абу София   05-16-2016, 11:28 PM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Безопасность в стране является великой милостью Аллаха, более того, она является лучшей, чем здоровье


Является обязательным мусульманам помогать друг другу в благочестии и богобоязненности, и не помогать друг другу в грехе и вражде.
Шейх Мухаммад Са'ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Является обязательным для мусульман помогать друг другу в том, что между ними, ибо пребывание в безопасности (и покое), является из великих милостей (и благ), как и лишение ее является из великих видов мук (и страданий). Поистине, Всевышний Аллах, когда упомянул о жителях селения, которые обретали свой удел (ризк) в изобилии отовсюду, но не благодарили Всемогущего и Великого Аллаха за эти блага, то тогда Аллах лишил их мирского благополучия и облачил в одеяния голода и страха. Всевышний Аллах говорит: «Аллах привел в качестве притчи селение, которое пребывало в безопасности и покое (Мекку). Они обретали свой удел в изобилии отовсюду, но не благодарили Аллаха за эти блага, и тогда Аллах облек их в одеяние голода и страха за то, что они творили. К ним явился посланник из их среды, но они не признали его, и мучения постигли их, пока они поступали несправедливо» (Ан-Нахль,112)» (см.: «Ахдасуль-Искандарийа» стр.11).
Шейх Са'ди, да смилуется над ним Аллах, в толковании этого аята писал: «Речь идет о достопочтимой Мекке, которая во времена невежества была безопасным и спокойным городом. Никто не совершал в этом городе насилия, потому что язычники почитали его. И если человек встречал в Мекке убийцу своего отца или брата, то не нападал на него, несмотря на вспыльчивость и честолюбие арабов. Благодаря этому в Мекке царила полная безопасность, которая не была в иных городах. А наряду с этим жители города не испытывали никакой нужды. И хотя мекканская земля не пригодна для выращивания злаков или фруктов, Всевышний Аллах позаботился о том, чтобы обитатели этой земли обретали мирской удел в изобилии отовсюду. А затем Всевышний Аллах отправил к ним посланника из их среды, который был известен своей надежностью и правдивостью. Он повелел им совершать только праведные деяния и остерегаться только отвратительных грехов, однако они отвергли его и неблагодарностью ответили на многочисленные щедроты своего Господа. Тогда Аллах лишил их мирского благополучия и облачил в одеяния голода и страха. Прежде они не знали такого, потому что жили в достатке и безопасности, и причиной тому стали их злодеяния, неверие и неблагодарность. Аллах не поступил с ними несправедливо, поскольку они сами были несправедливы к себе» (см.: «Тафсир Са'ди»).
Шейх Мухаммад Са'ид Раслян, да хранит его Аллах, также сказал: «Спросили одного из ученых: Безопасность ли лучше или здоровье? Он ответил, что безопасность лучше. А довод на это служит то, что когда у овцы ломается нога, то она со временем выздоравливает, после чего она в состоянии подойти к пастбище и еде. А если ее привяжут недалеко от волка, то она удержится от корма и ничего из него не съест, пока не умрет от голода. И это указывает на то, что вред происходит из-за страха, а сильный вред является следствием болезни тела» (см.: «Хуббуль-Уатаниль-Исламийа миналь-Иман» стр.43).
О мусульмане! Не лишайте себя милости, которую Аллах даровал нам в наши края. По милости Аллаха, мы пребываем в безопасности, спокойствии и мире, которого многие страны лишены. Мы открыто и беспрепятственно исповедуем религию Аллаха, совершаем намаз так, как совершал Его посланник, ﷺ. Мечети всегда открыты для всех, кто хочет совершить намаз вместе с молящимися. Неужели кто-то хочет лишиться этой милости, следуя за ложью?! Одумайтесь, о мусульмане!
Убийство, посягательство на жизнь и имущество, кровопролитие, наведение страха на мирных граждан, разрушение безопасности, распространение нечестия на земле, посредством взрывов домов, мечетей, мостов и тому подобных действий, что создает угрозу общественной безопасности, является категорически запретным в шариате, и за подобные преступления человек понесет ответственность. Если он смог избежать наказания, которое он заслуживает в этом мире, то не сможет избежать его в Судный день, а наказание Судного дня несравнимо с наказанием этого мира и по своей суровости и мучительности неописуемо превосходит муки мира этого?! Просим Аллаха защиты от наказания этого мира и будущего!
Такие великие преступления могут лишь совершать люди, которые хотят погасить Ислам из-за полной зависти к нему, либо мусульмане, которые понимают Ислам в противоположности пониманию шариата.
«Шайтан приходит к ним и представляет ложь (их скверные деяния) в приукрашенном виде, в результате чего они начинают верить в то, что это является истиной (что поступают справедливо и правильно). Это по причине их недостатка веры и знания» - отметил шейх Са’ид Раслян в «Ахдасуль-Искандарийа» стр.14.
Но разве они равны с теми, кого Аллах наставил на прямой путь и научил истинной религии? Конечно же, они не равны, ибо одни из них совершают скверные поступки и считают истину ложью, а ложь – истиной, в то время как другие творят добро и умеют правильно отличать истину ото лжи. Всевышний Аллах, Свят Он и Велик, сказал: «Разве тот, кому его злодеяние представлено прекрасным и кто считает его благом, равен тому, кто следует прямым путем?» (Фатр,8).
«Поэтому является обязательным для молодых мусульман и требующих знания обучаться полезным знаниям из достоверных источников и приобретать знания от тех, кто ими обладает» - сказал шейх Салих аль-Фаузан в «Захират ат-табдий' уат-тафсикъ уат-такфир уа дауабитъуха», стр.37.
О мусульмане, обучайтесь полезными знаниями из достоверных источников, получайте их у тех, кто ими обладает. Кто понимает истинным пониманием Книгу Аллаха и Сунну Его Посланника, ﷺ, в соответствии с пониманием первых поколений мусульман, - сподвижников пророка Мухаммада, ﷺ, и имамов и ученых, которые неуклонно следуют Сунне Пророка, ﷺ , в понимании его благородных сподвижников!
Ведь сподвижники запомнили священные тексты Корана и Сунны и передали их последующим поколениям мусульман. Нет ни одного аята или хадиса, который бы не был передан сподвижниками. Они были самыми красноречивыми, разумными, честными, достойными, правдивыми и благонравными людьми. Они были свидетелями ниспослания Корана с момента ниспослания первого аята, вплоть до смерти Пророка, ﷺ. Они видели, как Пророк, ﷺ, толковал Писание Аллаха, и обучились у него его смыслу целиком и полностью. Ведь сподвижники это те люди, при жизни которых был ниспослан Коран. Ведь сподвижники были свидетелями действий и слов Пророка, ﷺ. Видели, как Пророк, ﷺ, практиковал тот или иной аят в делах. Ведь они были его воспитанниками, и поэтому мы должны понимать Коран и Сунну только так, как его понимали сподвижники пророка Мухаммада, ﷺ.
О мусульмане, не обучайтесь шариатским знаниям у тех шайтанов из числа людей, которые неизвестно где и как приобретали свое знание, и распространяют свои заблуждения через просторы интернета. Ибо наши праведные предки говорили: «Поистине, эти знания – религия твоя, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!».
Если мусульманин будет правильно обучаться, прежде чем говорить и делать, то он преуспеет как при жизни на земле, так и после смерти. И не будет подобен тому, кто поднял оружие и не знает, как использовать его, в результате чего может убить самого себя, свою семью и родственников, поскольку он не умеет им хорошо пользоваться.
Шейх Салих аль-Фаузан, да хранит его Аллах, порицая невежд, которые выносят такфир (обвиняют в неверии) легкомысленно, сказал: «Они в этом вопросе подобны тому человеку, который поднял оружие и не знает, как применять его. Такой человек вот-вот может убить самого себя, свою семью и родственников, поскольку он не умеет хорошо пользоваться этим орудием».
Также шейх Фаузан, да хранит его Аллах, сказал: «Ахлю ас-Сунна уаль-джама'а (сторонники Сунны и единства) первых и последующих поколений, оберегали свои языки и не говорили и не делали, кроме как со знанием» (см.: «Захират ат-табдий' уат-тафсикъ уат-такфир уа дауабитъуха», стр.37).
Посланник Аллаха, ﷺ, сказал: «Кто верует в Аллаха и в Последний День, пусть говорит благое или молчит» (аль-Бухари 6018 и Муслим 47).
Шейх Мухаммад Са'ид Раслян, да хранит его Аллах, сказал: «Пророк, ﷺ, сделал из полноты имана (веры) то, чтобы человек говорил только благое, в противном случае велел ему молчать. Точно также и из полноты веры, чтобы человек делал добро, а иначе пусть воздерживается» (см.: «Ахдусль-Искандарийа», стр.19 ).
О мусульмане! Побойтесь Аллаха! Не впутывайтесь в эти грязные преступления, не пачкайте этим свои руки, и не отравляйте свои души после того как вы узнали о том, что все это противоречит Корану, Сунне Посланника Аллаха, ﷺ, и пути правоверных мусульман.
Если же вам станет известно, кто за этим стоит, или же побуждает и подталкивает молодежь к этим преступлениям, к разрушению безопасности, и он оставляет ваше наставление, не принимает его, и желает воплотить свои грязные идеи, от которых могут пострадать ваши братья и сестры, мирное население, то следует об этом сообщить в соответствующие органы, ибо это из раздела взаимной помощи друг другу в благочестии и богобоязненности. Как сказал Всевышний Аллах: «И помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, и не помогайте друг другу в грехе и вражде!» (Аль- Маида,2).
Шейх ибн Баз, да смилуется над ним Аллах, относительно террористических актов, случившихся в Саудовской Аравии, разъясняя о том, что это великое преступление, среди прочего заявил следующее:
«Я наставляю и побуждаю каждого, кому известно об этих преступниках, сообщить о них в соответствующие органы. Для каждого, кто знает об их положениях и знает о них самих, следует сообщить о таких людях. Ибо это из раздела взаимной помощи друг другу в устранении греха и посягательства. А также помощь друг другу в избавлении людей от зла, греха и вражды. И также это является взаимной помощью друг другу в установлении справедливости из области наказания этих несправедливых злодеев, о которых сказал Всевышний Аллах и им подобных: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения» (аль-Маида,33).
Если же считается распространением нечестия на земле, когда кто-либо посягает на людей, посредством отбирания пяти риялов, или десяти или же ста риялов, то что можно сказать о том, кто посягает, проливая кровь, уничтожая пашни, потомства и чинит несправедливость по отношению к людям?! Это является великим преступлением и нечестием….»
(см.: «Джаридатуль-Мадина» 5\25\1416 г.х).
Прошу Аллаха, чтобы Он разоблачил этих преступников и избавил нашу страну от их зла. И помог нашему государству обнаружить их, чтобы они получили сполна свое воздаяние, которое они заслуживают. Ибо нет у нас мощи и силы, кроме как с помощью Аллаха!

И в заключении воздадим хвалу Аллаху, Господу миров!

Подготовил: Абу Сумая Казахстани


Использованная литература
1. «Тафсир Са'ди» шейха Са’ади.
2. «Хутурату такфир аль-муслимин» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.
3. «Ахдасуль-Искандарийа» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.
4. «Хуббуль-уатаниль-Исламийа миналь-Иман» шейха Мухаммада Са’ида Расляна.
абу София   06-07-2016, 04:51 PM
#2
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيمِ

Приверженцы Сунны во всеуслышание заявляют о полной непричастности к хариджитам, которые совершили вооруженное нападение на правоохранительные органы РК.



الحمد لله والصلاة والسلام على رسول الله وعلى آله وأصحابه ومن اهتدى بهداه

Сказал Всевышний Аллах табарака уа та'аля:

وَمَا أَرْسَلْنَاكَ إِلَّا رَحْمَةً لِلْعَالَمِينَ

«Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам» (21:107)
Сказал шейхуль Ислям ибну Теймия, да помилует его Аллах: "Приверженцы Сунны являются самыми знающими об истине и самыми милостивыми по отношению к творениям" (минхадж ас сунна 5/158)
Затем, исходя из этого хотелось бы заявить что Ахлю Сунна уа аль-Джама'а в Казахстане и где бы они ни были никогда и никак не причастны к терроризму и убийствам мусульман и невинных людей. И также заявляем о своей полной непричастности к тем людям, которые совершили вооруженные нападения на правоохранительные органы РК. И вместе с этим прибегаем к Аллаху с нашими мольбами от этих людей и от их нечестия и зла которые они сеют на земле. Просим Аллаха защитить нашу страну от всех бед и различных терактов, и поразить и уничтожить всех тех, кто желал зла и строил козни против мусульман и их стран.

Аминь.

Абу Мубарак Казахстани

1.09.1437 г.х.
06.06.2016г.


Дополнение от Абу Сумаи
Достойно огорчения то, что произошло на территории Республики Казахстан из убийств и прочего. Нет сомнений, что это огорчило многих, особенно тех, кто придерживается той чистой религии, которая была ниспослана нашему пророку Мухаммаду, (ﷺ). Человек, исповедующий ислам, осведомленный о целях шариата и знающий о том, насколько милосерден и сострадателен шариат по отношению к рабам Аллаха, считает подобные действия наиболее отвратительными и наносящими наибольший вред людям. Необходимо ясно и во всеуслышание заявить: Ислам не имеет никакого отношения к терроризму и убийствам мусульман и мирных граждан, и он бесконечно далек от всего подобного!
Относить эти запрещенные мерзкие поступки к Исламу неправильно, поскольку эти действия являются проявлением нечестия и преступлениями, отвергаемыми как шариатом, так и самой человеческой природой. Разумный человек никогда не будет приписывать это к Исламу, поскольку если Ислам запрещает причинять страдания животным, то, как тогда Он может дозволить пролития крови невинных людей?! Ведь в Исламе запрещено без права убивать даже птицу, не говоря уже о человеке.
Абу Я'ла Шаддад ибн Аус, да будет доволен им Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Поистине, Аллах предписал (блюсти) совершенство во всем. Итак, коль вам придется убить (к примеру: собаку, причиняющую страдание, или гадюку и т.д.), то сделайте это превосходно, а коль зарезать животное, – то и в этом будьте превосходны. И пусть каждый из вас как следует, наточит свой нож и облегчит (муки) животному» (Муслим).
Такое мягкое отношение к животным, что даже во время их закалывания, Ислам позаботился о том, чтобы им не причиняли страдания и муки при закалывании, приказав, как следует наточить нож. Разве теперь можно представить, что Ислам дозволил пролитие крови без всякого права, наведения страха на мирных граждан и нарушение безопасности?! Нет, и тысячу раз нет!
Всевышний Аллах не послал Своего посланника Мухаммада, (ﷺ), чтобы он совершал несправедливость и вероломство по отношению ко всем людям. А Всевышний и Великий Аллах отправил его в качестве милости к мирам. Его пророческая миссия была милостью Аллаха, который пожелал наставить людей на прямой путь. Правоверные приняли эту милость, возблагодарили Аллаха и стали выполнять все, что от них требуется. А все остальные люди отказались уверовать, стали неблагодарностью отвечать на блага своего Господа и отказались от Божьей милости. Всевышний Аллах сказал, обратившись к Своему пророку, (ﷺ): «Мы отправили тебя только в качестве милости к мирам!» (аль-Анбия, 107).
Когда Пророку, (ﷺ), сказали его сподвижники: «О посланник Аллаха, призови проклятие на многобожников!». Пророк, (ﷺ), ответил: «Поистине, я не был послан проклинающим, но я был послан как милость!» (Муслим 2599).
И если так поступил Пророк, (ﷺ), к враждующим с ними неверным, то, что сказать о тех, кто не проявляет вражды к мусульманам и Исламу?!
Всевышний Аллах также сказал: «И говорите людям хорошее» (аль-Бакъара,83).
Свят Аллах! Разве Тот, Кто предостерегает Своих рабов от непристойных слов и поступков, даже по отношении к неверующим, то мог ли Он дозволить убийство невинных мирных граждан, не говоря уже о самоубийстве?!
Убийство, посягательство на жизнь и имущество, кровопролитие, наведение страха на мирных граждан, разрушение безопасности, распространение нечестия на земле, посредством взрывов домов, мечетей, мостов и тому подобных действий, что создает угрозу общественной безопасности, является категорически запретным в шариате, и за подобные преступления человек понесет ответственность. Если он смог избежать наказание, которое он заслуживает в этом мире, то не сможет избежать его в Судный день, а наказание Судного дня несравнимо с наказанием этого мира и по своей суровости и мучительности неописуемо превосходит муки мира этого?! Просим Аллаха защиты от наказания этого мира и будущего!
Такие великие преступления могут лишь совершать люди, которые хотят погасить Ислам из-за полной зависти к нему, либо мусульмане, которые понимают Ислам в противоположности пониманию шариата.
«Шайтан приходит к ним и представляет ложь (их скверные деяния) в приукрашенном виде, в результате чего они начинают верить в то, что это является истиной (что поступают справедливо и правильно). Это по причине их недостатка веры и знания» - отметил шейх Са’ид Раслян в «Ахдасуль-Искандарийа» стр.14.
Но разве они равны с теми, кого Аллах наставил на прямой путь и научил истинной религии? Конечно же, они не равны, ибо одни из них совершают скверные поступки и считают истину ложью, а ложь – истиной, в то время как другие творят добро и умеют правильно отличать истину ото лжи. Всевышний Аллах, Свят Он и Велик, сказал: «Разве тот, кому его злодеяние представлено прекрасным и кто считает его благом, равен тому, кто следует прямым путем?» (Фатр,8).
Если же вам станет известно, кто за этим стоит, или же побуждает и подталкивает молодежь к этим преступлениям, к разрушению безопасности, и он оставляет ваше наставление, не принимает его, и желает воплотить свои грязные идеи, от которых могут пострадать ваши братья и сестры, мирное население, то следует об этом сообщить в соответствующие органы, ибо это из раздела взаимной помощи друг другу в благочестии и богобоязненности. Как сказал Всевышний Аллах: «И помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, и не помогайте друг другу в грехе и вражде!» (Аль- Маида,2).
Шейх ибн Баз, да смилуется над ним Аллах, относительно террористических актов, случившихся в Саудовской Аравии, разъясняя о том, что это великое преступление, среди прочего заявил следующее:
«Я наставляю и побуждаю каждого, кому известно об этих преступниках, сообщить о них в соответствующие органы. Для каждого, кто знает об их положениях и знает о них самих, следует сообщить о таких людях. Ибо это из раздела взаимной помощи друг другу в устранении греха и посягательства. А также помощь друг другу в избавлении людей от зла, греха и вражды. И также это является взаимной помощью друг другу в установлении справедливости из области наказания этих несправедливых злодеев, о которых сказал Всевышний Аллах и им подобных: «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения» (аль-Маида,33).
Если же считается распространением нечестия на земле, когда кто-либо посягает на людей, посредством отбирания пяти риялов, или десяти или же сто риялов, то что можно сказать о том, кто посягает, проливая кровь, уничтожая пашни, потомства и чинит несправедливость по отношению к людям?! Это является великим преступлением и нечестием….»
(см.: «Джаридатуль-Мадина» 5\25\1416 г.х).
Прошу Аллаха, чтобы Он разоблачил этих преступников и избавил нашу страну от их зла. И помог нашему государству обнаружить их, чтобы они получили сполна свое воздаяние, которое они заслуживают. Ибо нет у нас мощи и силы, кроме как с помощью Аллаха!
Советую прочесть статью: «Безопасность в стране является великой милостью, более того, она является лучшей, чем здоровье» https://tavhid.com/forum/showthread.php?tid=3479
Подготовил Абу Сумая Казахстани
абу София   10-31-2017, 09:53 PM
#3
С именем Аллаха Всемилостивого, Дарующего милость

Безопасность в стране – великая милость от Аллаха!


Шейх Сулейман ар-Рухейли, да хранит его Аллах, сказал: «Безопасность – великая милость из милостей Аллаха, Всемогущего и Великого. И эта милость – в Руках Аллаха, которую он дарует кому пожелает из Своих рабов. Аллах, Всемогущ Он и Велик, наделил этой милостью селение (о чем Всевышний сказалSmile «Аллах привел в качестве притчи селение, которое пребывало в безопасности и покое (Мекку). Они обретали свой удел в изобилии отовсюду, но не благодарили Аллаха за эти блага, и тогда Аллах облек их в одеяние голода и страха за то, что они творили» (Сура «ан-Нахль» аят 112).
Аллах даровал курайшитам милость в виде безопасности. (Всевышний) «накормил их после голода и избавил их от страха» (Сура «Курейш» аят 4).
(Всевышний также сказал) «Неужели они не видят, что Мы сделали Мекку безопасным святилищем, тогда как вокруг них людей хватают (т.е. тогда как жители остальных городов живут в постоянном страхе, в отсутствии безопасности и подвергаются нападениям разбойников)?» (Сура «’Анкабут» аят 67).
Безопасность - великая милость. Человек не может поклоняться Аллаху с спокойствием, кроме как при наличии безопасности. Его сердце не будет чувствовать спокойствие, кроме как в наличии чувства безопасности. Его жизнь не упорядочится, кроме как по причине существования безопасности. Поэтому если Аллах, Всемогущ Он и Велик, даровал людям милость безопасности, то для них обязательным является ценить ее должным образом, благодарить Аллаха, Всемогущего и Великого, за эту милость и удержать ее по причине проявления благодарности Аллаху, так как милости Аллаха удерживают посредством благодарности [1], более того, ее увеличивают путем благодарности. (Как сказал Всевышний Аллах) «Вот ваш Господь возвестил: «Если вы будете благодарны, то Я одарю вас еще большим» (Сура «Ибрахим» аят 7).
Посему, во- первых, обязательным является для тех, которых Аллах, Всемогущ Он и Велик, наделил милостью в виде безопасности, знать, что эта милость была дарована только лишь по милости Аллаха, и быть убежденным, что они не получили ее ни своей силой, ни своим положением, однако они приобрели ее только лишь по милости Аллаха, Пречистого и Всевышнего.
Во-вторых, для них является обязательным проявлять благодарность Аллаху, Всемогущему и Великому, за эту милость, которой Он облагодетельствовал их, и сторониться быть из врагов этих милостей, поскольку для каждой милости есть враг из числа людей, который удаляет ее и не делает ее стабильной.
Одним из этих врагов является невежественный, который не знает, что это является милостью, или же не ведает о том, что милость существует. Если он пребывает в невежестве в этом, то как он может благодарить Аллаха за Его милость?
Также одним из врагов милостей является отвергающий, который знает о милости, однако отрицает ее. (Всевышний Аллах сказал) «Они узнают милость Аллаха, а затем отрицают ее» (Сура «ан-Нахль» аят 83).
Если ты говоришь такому, что Аллах, Всемогущ Он и Велик, даровал нам в этой нашей стране изобильные милости и Он облагодетельствовал нас безопасностью и достатком, хвала Аллаху, то он тебе говорит: «Где эти милости? Мы ничего не видели из этих милостей!». Такой человек знает о милости, но отрицает их или же не ценит их, говоря: «Да, эти милости имеются, однако они ничто по сравнению с свободой и честью?». И высказывает прочие пространные слова, которые не дают правильное определение. Такой человек не ценит милость и поэтому он является врагом милости.
Одним из врагов милостей также является неверный (или неблагодарный) по отношению к милостям Аллаха. Это такой человек, которому Аллах, Всемогущ Он и Велик, даровал милости, однако он использует их в ослушании Аллаха. Аллах наделил его превосходством по причине этой милости, он же выступает против Аллаха, Всемогущего и Великого, посредством этой милости!
Также одним из врагов милостей является тот, которого Аллах облагодетельствовал милостям, однако он пытается изменить то, в чем он пребывает, к плохому, вследствие чего Аллах меняет ему милость (в которой он пребывал). Ведь Аллах, Всемогущ Он и Велик «не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Сура «Ар-Ра’д» аят 11)».
Одним из врагов милостей также является тот, кому надоедают эти милости. Он пребывает в милостях Аллаха днями и ночами, затем ему надоедают эти милости, и он желает иное, заявляя, что другое лучше, чем эти милости (которыми он был наделен). И часто бывает так, что он не может удержать эту милость, которую имеет, и не может получить милость, которую возжелал. Поэтому уставший от милостей Аллаха, Всемогущего и Великого, является врагом милости.
Братья! Поистине, в этом месте я еще раз заверяю, что мы опасаемся за эту страну. Из молодых людей есть те, кто живет лишь в безопасности и мире, не знает раскола, голода и бедности, а живет в милости. Если им не упомянут о милостях и не разъяснят, то они чаще всего устают от милостей, в которых они живут, и они желают иное и предпринимают все возможные причины для того, чтобы изменить эти милости, впоследствии это приводит к тому, что население страны лишается этих милостей.
Поэтому для всех нас обязательным является то, чтобы мы не были из врагов милостей. Одной из наших обязанностей касательно безопасности нашей страны является то, чтобы мы признавали достоинство (и заслугу) наших правителей–мусульман, и что они являются причиной из причин достижения этой милости. Мы должны благодарить их за это, обращаться к Аллаху за них с мольбами, чтобы Он приумножил им добро, приблизил их к благу и отдалил их от зла. Также мы должны просить у Аллаха, чтобы мы продолжали пребывать в милости, которая проявляется в том, что мы живем в согласии и под одним руководством правителя-мусульманина.
Одной из наших обязанностей относительно безопасности, которой Аллах облагодетельствовал нас в этой стране, является то, чтобы мы опасались за нашу страну. Посему если мы увидим того, кто разрушает в ней стабильность и безопасность или же пытается нанести ей вред, то мы должны воспрепятствовать ему, увещевая его, приказывая ему одобряемое и удерживая его от запретного.
Но если он не послушает или же мы знаем, что он все равно не примет наставление, то для нас обязательным является сообщить в соответствующие органы [2], чтобы они взяли злодея за руки и удержали его от того, чтобы он разрушал безопасность и наносил вред стране и народу!».


Перевод: Абу Сумая Казахстани.

_____________________________________
[1] Как ученые говорят: «Милость подобна добыче, а благодарность подобна привязи». Т.е. если ты получил милость Аллаха, то надо удержать ее, чтобы она не ушла, а ты можешь сделать это лишь через проявления благодарности Аллаху. – Прим. Переводчика.
[2] О мусульмане! Если же вам станет известно, кто за этим стоит, или же побуждает и подталкивает молодежь к этим преступлениям, к разрушению безопасности, и он оставляет ваше наставление, не принимает его, и желает воплотить свои грязные идеи, от которых могут пострадать ваши братья и сестры, мирное население, то следует об этом сообщить в соответствующие органы, ибо это из раздела взаимной помощи друг другу в благочестии и богобоязненности. Как сказал Всевышний Аллах: «И помогайте друг другу в благочестии и богобоязненности, и не помогайте друг другу в грехе и вражде!» (Аль- Маида,2). – Прим. переводчика.
  
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.