диль»


Один из крупнейших ученых-богословов - шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «В этом месте есть важный вопрос, более того, этот вопрос является основой из основ пророческого пути, а это: необходимо в религии должно быть отрицание и подтверждение в вопросе единобожия и следования (Сунне). Тот, кто не пришел с отрицанием и подтверждением в вопросе единобожия, не является единобожником, тот же, кто не явился с отрицанием и подтверждением в вопросе следования (Сунне), не является следующим (Сунне). Религия посланников – это отрицание и подтверждение, как говорил шейхуль-Ислам, да смилуется над ним Аллах. Свидетельство единобожия состоит из отрицания и подтверждения. Призыв к единобожию не будет полноценным, кроме как с предостережением от многобожия и их приверженцев, запрещением многобожия, борьбой против него и их приверженцев. Необходимо, чтобы человек пришел с отрицанием и подтверждением: Нет истинного Божества достойного поклонения (это отрицание), кроме Аллаха (это подтверждение). Обязательно он должен прийти с единобожием и непричастностью к многобожию и многобожникам. Он не станет единобожником, кроме как если не придет с отрицанием и подтверждением…Это что касается единобожия.
Точно также и в вопросе следования. Более того, хадис, который мы упомянули выше, указывает на эту великую основу из основ пророческого пути. Потому что Пророк (ﷺ) в хадисе, передаваемом со слов аль-'Ирбада (ибн Сария), сказал: «Придерживайтесь моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых правильным путем, и держитесь за нее коренными зубами и остерегайтесь религиозных нововведений». Пророк (ﷺ) призвал к Сунне, это подобно подтверждению. Затем он предостерег от религиозных нововведений, сказав: «остерегайтесь религиозных нововведений». Он не приказал лишь только приверженность Сунне, однако также предостерег от религиозных нововведений. Поэтому обязательно призывать к Сунне и приверженности к ней, и предостерегать от религиозных нововведений и их приверженцев! Тем, кто призывает лишь к Сунне, довольным остаются приверженцы нововведений. Потому что приверженцы религиозных нововведений считают себя приверженцами Сунны, а об (истинных) приверженцев Сунны говорят, что они отклонившиеся и приверженцы страстей… Если ты будешь призывать лишь к Сунне без предостережения от религиозных нововведений и их приверженцев, то увидишь, как приверженцы нововведений будут приходить к тебе, слушать тебя и присутствовать на твоих заседаниях. Но если ты начнешь говорить о необходимости предостережения от религиозных нововведений и их приверженцев, начнешь говорить о том, что такой-то является приверженцем нововведений, в нем то-то и то из религиозных нововведений, будешь предостерегать от него, говоря: Остерегайтесь его, не ходите с ним, не следуйте ему, не покупайте у него (ничего) и обращайтесь с ним, как обращаются с приверженцами религиозных нововведений, то вот здесь начнется борьба (со стороны приверженцев нововведений против приверженцев Сунны)[1]
» (сл.: «Шарх ас-Сунан ибн Маджа» 4\с 35:08 до 38:57).
Шейх ‘Убейд аль-Джабири, да хранит его Аллах, сказал: «Недостаточно мусульманину следовать лишь Сунне, однако он вместе с этим обязан сторониться религиозных нововведений и их приверженцев (или предостерегать от приверженцев нововведений)» (см.:«Шарх ас-Сунан ибн Маджа», стр.56)

Перевод Абу Сумая Кахзахсатни
____________________________________________________

[1]. Прим.переводчика:
Подобное проявление многие заметили у администрации «саляф -форума». Когда мы (саляфиты) лишь только призывали к единобожию и Сунне, и обобщенно предостерегали от различных сект и религиозных нововведений, то администрация «сф» и ее единомышленники ничего плохого не имели против нас. Но когда для нас проявились заблуждения администрации «сф» и мы начали разъяснять заблуждения ее, предостерегать от нее, показывая ее заблуждения саляфитским шейхам, то тут же администрация «сф» вышла войной против нас, начала пускать в ход свои скверные языки в сторону нас (адекватных, воспитанных и порядочных саляфитов – ин ша Аллах), даже в сторону саляфитских шейхов и ученых!
Будто администрация «сф» является неприкосновенной личностью, против которой нельзя ничего говорить, а если скажешь что-то против нее, то ты сразу становишься для нее джарховщиком, невеждой, низким, подлым и самозванцем, более того, даже саляфитский шейх – шейх Тал’ат Захран, которого хвалят большие ученые и рекомендуют, стал для нее подобно базарной бабки. Когда шейх Тал’ат Захран выявил заблуждения администрации «саляф-форума», то один из админов «сф» по прозвищу Абу Джафар, который порочит шейха Расляна и учится у известного заблудшего хаддадита – Хишама аль-Бияли, сказал в отношении шейха Тал’ата Захрана следующие поносящие слова:
Quote:«Все это не является удивительным в отношении базарной бабки или же водителя такси, однако в высшей степени удивительно видеть это все от человека, приписывающего себя к знаниям настолько, что берется не только вывести саляфитов из Сунны, но еще и заявляет о сущности их сердец, обвиняя в лицемерии!
В какое удивительное время мы живем, когда за ученого выдается тот, кто лжет, обвиняя во лжи других, и судит о намерении человека, обвиняя его в хариджизме!».
Это не нуждается в каком-либо комментарии! Просто само цитирование слов хаддадитов дает понять истинному саляфиту, насколько же эти люди погрязли в скверный мазхаб хаддадитов, что даже поворачивают свои скверные языки в сторону известных саляфитских шейхов, которых по сей день хвалят ученые и шейхи и от которых никто из ученых и шейхов не предостерег, кроме скверных хаддадитов подобных администрации «саляф-форуму».
А когда шейх ар-Раддади выявил заблуждения администрации «сф» по причине письма, высланного Ринатом шейху ар-Раддади, после которого шейх предостерег от Рината, поняв, что Ринат защищает и хвалит засевших хариджитов, которые выдают этот порочный мазхаб за саляфию, то невежественная администрация «сф» начала обвинять шейха ар-Раддади в ошибки, халатном отношении к предостережению. Более того, даже начала намекать на то, что шейх ар-Раддади потерял свое положение по причине предостережения от Рината. А в пользу своего этого намека администрация «сф» не к месту приводит слова шейха Раби’, давая им такой заголовок: «Шейх Раби’ аль-Мадхали о том, что джархующий явных саляфитов без ясных доказательств, сам теряет положение!!!»!! После чего администрация «сф» обвиняет шейха в том, что он на основании лжи и клеветы предостерег от Рината. Хотя шейх ар-Раддади был полностью прав в своих обвинениях в адрес Рината, о чем свидетельствуют многие саляфиты, саляфитские шейхи и требующие знания! И это и был разъясненный джарх от шейха в адрес Рината, хотя в отношении Рината и администрации «сф» достаточно и общей дискредитации!
Спросили шейха Раби’, да хранит его Аллах: «Обязан ли ученый упомянуть (причины) дискредитации (джарха) в отношении определенной личности? Или в этом вопросе нужна подробность?».
Шейх ответил: «Не обязан, поскольку многие ученые говорили (в отношении личностей), не разъясняя причину. Если ученый, знающий о причинах джарха и та’диля, который является заслуживающим доверия, скажет: «Такой-то является джахмитом, тот же мурджиитом,у того же плохая память, а тот лжец и т.д., то мы должны всегда давать ему право. Если же другой ученый возразит его (джарху), то тогда он уже должен разъяснить причину джарха. Если он разъяснит причину джарха, то никому недозволенно противоречить ему. Если он разъяснил причину джарха, то противоречит ему лишь упрямый и приверженец страстей» (см.: «Маджму’ кутуб уа расаиль уа фатауа» 14\257).
Шейх Мухаммад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал:
«Ученые указали на то, что джарху отдается предпочтение перед та’дилем. И сказали, если какой-либо имам-ученый подтвердил праведность и надежность кого-либо, то в отношении его не принимается джарх, кроме как если он не будет разъясненным. Слова их указывают, что если не будет подтверждена его праведность, и никто из имамом-ученых не подтвердил его надежность, то в отношении его принимается общий джарх. А что касается того, чья праведность была подтверждена, то в отношении его принимается только разъясненный джарх» (http://www.bazmool.com/fatawa/ماهى-ضوابط...-التعديل).
Да и кого администрация «сф» из себя возомнила», так же как и Ринат кого из себя возомнил, чтобы их дискредитировали лишь только ученые?! Достаточно того, что их дискредитировали известные саляфитские шейхи и требующие знания из числа учеников ученых, о надежности которых засвидетельствовали ученые и шейхи!
Более того, ярый фанатик администрации «сф» по прозвищу Али Ми (он же Алеш), будучи возле шейха ар-Раддади и других шейхов за их спинами обвиняет их в том, что они на основании сплетен и клевет предостерегают от Рината и от его засевших хариджитов, хаддадитов и халябитов. Этот клеветник дерзок и смел лишь перед своим монитором, выстреливая свой ядовитый яд в сторону шейхов Сунны и саляфитской молодежи! А что касается при встрече с саляфитами из требующих знаний, которые находятся в Медине, то он (Али Ми) не может даже пикнуть перед ними, не говоря уже перед учеными! Если бы он был смел и убежден в том, что он на истине, то он не боялся бы порицание порицающего, а сказал бы все это непосредственно ученым и шейхам, за спинами которых он не перестает наговаривать. Если он убежден, что администрация «сф» и Ринат на истине, а шейхи, предостерегающие от них, ошибаются, то он обратился бы к этим шейхам и доказал бы им, что они ошиблись в своих постановлениях, и что те, от которых они предостерегают, на истине! Но нет, он не перестает наговаривать на шейхов за их спинами, опережая в своих обвинениях ученых и шейхов Сунны, будто он имеет полное право опровергать шейхов и ученых, и разъяснять их ошибки, да еще публично совместно с профанами из «саляф-форума»!
Другие же невежды начали принижать науку «джарх и та’дил», заявляя, что тот, кто начнет заниматься «джархом и та’дилем», испортит свое сердце. Аллаху Акбар! По сути своей эти невежды, по их порочному критерию, сами испортили свои сердца, когда начали от нас предостерегать и описывать нас мерзостными описаниями! Ведь, по их мнению, тот, кто занимается «джархом и та‘дилем» испортил сердце.
Хотя эти невежды всегда и везде нуждаются заниматься этой великой наукой «джарх и та’диль», будь это в бытовых вопросах или религиозных!
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, те, которые порицают науку «джарх и та’диль» и порицают тех, кто практикует эту науку посредством знания и справедливости, сами же претворяют эту науку в своей жизни, продаже, покупке и во всех своих взаимоотношениях. Их не упрекают за это, однако их упрекают за отрицание (и порицание) науки «джарха и та’диля» в пользу защиты шариата и религии. В то же время они безупречно придерживаются «джарха и та’диля» в покупке арбуза или во взвешивании помидоров. Они говорят: «такой–то продавец является надежным и правдивым, а другой же торговец занижает вес и обвешивает. Поэтому оставь этого торговца и держись того надежного и правдивого продавца». И таким же образом они поступают во всех своих делах.
Поражайся людьми, которые одобряют «джарх и та’диль» в отношении картошки и порицают в отношении защиты религии!!
Наши ученые из числа саляфов учредили обязанность рассмотрения положений того, от кого берут знания. Мухаммад Ибн Сирин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!»»
(см.: «Дауабиту ат-Табди‘», стр.22).
Эти невежды и их заблудшие друзья признают науку «джарх и та‘диль» лишь в отношении других отклоненных личностей. Что же касается в отношении самих себя, то они сразу дают различные прозвища тем из саляфитов, которые на основании ЯСНЫХ ДОВОДОВ применяют эту науку в отношении этих невежд и их заблудших друзей!
Третьи же высмеивают нас таким прозвищем, как «джарховщики» о котором не говорил ни один ученый, за исключением отклонившихся личностей, которые нарекают саляфитских ученых Сунны, в особенности шейха Раби’, джарховщиками и чрезмерствующими в джархе. Невежды же нарекают нас тем же прозвищем, которым называют хизбиты - приверженцев Сунны. Со стороны все выглядит так, будто они насмехаются над нами, давая нам такое прозвище, которое порицают ученые. Ведь наука «джарх и та’диль» является одной из великих наук шариата, посредством которой защищают религию Аллаха от всяких религиозных нововведений и их приверженцев. Эта наука является одной из основ религии, поскольку опровержение тем, кто пошел в противоречие манхаджу саляфов, и предостережение от приверженцев нововведений является из основ приверженцев Сунны! (см.: «Да’аиму минхадж ан-Нубууа», стр.298).
Поэтому когда невежды и приверженцы нововведений говорят «Первым делом единобожие о рабы Аллаха!», то это всего лишь пыль в глаза, как говорят о подобных: «Говорят слова истины, подразумевая ложь!». Так как они хотят этим заткнуть тех, кто предостерегает как от них, так и от их наставника и шейха - А’маша (Султана), и желают предоставить так, будто мы саляфиты лишь сеем фитну, а они лишь только занимаются призывом к единобожию, ма ша Аллах! Тогда как они умалчивают о том, что разъяснение заблуждения отклонившихся личностей и предостережение от них также является из ВОПЛОЩЕНИЯ ЕДИНОБОЖИЯ. Поскольку ислам основывается на двух великих принципах: на призыве и предостережении. Призыв к единобожию и предостережение от того, что противоречит ему. Мы призываем к единобожию и предостерегаем от многобожия и от его приверженцев. Призываем к Сунне и предостерегаем от религиозных нововведений и их приверженцев, как говорил шейх Мухаммад Са’ид Раслян.
Вот именно это умалчивают невежды, приверженцы страстей, когда прикрываются благими высказываниями, говоря: «Первым делом единобожие, о рабы Аллаха». Но при этом зачастую принижают другую основу, которая неразлучно связана с единобожием, а именно - предостережение от того, что противоречит единобожию и Сунне. И это основа, без сомнений, входит в великую науку «джарха и та‘диля»! Но невежды принижают эту науку, насмехаясь над саляфитами, высмеивая их прозвищем, которым была названа эта великая наука, а именно «джархом и та‘дилем»! Пусть они устрашатся Аллаха в отношении этой великой науки шариата, уважают ее и не высмеивают никого прозвищем этой науки, говоря: «джарховшики», или «джархынбаевы» или «джама’ат джарха», тогда как НИКТО из УЧЕНЫХ не давал таких прозвищ никому.
Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари, да хранит его Аллах, сказал:
«Его (А’МАША) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась НЕКАЯ ШКОЛА в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ!
И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют РАЗНЫЕ ПУТИ для того, чтобы СЛОМАТЬ этот МЕЧ, чтобы ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ к этой ВЕЛИКОЙ НАУКЕ. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, ПРИНИЖАЯ ЕЕ ДОСТОИНСТВО, ИЗДЕВАЯСЬ, С ПРИЗРЕНИЕМ И НАСМЕШКАМИ!»
(перевел: Марат Абу Зарр).
В этих словах шейха также содержится ответ тем, кто полагает, что среди саляфитов распространился некий ««джама’ат джарха». Шейх ‘Абдуллах аль-Бухари, да хранит его Аллах, ясно сказал: «Его (А’МАША) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась НЕКАЯ ШКОЛА в вопросах «джарха и та’диля» - ВСЕ ЭТО СЛОВА ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СТРАСТЕЙ, это не является словами ПРИВЕРЖЕНЦЕВ СУННЫ!».
По сути своей эти невежды и их друзья сами достойны того, чтобы они назвали самих себя теми прозвищами, коими нарекли нас. Ибо они во главе с Ринатом Абу Мухаммадом джархуют нас не по праву, на протяжении нескольких лет называя нас хизбитами. А ведь Ринат и его единомышленники в лице «саляф-форума» были одними из первых, кто обвинил мединских братьев и их слушателей в хизбии, а некоторых из них даже в хаддадизме. Также они уже на протяжении многих лет обвиняют нас в зависти, более того, Ринат в своем письме, адресованном шейху ар-Раддади, после которого шейх ар-Раддади предостерег от него, поклялся Всевышним Аллахом, что мы (саляфиты) завидуем «саляф-форуму». Пречист Аллах от любых недостатков, ведь не каждый, кто разъясняет заблуждение отклонившихся людей и предостерегает от них, является завистником Рината и его шейха - А’маша! Также Ринат в том письме, уподобляясь хариджитам, сказал о наших братьев саляфитов, что они чрезмерствуют в отношении их правителей. Поэтому по сути своей Ринат и его заблудшие друзья заслуживают того, чтобы мы назвали их теми прозвищами, коими они нарекли нас. Но мы не поступаем так, а даем им подобающие прозвища, которыми нарекли подобных - ученые Сунны!
О мусульманане, не пачкайте ваши сердца различными сомнениями, читая книги и высказывания различных приверженцев нововведений: ашаритов, матурудитов, суфистов, халябитов, хаддадитов и прочих приверженцев нововведений. Берегите ваше правильное вероубеждение и ваш верный путь (манхадж), ибо лучше остаться невеждой с правильным убеждением и манхаджем, чем встретить Аллаха в Судный день, будучи приверженцем нововведений!
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Не требуется знание от приверженцев бид'а и не приобретается у них!! И клянусь Аллахом, если останется (человек) невеждой, у которого не испорчен разум, у которого чистая фитра (природная сущность) и чистое сердце, то это лучше для него, чем обучаться у приверженца страстей (сектанта). Ибо он (сектант) испортит его убеждения и его путь (манхадж)!» (см.: «Фатауа» 1/301. Перевод Марата Абу Зарра).
Но только не надо забывать, что перед Аллахом спасется только тот; кто искренне придерживался единобожия, сторонился многобожия и их приверженцев, придерживался Сунны, сторонился страстей, религиозных нововведений и их приверженцев!
Имам аш-Шафи’, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Лучше для человека встретить Аллах со всеми грехами, кроме многобожия, чем встретить Его с чем-то из страстей (религиозных нововведений)» (см.: «аль-Ибана» 1881).
  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.