абу София   04-14-2015, 01:23 PM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Краткое слово относительно поучительного наставления шейха ас-Сухейми



В последние дни халябиты усердно распространяют наставление шейха ас-Сухейми, используя его в качестве довода против нас, тогда как в действительности это наставление против самих же халябитов. И как говорил шейх Раслян, да хранит его Аллах, что какой бы приверженец нововведений ни приводил бы довод в пользу своих заблудших воззрений, этот довод против него самого же. Шейх ас-Сухейми в действительности в своем поучительном наставлении делает упреки в адрес халябитов. Прежде, чем указать на эти упреки, хочу напомнить, что шейх в своем замечательном наставлении обращается к саляфитам, которые следуют неуклонно манхаджу саляфов. Это наставление не касается всякого рода хизбистов, подобных А’машу, Алешу и их единомышленников в лице хизб форума «СФ», а касается лишь тех, кто строго следует манхаджу саляфов!
А что касается упреков в адрес халябитов, то они содержатся в следующих словах шейха ас-Сухейми, да хранит его Аллах:
Отрывок из этого прекрасного наставления шейха ас-Сухейми:
«Те, которые плохо отзываются о шейхе (Раби’), в них нет блага. Шейх Раби` друг больших учёных – шейхов Фаузана, Муфтия, Люхейдана, `Абдуль-Мухсин аль-Аббада. Это наши большие шейхи. Мы не позволим никому плохо говорить о них. Сколько же тех, которых я выгонял, если они пытались опорочить шейха `Абдуль-Мухсина или шейха Раби`а. Выгонял их с заседания»
«Я не позволю, чтобы дискредитировали требующих знания, которые известны правильным манхаджем, по причине их дискредитирования друг друга. Потом может они убеждают некоторых шейхов, пользуясь их доверием, и шейхи начинают дискредитировать этих братьев. Такое я абсолютно не приветствую. Я не приветствую тех, которые плохо отзываются о наших шейхах, как шейх Раби`, шейх `Убейд, шейх Мухаммад ибн Хади, и в то же время, я абсолютно не приветствую тех, которые дискредитируют некоторых других шейхов, которых, быть может, показали в плохом виде шейхам, и они (шейхи) взяли в отношении их (отрицательную) позицию. Я не приветствую обе стороны – ни тех, кто порочит первых и ни тех, кто порочит вторых»
«Однако, тот, кто открыто заявил о своей борьбе против учёных Сунны, лжет, меняется, клевещет, порочит и говорит в отношении учёных, то, клянусь Аллахом, является обязательным для нас отдалиться от него».
Теперь смотрите положение А’маша, который говорил следующие слова в отношении ученых:
«Потому что духу не хватает на таких людей брат сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджархават и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается?».
Халябит А’маш после того, как обвинил ученых в трусости, сказал:
«Или тут дауабиты уже другие вступают в силу? Если да, то хочется знать, кто и как решает когда за одну ошибку или две одного можно сожрать, а другого даже порицать нельзя? Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или личностное видение саляфии определенных шейхов стало брат?».
Слова А’маш в отношении шейха Раби’:
«Это не холодное отношение ахи, а просто не принятие этого гулюу (чрезмерности) и все. Но не смотря на это я никогда не говорил ничего плохого о нем, хоть и мог, хоть и многие вещи мне не нравятся…. ».
Когда Марат Абу Зейнаб сказал А‘машу: «Нужно непонятные моменты выяснить, обратиться к ахлиль -‘ильм. Разве правильно считать, что шейхи, ученые просто слабы духом, когда дело касается кого-то из других ученых??» -
А‘маш ответил:
«Нет конечно, но бывают случаи, когда они не могут брат сделать это. Взять в пример слова шейха Рабиа, когда он сказал что шейх Ибн Баз сделал сильный та’н на саляфию. Когда ему один человек напомнил эти слова и поклялся Аллахом, шейх Раби же сказал ему: Не говори никому этих слов! Ты знаешь, что я имел в виду? и т.п. Запись эта если что есть, как и многие чего иного ахы»
Также когда Марат Абу Зарр (Абу Зейнаб) сказал А‘машу: «Что касается его (шейха Раби’) слов в отношении шейха ибн База, то я брат слышал, но там не понятно вообще что за диалог, вопрос задается грубо, крики, понятно, что шейх отрицает это…».
А‘маш ответил:
«Он отрицал это потом ахы, хотя при том человеке подтвердил эти слова. Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани».
Слова его в отношении шейха Джабири:
«И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает джарх чуть ли не слету делает, как его джарх на всех учеников шейха аль- Альбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и не зная точно о чем говорит…».
Слова его в отношении ученых:
«кто не достиг их уровня и кого просто пиарят их ученики или определенная школа».
Также:
«что в наше время фитна таджриха определенной школы бушует и это факт»
Также слова его в отношении джарха шейха Са’ид Расляна:
«но вместе с тем, когда он упомянул причины для джарха, это клянусь Аллахом было удивительно. Этот джарх был настолько наивным и высосанным из пальца, что просто было поразительно, как Абу Зейнаб взял себе акыду, что это джарх муфассар, на основании которого он еще стал враждовать с братом саляфитом, который по сей день известен своей саляфией!»
Также слова А’маша в отношении книги шейха Ахмада Базмуля:
«А «Сыяну» я читал в начале много, потом лень стало потому что из пальца высосано было».
Несмотря на то, что эту книгу похвалили ученые, которые не заметили в ней то, что «заметил» этот хаддадит А’маш!
Как бы А’маш ни проявлял свою любовь к ученым публично, факт остается фактом, что он в своих личных беседах порочит ученых, которые опровергают шейхов халябитов и предостерегают от них! Публично же он показывает уважение к ним и намеками порочит их, внушая людям, что в этих ученых, сделавших джарх в адрес Халяби, Бияли и прочих, есть чрезмерность, зависть, вражда и прочее, как ни раз А’маш пытался доказать это путем незаметного порочения, цитируя различные слова имамов!
Более того, А’маш на своем хизбистском форуме в ложной теме о «Нападках» привел ереси хаддадитов против шейха Расляна и его сына. И клянусь Аллахом, я слышал эти ереси, которых привел А’маш, от последователей и учеников хаддадита Яхйа Хаджури и Маджи Султана, вот именно они эту ересь распространяют против шейха Расляна и его сына. После чего этот халябит А’маш, когда мы начали разоблачать его заблуждения, начал помогать этим хаддадитам в распространении их ереси. Ведь известно, что «СФ» весьма не одобрял последователей хаддадитов и не поддерживал их, но когда мы стали разоблачать халябитов из СФ, то они стали объединяться против нас, саляфитов, тех, кто пытается донести слова ученых и их понимание. Их поступок похож на лозунг «ихуанов», как: «Будем сотрудничать в том, в чем мы едины (в общих целях) и будем проявлять снисходительность друг к другу в том, в чем мы разногласим».
Потом, после того как А’маш привел эти ереси против шейха Расляна, он писал:
«Однако, хвала Аллаху, в отличие от Абу Зейнаба мы находим оправдания саляфитским шейхам,»
Свят Аллах, ведь брат Марат Абу Зарр (Абу Зейнаб) в отличие от самоучки А’маша, не приводит хаддадитские, халябитские ереси против тех или иных ученых, а он приводит лишь то, что говорят саляфитские ученые и шейхи про тех или иных отклонившихся! И мы находим оправдание тем или иным саляфитским шейхам, если за них сказали ученые и подробно опровергли разъясненную критику в их адрес. А не находим оправдание всяким отклонившимся по своей страсти как поступают так хаддадиты, халябиты и прочие сектанты!
И то, что А’маш привел ереси хаддадитов против шейха Расляна, неудивительно, ведь он даже говорил, что у него имеются какие-то «компроматы» на шейха Раби’, сказав:
«И ты знаешь ахи сколько у меня компроматы и вещей с аудио записями на шейха Раби’а, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду».
Если халябиты приводят какие-то претензии против саляфитских шейхов, претензии о которых не говорил ни один признанный ученый в отношении какого-либо саляфитского шейха, то знайте, что эти претензии халябиты раскопали на различных хизбитских сайтах!
Поэтому когда халябиты говорят:
«в адрес шейха Расляна полно разъясненных джархов и радов, в адрес его сына так же, в адрес шейха Рабиа, в адрес шейха Джабри, Бухари, Мухаммад ибн Хади, в адрес почти любого из известных саляфитских шейхов».
, то они подразумевают под этим – опровержение и джархи от хаддадитов, хизбистов и прочих бидаатчиков!
Алеш (он же Али Ми) после разъяснения его заблуждений братом Маратом Абу Зарром (Абу Зейнабом) толком ничем не ответил, а лишь повел себя так, как обычно ведут себя приверженцы страстей в подобных ситуациях. Алеш, после длительной своей глупой писанины, пишет:
«А потом еще и из-за разгоревшейся недавно (примерно месяц назад) войны опровержений между шейхом Расляном и шейхом Халяби, после того как на форуме шейха Халяби были упомянуты некоторые претензии к шейху Расляну и его сыну»
Сектантский форум Али аль-Халяби «куллю ас-саляфиин» предъявил претензии к шейху Расляну и его сыну!! Свят Аллах, вот и делайте выводы братья из слов этого приверженца страстей Алеша, который утверждает, что:
«в адрес шейха Расляна полно разъясненных джархов и радов, в адрес его сына так же, в адрес шейха Рабиа, в адрес шейха Джабри, Бухари, Мухаммад ибн Хади, в адрес почти любого из известных саляфитских шейхов».
Удивительно то, что этот человек перечислил именно тех ученых, против которых на сектантском сайте «куллю ас-саляфиин» пишут опровержения и поносят их самыми отвратительными описаниями.
Да и как может быть иначе, когда самый главный халябит в русскоязычной среде по прозвищу А’маш, в пользу защиты этого хизбитского сайта, и понося саляфитский сайт шейха Раби’а, пишет брату Марату Абу Зарру:
«Ахи ради справедливости надо отметить, что куля саляфиин там «грязь» никакую не лили. Она как раз была от сахабовцев и сторонников шейха Раби’а».
Также пишет:
И как раз на куллю саляфиин все то время пока Халяби порофинили шейх Раби’а и его окружение и каждый простолюд на сахабе».
Свят Аллах, по мнению халябита А’маша - шейх Раби’а и его окружение (а окружение его - ученые и тулябы ‘ильм) «порофинили» Халяби!!
Итак, как вы думайте братья, что сказал бы шейх ас-Сухейми, да хранит его Аллах, если все эти слова заблудшего А’маша и Алеша показали бы ему? Нет сомнений в том, что он сказал бы так, как сказал в своем поучительном наставлении:
«Однако, тот, кто открыто заявил о своей борьбе против учёных Сунны, лжет, меняется, клевещет, порочит и говорит в отношении учёных, то, клянусь Аллахом, является обязательным для нас отдалиться от него»

Отрывок из наставлений шейха:
«Они взяли мои слова, налгали на меня, поставили на сайте «куллю саляфиин» и заявили, что я опровергаю некоторых из шейхов! Я дал наставление мусульманам во всех местах мира, они воспользовались, поставили это наставление на сайте, и заявили, что я опровергаю некоторых уважаемых шейхов! А это неправда»
В действительности это так, как часто халябиты приводят те или иные общие наставления шейхов и опускают их на нас, что якобы эти шейхи предостерегают от нашей позиции в отношении А’маша и его единомышленников в лице хизб форума «СФ», тогда как если показать этим шейхам заблудшую позицию А‘маша и его фанатиков, то они без сомнения порицали бы их за то, что они опускают эти благие наставления на саляфитов, которые на основании доводов разъясняют и разоблачают заблудшую позицию халябитов-хаддадитов! Ведь из основ саляфов – разъяснение ошибок и заблуждений тех или иных личностей и предостережение от них. Халябиты же, чтобы не показывали мусульманам заблуждения А’маша и его единомышленников в лице «СФ», стараются любые наставление ученых опустить на нас, обзывая при этом нас фанатиками, джарховщиками, чрезмерными и сеющими фитну и прочими бесстыдными обвинениями, как поступает так основоположник этого их заблудшего мазхаба – Али аль-Халяби!
Шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, сказал: «Он (Халяби) продал свою религию ради препирательства с саляфитским манхаджом и его приверженцами….
Любовь его к предводительству и богатству побудило его к тому, чтобы он был вместе со всеми приверженцами смут, восстающими против саляфитского манхаджа и его приверженцами… Он мягок с приверженцами противоречащего манхаджа. Он является братом для ихуановцев, кутбистов, такфиристов и призывающих к объединению всех религий и братскому отношению ко всем религиям. Он является братом и другом для всех, кто защищает эти секты и их приверженцев. Все они в глазах Халяби далеки от чрезмерности. Чрезмерными же в его глазах являются лишь приверженцы манхаджа саляфов, почему? Потому что именно они выходят войной против всех этих ложных течений и их приверженцев посредством критерий ислама. Это дело противоречит обширному манхаджу аль-Халяби, манхаджу, который содержит в себе эти противоречащие манхаджи. Халяби посчитал то, что необходимо должен быть тот, кто выйдет войной против манхаджа саляфов и его приверженцев и будет описывать их чрезмерными, более того, особо выделять их этим описанием. Халяби и его хизб (партия) не изменили свою позицию, не отошли от нее и не утомились своей позицией. Халяби является одним из самых суровых людей, которые ложно свидетельствуют. Он свидетельствует о людях из приверженцев заблуждения и порочных основ, что они являются саляфитами. Он дружит с ними и следует их основам и порочному манхаджу»
(см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 1-2).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «В действительности, именно Халяби и его хизб (партия) приписывают саляфитам то, к чему они не причастны. Они продолжают упорствовать в обвинении саляфитов, с которыми обошлись несправедливо в том, что они наговорили на них. Из этой клеветы описания ими саляфитов тем, что они чрезмерные, отклонившиеся и хариджиты. Также наговаривание Халяби на саляфитов в этой статье (которую шейх Раби’ опровергает в своей статье «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» - прим.переводчика). Сколько раз они запятнали саляфитов тем, к чему они непричастны. И при этом не раскаялись в содеянном и не покаялись» (см.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр.13).
Шейх Раби’ сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в слепом следовании (такълиде), в фанатичной приверженности (та’ассубе) и в распространении смут. Тогда как ты забыл и забыла твоя партия (твой хизб), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, далеки от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).

Отрывок из наставлений шейха:
«Теперь, неужели я приду, несмотря на то, что `Али Хасан и Абу-ль-Хасан в действительности дошли до степени нововведения, несмотря на это, я вижу, что будет неправильным порвать отношения с моим братом, которому их положение не стало ещё очевидным. Для некоторых наших больших шейхов у нас не стало очевидным их положение, они не бойкотируют их и не предостерегают от них. И теперь я пойду к этим шейхам, начну их бойкотировать и говорить «почему не назвали нововведенцем того-то и того-то?
Мне стало ясным, что Абу-ль-Хасан (аль-Ма`риби) является нововведенцем. Я убеждён, что он нововведенец, изменчив и лжец. Это то, что мы знаем о нём. Однако если человек не узнал его положения, я буду проводить по нему экзамен?! Человеку не стало ясным его положение, буду его бойкотировать, в то время когда он мой брат, на истинном манхадже, призывает к Саляфии, хороший брат и в нём благо?! Сплотитесь!»»

«Не обязывай своего брата различными обязательствами, как, к примеру слова: «Пока ты не назовёшь того-то нововведенцем, ты повержен, и ты больше не саляфит». Нет! Это не правильно! Я знаю, что они достигли степени нововведения, Абу-ль Хасан и `Али Хасан, однако брата, которому их положение не стало ясным, я угожу ему, не буду терять его, не буду порывать с ним отношения по этой причине»
Здесь шейх ас-Сухейми указывает на то, что некоторым шейхам не стало ясно положение Абу аль-Хасан аль-Ма`риби и Али аль-Хасан, по этой причине они не бойкотируют их и не предостерегают от них.
А не как А’маш пишет открыто Марату Абу Зарру (Абу Зейнабу), указывая на причину того, почему ученые, опровергающие Халяби и от него предостерегающие, до сих пор не порицают тех ученых, которые противоречат им в вопросе Халяби:
«Потому что духу не хватает на таких людей сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджархават и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается?».
Брат Абу Зейнаб в своей статье «Предостережение обладающих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны» тогда написал:
«Разумеется, это лишь его порочные догадки и постыдные домыслы об известных своей приверженностью Сунне ученых. На самом же деле, причина подобного поведения признанных ученых далеки от того, что «сгубо видит» А’маш».
В действительности халябиты плохо думают об ученых, которые ошибочно похвалили тех или иных приверженцев нововведений и заблудших фондов. Так как халябиты косвенно ругают и обвиняют больших ученых исламского мира в том, что они умалчивают в отношении положения приверженцев нововведений и страстей и не предостерегают от них, более того, даже хвалят их, даже если хорошо знают об их положении. Мы же саляфиты думаем о них хорошо и говорим так, как сказал шейх аль-Джабири (да хранит его Аллах): «Что касается этого большого ученого, то он у нас остается на своей степени. Мы его не дискредитируем и не умаляем его достоинство, напротив оправдываем его, говоря, что он не знает положение того приверженца нововведений, если бы он знал то, что знаем мы, то его позиция в отношении того человека была бы подобна нашей или даже более суровой, чем наша» (сл.: «аль-Хадд аль-Фасыль бейна ахли аль-Хаккъ уа ахли- аль-Батыл»).
Также шейх ас-Сухейми выше говорит о том, что нельзя предостерегать от какого-либо брата, которому неизвестно положение какого-либо бидаатчика, и недопустимо порывать связь с ним, если он на манхадже саляфов. Однако нет оправдания тому, кто, зная положение какого-либо бидаатчика, не считает его бидаатчиком, более того, защищает его посредством ложных и выдуманных правил своего шейха Халяби и порочит тех шейхов, сделавших джарх в адрес Халяби и прочих халябитских шейхов, как поступают так халябит А’маш, Алеш и прочие халябиты в лице «Salat-foruma».
Когда от халябита (приверженца страстей) Амаша из «СФ» потребовали определить свою четкую и ясную позицию в отношении Али аль-Халяби после того, как проявились его (аль-Халяби) порочные и чуждые правила для манхажда праведных саляфов, то он ветке про «аль-Халяби» написал:
«Брат, а что Али аль-Халяби - это Джахм ибн Сафуан, в отношении которого обязаны определиться все мусульманине?! Он что, стал предметом проверки и испытания манхаджа в среде саляфитов?
Лично я не посещаю его уроков уже давно, но не считаю его бид'атчиком, хоть и есть у него некоторые моменты, которые мне сильно не нравятся».

Это несмотря на то, что он хорошо знает положение Халяби, особенно когда он объявил жестокую войну против саляфитских обладателей знания этого столетия. Когда он начал поносить их отвратительными описаниями, возводить на них ложь, предостерегать от них и от манхаджа праведных саляфов, который они защищают. Начал хвалить приверженцев нововведений и защищать их, стремиться к созданию хизба вместе с ними и начали проявляться много его порицаемых поступков, о чем нельзя было молчать саляфиту. Однако А’маш и его друзья умолчали это, более того, начали его защищать после того, когда ученые обвинили его в заблуждении и нововведении и предостерегли от него. Но, несмотря на это, А’маш и его друзья начали прикрываться шейхом аль-‘Аббадом (да хранит его Всевышний Аллах) и приводить его в качестве довода, что он не обвинял в нововведении Али аль-Халяби.
Шейх Райд Алю Тахир (да хранит его Аллах) сказал: «В эти времена шейх Раби’ (да хранит его Аллах) и его братья из обладающих знаниями потребовали от Халяби и его друзей определить свою четкую и ясную позицию в отношении аль-Маъраби после того, как проявились его порочные и чуждые правила для манхажда праведных саляфов. И они хорошо знают положение аль-Маъраби, особенно когда аль-Маъраби объявил жестокую войну против саляфитских обладателей знания этого столетия. Когда он начал поносить их отвратительными описаниями, возводить на них ложь, предостерегать от них и от манхаджа праведных саляфов, который они защищают. Начал хвалить приверженцев нововведений и защищать их, стремиться к созданию хизба (партии) вместе с ними и начали проявляться много его порицаемых поступков, о чем нельзя было молчать саляфиту. Однако Халяби и его друзья умолчали об этом, более того, начали защищать его после того, как ученые обвинили его в заблуждении и нововведении и предостерегли от него. Тогда Халяби и его друзья начали прикрываться шейхом аль-‘Аббадом (да хранит его Всевышний Аллах) и приводить его в качестве довода, что он не обвинял в нововведении аль-Маъраби» (cм.: «аль-Барахин аль-‘Атийда фи кашфи ахуали уа тасылат Али аль-Халяби аль-джадида» стр.69-70).
Поистине, вызывает негодование и удивление, как халябиты в наши дни хотят преподнести все так, будто мы обязываем всех мусульман принять мнения шейхов, сделавших джарх в адрес Халяби, аль-Бияли и им подобным. Напротив, мы обязываем тех, кому стало ясно положение тех или иных отклонившихся, покориться доводам, которые предоставили ученые. Это обязывание не к простому мнению, как хотят предоставить халябиты, а обязывание к доводу, которое предоставили большие ученые нашего времени. В противном случае из слов этих халябитов следует, что эти большие ученые не предоставили доводы относительно аль-Халяби и других (заблудших) и что их доводы не является доводами!
Шейх Райд Алю Тахир, да хранит его Аллах, сказал: «Саляфитские шейхи в наше время не обязывают никого, для кого не прояснилось положение бидаатчика, чтобы он обвинил того в нововведении. Не обязывают его, чтобы он обвинил в нововведении аль-Маъраби и других. Однако они не находят оправдания тем, для кого прояснилось положение бидаатчика, но, несмотря на это, защищает и спорит. Ибо этот спор в защиту приверженцев нововведений относится к разделу помощи лжи, на которой пребывают те приверженцы религиозных нововведений. Поэтому, когда спросили шейха Салиха ас-Сухейми (да хранит его Аллах) относительно следующего вопроса: «Известно ли вам то, что шейх Раби’ обязывает людей принять его мнение и постановления, и что он обвиняет в заблуждении и нововведении всех тех, кто не принял его мнение и постановления?!» Тогда шейх ответил следующим образом: «Это не верно, нам неизвестно, что шейх Раби’ обязывает людей к своему мнению!! Однако он подробно разъясняет саляфитский манхадж и опровергает хизбистов благодатным опровержением, которому была оказана помощь…».
Более того, шейха ‘Убейда аль-Джабири (да хранит его Аллах), которого также лжецы обвиняют в том, что он обязывает того, для кого не прояснилось положение бидаатчиков, обвинить их в нововведении, - спросили: «Правда ли, что шейх Раби’ обязывает принять его мнения, в противном случае он обвиняет в нововведении и порочит того, кто не принял его мнения относительно личностей?!». Тогда шейх ответил: «С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего. Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи и всех его сподвижников от всякого зла и бедствия! Я знаю шейха Раби’ на протяжении более тридцати лет. И я знаю о нем, что он выносит решение, основываясь на доводах из Корана, Сунны и иджма’…
Что касается вопроса джарха и та’диля, то он делает джарх человеку, если было утверждено у него то, что дискредитирует того человека. Джарх, который устанавливается в отношении того, кто попал под джарх, устанавливается по трем путям:
Первый: Через запись, которую передает тот, кто заслуживает доверия у нас и известен правдивостью и надежностью.
Второй: Через сообщения заслуживающего доверия и праведного.
Третий: Через книги того человека, попавшего под джарх, или его высказывания.
Этого пути придерживался шейх Раби’ (да хранит его Аллах), когда написал про заблуждения заблудшего, вводящего в заблуждение - Сайда Кутба мисри. Шейх Раби’ разъяснил его заблуждение из его записей и книг.
Я никогда не слышал, что шейх Раби’а (да хранит его Аллах) говорил: «Тот, кто не придерживается моего мнения, тот бидаатчик!!». Однако эту ложь измышляют на него хизбисты, приверженцы страстей, поскольку шейх Раби’а (да хранит его Аллах) разоблачил их и разъяснил заблуждения. Вот таким образом приверженцы страстей приписывают к приверженцам Сунны то, к чему они никого отношения не имеют. Напротив, они непричастны к этому, как волк был непричастен к крови пророка Йусуфа»»
(см.: Шейх Раайд Алу Тахир «аль-Барахин аль-Акъида фи кашфи ахуали уа тасылат Али аль-Халяби аль-джадида» стр. 60-61).
Интересно, что ответил бы шейх ас-Сухейми в отношении руководителей хизбитского форума «СФ» и их единомышленников, если показали бы ему - их слова в отношении ученых и как они возводят ложь на шейха Раби’ и других ученых, что они якобы на манхадже Халяби в вопросе «это меня не обязывает принимать», «это вопрос иджтихада» когда им предоставляют ясные доводы на заблуждения той или иной личности?!
Интересно, каким будет ответ шейха ас-Сухейми, если он узнает, где учатся руководители хизбистского форума «СФ» и кто их шейхи?!
Интересно, что ответил бы шейх ас-Сухейми, если показали бы ему, как руководители хизбитского форума «СФ» обуславливают обязанность принятия джарха лишь при наличии единогласного мнения ученых, следуя в этом за своим шейхом – Халяби?!
Интересно, каким будет ответ шейха ас-Сухейми, если узнает, что плюс ко всему этому, руководители хизбитского форума «СФ» считают незаконным (не шариатским) правителем президента Казахстана?
Прошу Всевышнего Аллаха уберечь нас от смуты халябитов, приверженцев нововведений и сект, укрепить наши стопы в следовании пути праведных предшественников, и простить нам наши грехи и наградить за старания, и сделать их полезными для нас самих и для мусульман, в общем!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

Подготовил: Абу Сумая Казахстани

Использованная литература




1. «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» шейха Раби’а.
2. «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» шейха Раби’а.
3. «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи» шейха Раби’а.
4. «аль-Барахин аль-Акъида фи кашфи ахуали уа тасылат Али аль-Халяби аль-джадида» шейха Раайда Алу Тахира.
5. «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» Абдуль-Хамида Али Яхйа Наджар аль-Хидаби.
6. «Предостережение обладающих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны» брата Марат Абу Зарра

абу София   04-14-2015, 03:36 PM
#2
Quote:Интересно, что ответил бы шейх ас-Сухейми в отношении руководителей хизбитского форума «СФ» и их единомышленников, если показали бы ему - их слова в отношении ученых и как они возводят ложь на шейха Раби’ и других ученых, что они якобы на манхадже Халяби в вопросе «это меня не обязывает принимать», «это вопрос иджтихада» когда им предоставляют ясные доводы на заблуждения той или иной личности?!
Интересно, каким будет ответ шейха ас-Сухейми, если он узнает, где учатся руководители хизбистского форума «СФ» и кто их шейхи?!
Интересно, что ответил бы шейх ас-Сухейми, если показали бы ему, как руководители хизбитского форума «СФ» обуславливают обязанность принятия джарха лишь при наличии единогласного мнения ученых, следуя в этом за своим шейхом – Халяби?!
Интересно, каким будет ответ шейха ас-Сухейми, если узнает, что плюс ко всему этому, руководители хизбитского форума «СФ» считают незаконным (не шариатским) правителем президента Казахстана?
И еще добавлю: Интересно, каким будет ответ шейха ас-Сухейми, если покажут ему, что пишут халябиты про сына шейха Расляна, опираясь на ереси хаддадитов, в числе которых Абу Джафар?
Интересно, каким будет ответ шейха са-Сухейми, если покажут ему, как халябиты обзывают близких студентов шейха Расляна и учеников (из Медины) шейха `Убейда, аль-Бухари, и шейха Мухаммада ибн Хади, – джарховщиками, чрезмерными и сеющими фитну и прочими бесстыдными обвинениями, по причине того, что они разоблачили заблуждения халябитов?

И еще: интересно, каким был бы ответ шейха Фаляха Мандакара, если бы показали ему, что пишет халябит А’маш, о котором спрашивали шейха, про ученых-Сунны?
Интересно, каким был бы ответ шейха Мандакара, если бы показали ему, что пишет А’маш про сына шейха Расляна, опираясь на ереси хаддадитов?
Интересно, каким был бы ответ шейха Мандакара, если сообщили бы ему, что студенты шейха Расляна и ученики (из Медины) шейха `Убейда, аль-Бухари, и шейха Мухаммада ибн Хади предостерегают от А’маша, о котором шейха спрашивали, прибегая ко лжи?
Интересно, каким был бы ответ шейха Мандакара, если бы показали ему, как А’маш обзывает близких студентов шейха Расляна и учеников (из Медины) шейха `Убейд, аль-Бухари, и шейх Мухаммад ибн Хади, – джарховщиками, чрезмерными и сеющими фитну и прочими бесстыдными обвинениями?
Интересно, каким был бы ответ шейха Мандакара, если бы показали ему, как А’маш возводит ложь на шейха Раби’ и других ученых, что они якобы на манхадже Халяби в вопросе «это меня не обязывает принимать», «это вопрос иджтихада» когда им предоставляют ясные доводы на заблуждения той или иной личности?!
Интересно, каким был бы ответ шейха Мандакара, если показали бы ему, как А’маш обуславливает обязанность принятия джарха лишь при наличии единогласного мнения ученых, следуя в этом за своим шейхом – Халяби?!
Интересно, каким был бы ответ шейха Мандакра, если бы сообщили ему, где учится А’маш и где он в данный момент проживает?!
Интересно, каким был бы ответ шейха Мандакара, если бы сообщили ему, что мисриские шейхи, в числе которых и шейх Раслян, предостерегают от А’маша?
Поэтому делайте выводы, братья, как халябиты преподнесли вопрос шейху Мандакару!!

  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.