абу София   06-25-2014, 08:13 PM
#1
Что дозволено постящемуся мусульманину во взаимоотношениях со своей женой?

Шейх Ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, ответил: «Мусульманину, который соблюдает обязательный пост, не дозволено обходиться со своей женой таким образом, что это станет причиной его семяизвержения. Люди отличаются в быстром выходе семяизвержения, поскольку среди них есть те, кто полновластно распоряжается собою, как сказала Айша (да будет доволен ею Аллах) в отношении Посланника Аллаха (ﷺ): «Во время поста Пророк (ﷺ) не редко обнимал и целовал своих жен, однако он владел собой лучше, чем любой из вас» (аль-Бухари 1927 и Муслим 2632).
Среди них есть и те, кто не владеет собой, у которых быстро происходит семяизвержение. Что касается последнего, то он остерегается от заигрывания с женой и объятий, как поцелуи и прочее во время обязательного поста. Если человек знает, что он владеет собой, то ему разрешено целовать и обнимать свою супругу даже во время обязательного поста. Однако пусть остерегается совокупления, ибо тот, кому является обязательным поститься, попадет в такие последствия по причине сношения с женой в светлое время суток рамадана, как:
Первое последствие: Впадение в грех.
Второе: Недействительность поста.
Третье: Является обязательным воздержаться, поскольку тому, кто испортил свой пост без шаритаских оправданий, является обязательным воздержаться и возместить этот день.
Четвертое: Возмещение этого дня является обязательным, поскольку он испортил обязательное поклонение, поэтому для него является обязательным возместить его.
Пятое: Искупление, и эти искупительные действия являются более суровыми среди других искуплений. А это: Он должен освободить одного раба, если он не имеет раба, то поститься два месяца подряд, а если он не в состоянии этого сделать, то он должен накормить шестьдесят бедняков.
Если это был обязательный пост вне месяца рамадан, например, возмещение пропущенных дней рамадана, искупительный пост и прочее, то за совокупление следует два последствия:
Впадение в грех и возмещение.
А если это был добровольный пост ( т.е. необязательный) и он совокупился с женой, то нет на нем ничего»
(См.: «Маджмуъ Фатауа»19\342).
Шейх Ибн Баз, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Целование мужем свою жену, заигрывания с ней и объятия без совокупления, тогда как он постится, все это дозволено и нет в этом проблем. Ибо Пророк (ﷺ), будучи постящимся, целовал и ласкал своих жен. Однако если человек опасается впадения в запретное по причине своего быстрого вожделения, то нежелательно ему этого делать. Если произошло у него семяизвержение (аль-мани) то является обязательным ему воздержаться и возместить этот день в другое время, и нет на нем искупления, по мнению большинства ученых. А что касается выделения прозрачной жидкости (аль-мази), то не становится недействительным пост его по причине этого выделения, по наиболее правильному мнению ученых, поскольку основа – сохранность поста и отсутствие недействительности поста, ибо сложно этого избежать» (См.: «Маджмуъ Фатауа»15\315).

Из книги «О ПОСТЕ В МЕСЯЦ РАМАДАН» подготовленной Абу Сумаей Казахстани
  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.