Mail   04-22-2017, 06:05 PM
#1
И еще вопрос относительно мужчин: можно ли оставлять коллективные молитвы в мечети, если заставляют молиться не по сунне?
абу София   04-26-2017, 02:47 AM
#2
Коллективная молитва является обязательным для мужчин, не являющихся путниками, о чем говорили ученые. Поэтому недопустимо оставлять уаджиб по причине того, что заставляют молиться не по Сунне. А Аллаху известно лучше!
абу София   10-19-2017, 04:44 PM
#3
Шейх Ибн Баз: Когда «Аминь» в намазе произносится вслух, а когда про себя?


Шейх Ибн Баз (да смилуется над ним Аллах) сказал в отношении оставления произнесения «Аминь» вслух и поднятия рук в намазе:

«Если находишься среди людей, которые не поднимают руки и не говорят вслух «Аминь», то лучше не делать этого для смягчения их сердец.

Чтобы иметь возможность призывать их к благу, обучать и исправлять их. Если же противоречить им, то они не примут это. Ведь они считают, что это и есть религия. Они думают, что в намазе следует поднимать руки только во время такбирату-ль-ихрам (поднятия рук во время начала намаза). Что это и есть религия. Они и их ученые жили на этом долгое время. То же самое можно сказать относительно произнесения «Аминь» вслух.

Касательно произнесения «Аминь» вслух существует известное разногласие среди ученых. Среди них есть те, кто сказал, что «Аминь» произносится вслух, и среди них есть те, кто сказал, что «Аминь» не произносится вслух.

В некоторых хадисах сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) поднимал свой голос, а в других хадисах сообщается, что он понижал свой голос при произнесении «Аминь». Хотя правильным мнением является желательность произнесения «Аминь» вслух. То есть произносить вслух «Аминь» является желательным действием (мустахаб). Поэтому тот, кто не произносит «Аминь» вслух, оставляет желательное действие (т.е. этим он не грешит и его намаз является достоверным. — примеч. SunnaPortal.com). Таким образом, верующий не должен совершать желательное действие, которое ведет к расколу, разногласию и раздору. Напротив, верующему и призывающему к Аллаху следует оставить желательные действия, если в этом будет больше пользы.

Именно поэтому Пророк (мир ему и благословение) не стал сносить Каабу и строить ее на том месте, на котором построил ее Ибрахим, объяснив, что курайшиты только недавно оставили неверие (и по этой причине могут осудить действия Пророка. — примеч. SunnaPortal.com). По этой причине он оставил ее в том положении, в котором она была, и ничего не изменил».


Шейх Абдуль-Азиз ибн Баз (да помилует его Аллах).

Источник: http://www.binbaz.org.sa/

Перевод: SunnaPortal.com
  
Users browsing this thread: 3 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.