С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
О запретности иметь половую близость с женами в период менструального цикла и во время послеродовых кровотечений
Запрещено мужчине иметь половой акт со своей женой во время менструаций и послеродовых кровотечений.
Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, который рассказывал: «Иудеи не трапезничали с женщиной во время ее менструаций и не находились с ней в одном доме. Сподвижники Пророка (ﷺ) спросили Пророка об этом, и тогда Всемогущий и Великий Аллах ниспослал аят: «Они спрашивают тебя о менструациях. Скажи: «Они причиняют страдания. Посему избегайте половой близости с женщинами во время менструаций и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах. Воистину, Аллах любит кающихся и любит очищающихся» (аль-Бакара,222).
После этого Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Делайте все (с вашими женами), за исключением половой близости». И эти слова дошли до иудеев, которые затем сказали: «Что бы мы ни делали, этот человек не желает упускать ни одной возможности, лишь бы пойти в противоречие нам!». Затем к Пророку (ﷺ) пришли Усейд ибн Худайр и ‘Аббад ибн Бишр и сказали: «О Посланник Аллаха! Поистине, иудеи говорят то-то и то-то, так не вступать ли нам в половой акт с нашими женами (во время их менструаций)?». После этих слов у Посланника Аллаха (ﷺ) изменилось лицо настолько, что мы даже подумали, что он разгневался на них обоих. Однако когда они вышли, то им встретился человек, несший молоко в качестве подарка Посланнику Аллаха (ﷺ), который впоследствии послал за ними (Усайдом и ‘Аббадом) и напоил их, тогда они поняли, что он не гневается на них обоих» ( Ахмад 13510; Муслим 302).
Имам Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Большинство ученых считают, что дозволено делать все с женами во время их менструаций, за исключением совокупления» (см.: «Тафсир аль-Куран аль-‘Азым» 1\379).
Имам Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, также сказал: «Ученые единогласны в запретности половой близости с женами во время менструаций» (см.: «Тафсир аль-Куран аль-‘Азым» 1\381).
Также разрешаются все виды полового наслаждения между мужем и женой, за исключением анального полового акта!
Всевышний Аллах сказал: «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, как пожелаете» (аль-Бакара,223).
Всевышний Аллах также сказал: «А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах» (аль-Бакара,222).
Имам Ибн Касир, да смилуется над ним Аллах, относительно этого аята сказал: «Здесь довод на запретность вступать в близость с женами через задний проход» (см.: «Тафсир аль-Куран аль-‘Азым» 1\382).
Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Воистину, Аллах не стыдится истины. Не дозволено совокупляться с женами через анальное отверстие» (ад-Даракутни 3\218; Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим в «Сахихе аль-Джами» 934).
Передают со слов Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Аллах не посмотрит на мужчину, который имеет сношение с женой через задний проход» (Ахмад 7670).
Передают со слов Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Проклят тот, кто вступает в близость со своей женой через анальное отверстие» (Абу Дауд 2162).
И в заключении хвала Аллаху, Господу миров!
Перевод: Абу Сумая Казахстани