абу София   06-27-2014, 04:27 AM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

О том, как ярые сторонники Али аль-Халяби прикрываются замечательной книгой шейха Аббада «Рифкъан ахль ас-сунна би ахль ас-сунна», дабы оправдать своих заблудших шейхов


В наши дни некоторые ярые сторонники Али аль-Халяби часто прикрываются замечательной книгой шейха Аббада «Рифкъан ахль ас-сунна би ахль ас-сунна» и опускают ее на каждого, кому ученые по праву сделали обоснованный джарх. И с помощью этой книги различные хизбисты стараются опровергнуть каждого, кто говорит против их шейхов. Хотя в действительности шейх Аббад не писал это послание для того, чтобы каждый прикрывался его книгой, дабы оправдать своих заблудших шейхов, которых ученые обвинили в нововведении по праву и справедливости!
Приверженец страстей Алееш (он же Али Ми) из Сф писал:
Quote: «Всем им нужно по три раза в день в течении недели прочитывать работу шейха Аббада «Мягкость ахлю сунна к ахлю сунна». Если не поможет, повторить курс лечения».
Приверженец страстей Амаш из СФ писал в своей статье «о фитне»:
Quote:«на котором кстати по сей день шейх аль-‘Аббад, который периодически выпускает новое издание своей статьи о проявлении мягкости между сторонниками Сунны!
Кстати, многие студенты в наше время прикрываются брат именем этого большого ученого, тогда как он далек от них и их фанатизма»!
Шейх Раайд Алу Тахир (да хранит его Аллах), разъясняя положение Халяби, сказал: «… Шейх Абдуль-Мухсин аль-Аббад (да хранит его Аллах) написал послание, в котором предостерегает от смуты обвинения в нововведении и бойкотирования без всякого права в наше время. Это послание называется «Рифкъан ахль ас-сунна би ахль ас-сунна». Послание, которое в своей основе было опровержением хаддадитам последователям Фалиха аль-Харби, который разжег смуту табди’ а и бойкотирования без всякого права.
Об этом открыто сказал шейх Аббад (да хранит его Аллах) в «китаб уа расаиль Абд аль-Мухсин аль-Аббад» издание «дар ат-таухид лин-нашр» том: 6 стр. 320-325….
Однако что же совершают Маъраби, его сторонники и те, кто поддался его влиянию? Они сделали послание шейха Аббада «Рифкъан ахль ас-сунна би ахль ас-сунна» крепостью, за которой прячется каждый, кто причисляет себя к ахли сунна только лишь именем, даже если ему принадлежат правила, которые противоречат манхаджу праведных саляфов. Более того, даже если от него исходит манхаджиские отклонения. Также они посредством этого послания опровергают и отвергают любой джарх, любое предостережение и бойкотирование, даже если противоречащий заслуживает этого по причине ясных доводов и неопровержимых доказательств!
Мы говорим подобным людям: Если бы это была цель шейха Аббада (да хранит его Аллах), то он не сделал бы джарх ‘Аднану ‘Ар’уру, не предостерег бы от него и не запрещал бы с ним сидеть и присутствовать на его уроках, как было это приведено выше. Однако ‘Ар’ур является ли у вас из числа ахли сунны?!! Где же мягкость в отношении его со стороны приверженцев сунны? Либо вы скажите, что шейх Аббад пошел в противоречие своей же насыхе и не придерживался ее, в результате чего сделал джарх и предостерег от приверженцев сунны и не обошелся с ними мягко!! Либо же вы скажете, что шейх Аббад подразумевал под своим посланием – обвинение в нововведении, бойкотирование и предостережение не по праву. Вот именно это является неизбежной истиной»
(См: «аль-Барахин аль-‘атийда фи кашфи ахуаль уа таъсылат Али аль-Халяби аль-джадида» стр.54-56).
Шейх Аббад (да хранит его Аллах) был спрошен относительно того, кого он подразумевал под ахли сунной в своем послании, на что он ответил: «Книга, которую я написал недавно «Рифкъан ахль ас-сунна би ахль ас-сунна» не имеет никакого отношения к тем, которые были упомянуты в «Мадарики ан назар». Не имеются в виду ни «ихуаны муслимун», ни те, кто обольстился идеями Са’ида Къутба, ни другие из харакиюнов, ни те, кто обольстился идеями «фикъху аль-уакъи’», говорит против правителей и умаляет достоинство ученых!! Они не подразумеваются в этом послании вовсе, однако это послание касается лишь приверженцев сунны и все. И не касается этих групп, которые отклонились от манхаджа ахли сунны уаль джама’».
Шейх Раайд Алу Тахир (да хранит его Аллах) сказал: «Как теперь может оправдываться посланием шейха Аббада тот, кто вводит ихуанцев и таблигевцев в ахли сунна уаль–джама’а, как это делают аль-Маъраби, ‘Аднан ‘Ар’ур и ат-Тыбауий, а также и аль-Халяби...?! Как теперь может оправдываться посланием шейха Аббада тот, кто защищает Са’ида Къутба и превозносит его?! Как теперь может оправдываться посланием шейха Аббада тот, кто вводит аль-Хауали, Сальмана ‘Ауда, Абдрахмана Абдуль-Халикъа и других из харакиюнов в число ахли сунны, более того даже считает их из числа ученых ахли сунны?! Как теперь может оправдываться посланием шейха Аббада тот, кто превозносит аль-Хувейни, аль-Маграуи и Мухаммада Хасана, которые говорят против проявителей мусульман и подстрекают людей против них на своих проповедях?! Как теперь может оправдываться посланием шейха Аббада тот, кто поносит ученых и отвращает людей от них посредством лжи, тальбисатов и приукрашивании слов? Как теперь может оправдываться посланием шейха Аббада тот, кто поносит ученых, за которых засвидетельствовал сам же шейх Аббад?! Я скажу: Не будет для этих людей довода в послании шейха Аббада, ибо шейх не имел в виду их в своем послании. Поэтому пусть они не запутывают людей!» (См. Шейх Раайд Аалу Тахир «Аль-Иршад фи кашфи аль-мубтылийн аллязийна йастатирун хальфа рисаляти аш-шейх аль-Аббад (Разоблачение лжецов, которые прикрываются посланием шейха Аббада)»).
Весьма печально, когда от Амаша потребовали определить свою четкую и ясную позицию в отношении Али аль-Халяби после того, как проявились его (аль-Халяби) порочные и чуждые правила для манхажда праведных саляфов, то он написал:
Quote:«Брат, а что Али аль-Халяби - это Джахм ибн Сафуан, в отношении которого обязаны определиться все мусульманине?! Он что, стал предметом проверки и испытания манхаджа в среде саляфитов?
Лично я не посещаю его уроков уже давно, но не считаю его бид'атчиком, хоть и есть у него некоторые моменты, которые мне сильно не нравятся. И в том, что я не считаю его бид'атчиком, у меня в этом есть не один ученый, а множество шейхов, которые до сих пор не считают его бид'атчиком, а более того, продолжают его защищать и поддерживать».
Не смотря на то, что он хорошо знает положение Халяби, особенно когда он объявил жестокую войну против саляфитских обладателей знания этого столетия. Когда он начал поносить их отвратительными описаниями, возводить на них ложь, предостерегать от них и от манхаджа праведных саляфов, который они защищают. Начал хвалить приверженцев нововведений и защищать их, стремиться к созданию хизба вместе с ними и начали проявляться много его порицаемых поступков, о чем нельзя было молчать саляфиту. Однако Амаш и его друзья умолчали это, более того, начали его защищать после того, когда ученые обвинили его в заблуждении и нововведении и предостерегли от него. Но не смотря на это, Амаш и его друзья начали прикрываться шейхом аль-‘Аббадом (да хранит его Всевышний Аллах) и приводить его в качестве довода, что он не обвинял в нововведении Али аль-Халяби.
Шейх Раайд Алу Тахир (да хранит его Аллах) сказал: «В эти времена шейх Раби’ (да хранит его Аллах) и его братья из обладающих знаниями потребовали от Халяби и его друзей определить свою четкую и ясную позицию в отношении аль-Маъраби после того, как проявились его порочные и чуждые правила для манхажда праведных саляфов. И они хорошо знают положение аль-Маъраби, особенно когда аль-Маъраби объявил жестокую войну против саляфитских обладателей знания этого столетия. Когда он начал поносить их отвратительными описаниями, возводить на них ложь, предостерегать от них и от манхаджа праведных саляфов, который они защищают. Начал хвалить приверженцев нововведений и защищать их, стремиться к созданию хизба (партии) вместе с ними и начали проявляться много его порицаемых поступков, о чем нельзя было молчать саляфиту. Однако Халяби и его друзья умолчали об этом, более того, начали защищать его после того, как ученые обвинили его в заблуждении и нововведении и предостерегли от него. Тогда Халяби и его друзья начали прикрываться шейхом аль-‘Аббадом (да хранит его Всевышний Аллах) и приводить его в качестве довода, что он не обвинял в нововведении аль-Маъраби» (См: «аль-Барахин аль-‘Атийда фи кашфи ахуали уа тасылат Али аль-Халяби аль-джадида» стр.69-70).
Халябит Амаш, когда от него потребовали определить свою четкую и ясную позицию в отношении Али аль-Халяби, далее писал:
Quote:«А вообще, в таком случае тебе брат следовало бы тогда потребовать определиться и обозначить свою четкую позицию к шейху Абдуль-Мухсин аль-Аббаду в его отношении к аль-Халяби; как и например позицию шейха Абдуль-Азиза Али Шейха в отношении Сайд Кутба, которого он до сих пор защищает; как и позицию шейха аль-Фаузана в отношении аль-Мунаджида и т.п. Хотя их позиции отлично известны в отношении этих людей, что они не считают из бид'атчиками, несмотря на то, что имеются слова ученых некоторых, что они таковы».
Обратите на тальбис (подлог) Амаша в его словах:
Quote:«как и например позицию шейха Абдуль-Азиза Али Шейха в отношении Сайд Кутба, которого он до сих пор защищает;»
Это ложь на шейха Абудлуь-Азиза! Слова Амаш, что шейх до сих пор защищает, указывают на то, что шейх якобы не перестает защищать Сайда Къудба. Хотя это не так. Ибо известно шейх все лишь один раз похвалил этого человека, но потом после этого, когда ему передали скверные слова Сайда Къудба, он сказал: «Эти слова скверных «батынитов» или проклятых иудеев. Подобные слова не будет говорить мусульманин» (См. «Танбих аль-Фатын» стр. 65).
Шейх эти слова произнес, когда ученые сделали ему наставления в отношении Сайда Къудба.
Также это касается и позиции шейха Аббада в отношении Халяби, шейха Фаузана в отношении Мунаджда. Не следует преподносить так, что эти ученые якобы до сих пор поддерживают этих личностей и продолжают их хвалить!
Свят Аллах, Амаш подобно своему шейху Халяби даже и в этом вопросе, который также (чтобы защитить приверженцев нововведений, которые не перестают хвалить Сайда Кудба, передавать от него множество слов и воевать против приверженцев сунны) прикрывается похвалами ученых, которые когда-то один раз похвалили некоторых личностей, которой ученые сделали обоснованный джарх!
Сравните слова Али аль-Халяби, который сказал:
Quote:«Потому что муфти Саудовской Аравии хвалит Сайд Къудба и передает от него. Если мы откроим эту дверь, то что ты скажешь тогда?!»
со словами его ученика Амаша:
Quote:«А вообще, в таком случае тебе брат следовало бы тогда потребовать определиться и обозначить свою четкую позицию к шейху Абдуль-Мухсин аль-Аббаду в его отношении к аль-Халяби; как и например позицию шейха Абдуль-Азиза Али Шейха в отношении Сайд Кутба, которого он до сих пор защищает; как и позицию шейха аль-Фаузана в отношении аль-Мунаджида и т.п. Хотя их позиции отлично известны в отношении этих людей, что они не считают из бид'атчиками, несмотря на то, что имеются слова ученых некоторых, что они таковы».
Эти люди подобно тем, о которых сказал Имам аш-Шаукани (да смилуется над ним Аллах) в своих словах: «Имеет место правило у приверженцев нововведений предыдущих столетий и последующих, что они радуются какому-либо слову, которое изошло от какого-нибудь ученого. И начинают раздуто распространять это между ними и делать это доводом для их религиозных нововведений. А также начинают приводить эти слова тем, кто их порицает» (См: «Адаб ат-Талаб уа мунтаха аль-Адаб» стр.63-64).
Помидор от помидора далеко не падает!!
Неприятно удивляет то, как Амаш и его поборники прикрываются словами шейха аль-Аббада (да хранит его Аллах), не смотря на то, что шейх Аббад (да хранит его Аллах) даже не вдавался в подробности, в чем же ученые обвиняют Али аль-Халяби, как шейх сам этого признался.
Шейх Раайд Алу Тахир (да хранит его Аллах) сказал: «Затем, пусть же знают все те, которые прячутся за посланием «рифкъан ахль-сунна би ахль-сунна» шейха аль-Аббада (да хранит его Всевышний Аллах), что шейх аль-Аббад открыто заявил своему брату шейху Раби’а, что он не читал никаких опровержений такого-то в отношении такого-то, такого-то такому. Более того шейх Аббад считает это отвлечением от знания и утратой времени!! А сам же говорил: «Для каждого требующего знания, который чистосердечно относиться к самому себе, следует избегать прослеживания того, что распространяют в просторах интернета относительно того, что сказал такой-то в отношении такого-то»» (См: «аль-Барахин аль-Акъида фи кашфи ахуали уа тасылат Али аль-Халяби аль-джадида» стр.56).
Как теперь могут опираться на общую похвалу этого большого ученого и оставлять разъясненный джарх других ученых, как поступают так приверженцы страстей?!
И как же прекрасно ответил шейх Убейд аль-Джабири (да хранит его Всевышний Аллах), когда был спрошен про послание шейха Аббада «Рифкъан ахль-сунна би ахль-сунна», сказав: «Тот, кто знает, является доводом для того, кто не знает. Тот, кто говорит против Абу Хасана, говорит на основании ясных доводов, подобно солнцу среди белого дня… это правило. Кто сделал джарх Абу Хасану, или другому посредством довода, и предоставил довод на джарх, то его джарх принять является обязательным, а иначе мы станем приверженцами страстей. А тому ученому, который не ознакомился с той информацией, которой ознакомились ученые, делающие джарх, не навредит это, но мы не следуем за ним! Я говорю в общем, что мы не следуем за этим ученым, которому стало неизвестно положение того, кому сделали джарх. И этому есть множество примеров, и вот один из примеров ранних имамов: Имам аш-Шафи’й (да смилуется над ним Аллах) считал надежным и хвалил Ибрахима ибн Мухаммада ибн абу Йахя, однако ученые до имама аш-Шафи’й и после него сделали этому человеку джарх и не считали его надежным. Имам аш-Шафи’й считал надежным Ибрахима ибн Мухаммада ибн Абу Йахя, но, тем не менее, это тому не принесло пользу и это не навредило имаму аш-Шафи’й. Ученые мухакъкъикъун приняли джарх ученых.
….Вот еще из примеров современников: Имам мухаддис этого столетия шейх Альбани (да смилуется над ним Аллах) в свое время хвалил Сафара, Сальмана и других. Однако приблизительно после шести или семи лет стало ясным ему то, что было неизвестным для него до этого. Затем до своей смерти он сказал: Стало ясно то, что мы поспешили, и что ученые Медины более достойны того, чтобы придерживались их мнения... Распространи этот разговор среди молодежи Эмирата и передай им от меня салям. Тот, кто примет это, примет, а тот, кто не примет, то что мы сможем поделать с ним?!»
(См: «аль-Барахин аль-‘атийда фи кашфи ахуали уа тасылат Али аль-Халяби аль-джадида» стр.57-58).
Был спрошен шейх Убейд аль-Джабири (да хранит его Аллах): «Есть братья, которые были против позиции Абу Хасана аль-Маъраби. Затем, когда вышла похвала шейха Аббада (да хранит его Аллах), то некоторые братья с их страны, особенно в Иордании (где проживает халябит Амаш – от переводчика) вернулись от своей позиции в отношении аль-Маъраби, затем начали защищать аль-Маъраби. Потом, впоследствии, они вернулись от своей позиции в отношении и аль-Маграуи тоже, и быть может, и в отношении ‘Ар’ура. Поскольку они начали заявлять о том, что является обязательным заново рассмотреть положение всех тех, кому сделал джарх шейх Раби’а (да хранит его Аллах)!!! Исходя из этого мы решили спросить, о шейх наш, чтобы не повторилось это в отношении наших саляфитских братьев, просим Аллаха стойкости! Мы хотим услышать от вас саляфисткое правило, чтобы быть стойкими на своей позиции и не колебаться, когда ученые разногласят в джархе и та’диле относительно определенной личности!»
Шейх ответил следующим образом: «Поистине, не является удивительным то, что ученые Сунны разногласят относительно определенной личности, делая ей джарх или же та’диль. Те, кто делает джарх, делают это посредством ясных доводов. А те, кто делает та’диль, быть может, они опираются на предыдущие доводы относительно этой личности. Однако в подобных случаях для требующих знания, которые на саляфитском манхадже, является обязательным смотреть на доводы, которые приводят делающие джарх на дискредитирование (джарх) личности… Что касается Абу Хасана аль-Маъраби, то ему сделали джарх ученые, которые читали его заблудшие слова, слышали их и делали ему наставление. Но когда он начал упорствовать в том, на чем он пребывает, то ученые сказали против него свои слова, посредством которых они выполнили свою обязанность, ин ша Аллах. И остались делающие та’диль. Тот, кто делает та’диль, делает это на основании того, что он знал о нем ранее. А прежде он знал, что тот был на правильном пути, и стало для него неизвестным то, что стало известным ученым, делающих джарх. Поэтому я говорю этим братьям, которых ты упомянул и указал на них в своем вопросе, что если они не будут придерживаться правильного саляфитского правила: «утверждающему отдается предпочтение перед отрицающим, и тому, кто предоставил довод, отдается предпочтение перед тем, кто не привел довод», то они начнут возвращаться от всего. И я не думаю, что они остановятся у границы. Они начнут таким образом хвалить и Хасан аль-Банну, Сайда Къудба, Муххаммада Абдуху, Джамалудина аль-Афганий, аль-Мудуди, ан-Надауи и других из заблудших людей. Они начнут хвалить и их, основываясь на этом, потому что они следуют за теми людьми, которые делают та’диль, и не обращают внимание на джарх ученых.
Я наставляю моих братьев, которые находятся у вас, и тому, кто донесет это послание, чтобы они стремились к знанию, держались за ученых, известных своей правильной акъидой и манхаджем, и чтобы они предостерегали от тех, от кого предостерегают ученые, которые предоставили доводы на дискредитирование (джарх). А того ученого, кто делает та’диль, основываясь на ранее знание о нем, кому сделали джарх ученые, степень его не уменьшается в наших глазах, пока он на Сунне. Если ученый, делающий та’диль, на сунне, то его степень не умаляется в глазах ученых, делающих джарх. Этот ученый остается на том, на чем был из достоинства его знания и правдивости в призыве к Всевышнему Аллаху. Однако его та’диль не принимается в расчет, пока те ученые предоставили довод на джарх в адрес той личности»
(См: «Асъйля мадина агадийр»).
И в заключении прошу Аллаха, чтобы Он уберег нас от смуты приверженцев нововведений, мумайи’аитов и сект, чтобы укрепил наши стопы в следовании пути праведных предшественников, и чтобы простил нам наши грехи и наградил за старания, и сделал их полезными для нас самих и для мусульман в общем! Аамиинь
Подготовил Абу Сумая Казахсатни


Использованная литература



1. «аль-Барахин аль-‘атийда фи кашфи ахуали уа тасылат Али аль-Халяби аль-джадида» шейха Раайда Алу Тахира.
2. «Аль-Иршад фи кашфи аль-мубтылийн аллязийна йастатирун хальфа рисаляти аш-шейх аль-Аббад» шейха Раайда Аалу Тахира.
3. «Сыянату ас-саляфийа» шейха Ахмада Базмулья.


ПС. Советую прочесть книгу шейха Раайда Аалу Тахира «Аль-Иршад фи кашфи аль-мубтылийн аллязийна йастатирун хальфа рисаляти аш-шейх аль-Аббад (Разоблачение лжецов, которые прикрываются посланием шейха Аббада), для тех, кто понимает хорошо арабский язык, ибо не каждый, кто владеет арабским, понимает его должным образом!
Также совету прочесть эту ветку «Предостережение от Саляф форума» (http://tavhid.com/forum/showthread.php?tid=2518 ) дабы понять заблуждения некоторых руководителей СФ и остерегаться их и предостерегать от них других!
Заблуждения некоторых руководителей СФ следующие:
- Следование за порочными правилами приверженца нововведений Халяби, как: меня не обязывает принимать джарх такого – то ученого в адрес определенной личности, не смотря на то, что тот ученый предоставил ясные доводы на заблуждения той личности!
- Ругань ученых в том, что у них есть чрезмерность, и что у них нет духа (то есть они трусы)! Более того делают это с помощью хизбитских сайтов и форумов, распространяя их сомнения в отношении этих ученых.
- Поддержка и защита приверженцев нововведений, также некоторые из них переводят их слова и выпускают их в виде видеороликов!
- Полностью разделение манхаджа от акъиды, что даже утверждают, что у такого-то акъида ахли сунны, а манхадж хизбитский. Поэтому их последователи ни видят проблем, брать знания от тех, кто пошел в противоречии манхаджу саляфов. Они говорят, что от них можно брать акъиду, а что касается их манхаджа, то надо оставлять. Или же говорят, что берем от них фикъх, тогда как сомневаемся в их манхадже!
- Внесение сомнения в известное саляфитское правило как: «разъясненному джарху отдается предпочтение перед та’дилем», дабы таким образом отвергнуть разъясненный джарх ученых и защитить и оправдать приверженцев нововведений и самих себя в непринятии этого джарха.
- Ругань тех студентов из саляфов, кто предостерегает от тех, от кого предостерегают ученые, обзывая этих студентов фанатиками, хаддадитами и имамитами!
- Играя словами ученых и делая тальбись (подлог) их словами, приписывают к ним манхадж Халяби, Маъраби и других приверженцев нововведений, что они якобы тоже, когда им предоставляют доводы на заблуждения такой-то личности, то они говорят, что нас это не обязывает принимать, возводя на этих ученых ложь и клевету!
Эти и многие другие заблуждения этих приверженцев страстей!




  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.