абу София   08-20-2015, 08:22 PM
#1
Ясные и четкие вопросы задал один из любимых братьев Рината, но Ринат несостоятельными отговорками ушел от манхаджитских вопросов, заданных лично ему! Читаем, да благословит вас Аллах:

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَٰنِ الرَّحِيم

Продолжение переписки Рината абу Мухаммада с его “любимым братом”, которому Ринат ответил публично на 12 стр.


Недавно Ринат абу Мухаммад в просторах интернета, а также по whatsapp разослал письмо, в котором заявлял о своей акыде относительно правителей мусульман стран СНГ. Один из его "любимых братьев" (как Ринат сам назвал его в публичном письме), решил напомнить ему о том, что на тот момент (когда Ринат делал рассылку) еще никто не утверждал о наличии у него убеждений хариджитов и выслал ему давний ответ брата Гамета относительно его претензий к Ринату.
Ответ "любимого брата" после того как он получил рассылку от Рината по whatsapp:
«Брат, я прочитал ваши слова. Но как я понял, претензии братьев немножко в другом. Я не хотел поднимать этот вопрос с вами, но раз вы сами написали»
Вопрос (Гамету Сулейманову):
АсСаламу алейкум ва рахматуллахи ва баракатух брат. Что вы думаете о недавно опубликованном письме Рината Абу Мухаммада Шейху Халиду Раддади? Некоторые братья считают что его оболгали, так как он там открыто написал что он считает всех мусульманских правителей шариатскими. Остались ли у вас и у других требующих знания претензии к брату Рината после этого письма?
Ответ:
Ва алейкуму ссалам ва рахматуЛлахи ва баракатуху.
Мы не говорили, что Ринат считает каких-то мусульманских правителей нешариатскими (незаконными), однако мы сказали, что его проблема в том, что он поддерживает и защищает тех (администрацию "саляф-форума"), кто придерживается мнения, что не все мусульманские правители являются сегодня шариатскими. Сказать, что правитель-мусульманин не является шариатским (законным), означает дозволить свержение и выход против такого правителя. Подобной позицией они открывают дверь к выходу против мусульманских правителей.
Также проблемой Рината является то, что он порицает нас за то, что мы указываем на заблуждение этих людей и предостерегаем от них. Также его проблема в том, что для того, чтобы защитить людей, которые придерживаются этого мнения, он ищет среди обладателей знания тех, кто может поддержать эту хизбитскую позицию в отношении правителей, чтобы затем заручиться его поддержкой и заступничеством. Это было наглядно видно в его письме шейху Халиду Раддади. Это ошибки Рината, которые поставили его в тяжелое положение и ввели его в тупик. Поэтому ему недостаточно просто сказать, что я не говорил, что не все мусульманские правители являются нешариатскими. Так как, хоть он этого и не говорил, однако он поддерживает, защищает, рекомендует и хорошо относится к тем, кто это говорит. Поэтому, чтобы к нему не было претензий, он должен проявить непричастность к ним как к людям, впавшим в нововведение.
Некоторые хотят показать эти проблемы в другом свете, говоря, что это разборки каких-то двух сайтов, или что мы питаем злобу к саляфитам, или, как сказал Ринат в своем письме шейху Халиду ар-Раддади, что мы завидуем "саляф-форуму", однако это не так. На самом деле проблема в том, что он, кажется, до сих пор не осознал глубину проблемы. Это не только мои индивидуальные претензии к нему, если вы спросите у любого саляфитского шейха о его положении, то никто из них не признает его позицию саляфитской, если узнает, что он защищает администраторов сайта, которые косвенно дозволяют хурудж (выход против правителя), говоря, что не все правители мусульман являются шариатскими (законными). Поэтому неудивительно, что прочитав письмо Рината, Халид ар-Раддади усомнился в его манхадже, так как почувствовал, что он защищает и продвигает хизбитов и хариджизм. То же самое сказал и шейх Тал'ат Захран после того, как некоторые братья дали ему почитать письмо Рината Халиду ар-Раддади.
Повторюсь, ни один нормальный саляфитский шейх не поддержит в этом вопросе Рината, не говоря уже о поддержке самой администрации "саляф-форума" (Конец ответа).
Далее Ринат пообещал ответить ему, а затем выставил вопрос брата и свой ответ на “салаф-форуме”.
Далее вы увидите продолжение переписки Рината с его “любимым братом” после его публичного ответа.
[23.07, 11:34] Ответ "любимого брата" на статью Рината на “салаф-форуме”:
«Уа алейкум ассалям уа рахматуллахи уа баракятух,
Я прочитал ваш ответ. Спасибо что разъяснили свою позицию по многим вопросам. У меня есть несколько вопросов к вам.
Вы говорите, что у меня и у братьев подобных мне проблемы.
Хотелось бы отметить, что у меня лично и у многих братьев нет проблем. Проблема как раз таки у вас брат. Вы мне и многим братьям говорили, что «саляф-форум» распространяет бида (нововведение) в вопросе правителей. Что они заморосили и что вы не имеете никакого отношения к этому сайту и в связи с этим не имеете влияния, что происходит на этом сайте. Позже вы мне лично и другим братьям говорили, что делаете им насыха, и скоро выйдет статья, где они признают все свои заблуждения. Что вот-вот вам нужно немножко времени только. Говорили что если не вопрос пользы и вреда, то опубликовали бы, незамедлительно, все что вы думаете и всю свою позицию, не дожидаясь пока братья из «саляф-форума» исправятся. И что вообще у этого форума куча проблем, которые вы не можете изменить, и что сейчас занимаетесь новым сайтом, который очень скоро будет готов и где не будет такого базара. И тогда вы будете первый, кто публично все выскажет против «саляф-форума». А сейчас делаете вид что ничего этого не было, и приводите что у «саляф-форума» мол тоже есть доводы, и они вообще красавчики со всех сторон что более 10 лет знаете их и любите. Вы не говорили, что у «саляф форума» тоже есть доводы. Что вообще у саляфитов есть два дозволенных мнения в вопросе правителей. Получается тогда вы несправедливо порицали «саляф-форум» и делали за них сплетни. Не так ли? А сейчас порицаете Гамета за то, что делали сами? Ведь в то время вы в своем джархе (дискредитации) «саляф-форума» опередили Гамета.
Дальше делаете из брата Джавида последнего сплетника, хотя вся причина непонятки Джавида только по причине ваших слов. Что вы таких братьев как я и мне подобных вводили в путаницу то порицая то хваля «саляф-форум». Да возможно он распространил личный разговор, но ведь это разговоры в вопросах религий, брат. Ведь вы сами всегда говорили, что у саляфита не должны отличаться слова, когда он говорит в закрытом кругу и на публику.
Если какой-то шиит или хариджид будет публично показывать себя саляфитом, а в закрытых маджлисах призывать к заблуждениям, тоже это получается надо молчать и не говорить об этом, так как это будут сплетни. Когда год назад была фитна с Абу Имраном что он в закрытых маджлисах принижал достоинство Шейха Рабиа и говорил что Айша тоже хурудж сделала, вы говорили нам “братья говорите об этом всем и во всех маджлисах что бы люди знали”. Вы же не говорили это сплетни будут, мол это он вам лично сказал. Почему вы считаете гибой и грехом, когда кто-то говорит о вас, и не считаете гибой и грехом, когда речь идет о других? Даже если допустить, что брат Джавид неправильно поступил, ведь то, что он распространил, на самом деле так и было. Почему вы просто не разъясните свои слова?
Если вы на мнении шейха Усеймина значит вы против мнения «саляф-форума»? Не так ли? Вы приводите столько фетв с доводами за мнение «саляф форума» что видно, что вы сами поддерживаете это мнение, мало этого, еще и продвигаете. Так как если бы вы на самом деле придерживались бы мнения шейха Усеймина, вы бы считали это мнение ошибочным и не распространяли бы его со словами, что некоторые известные шейхи считают именно это мнение правильным. Брат Гамет не просит вас называть «саляф-форум» бидаатчиками. Он от вас просил только то, что вы нам говорили сказать публично. То есть сказать, что братья из «саляф-форума» находятся на заблуждении в вопросе правителей, и что вы будете им делать насыха. Теперь представьте реакцию братьев подобных мне, вы говорите, что на мнений шейха Усеймина и защищаете мнение «саляф-форума». Как нам это понимать, можете разъяснить?!
Самое удивительное то, что вы распространяете про нашего президента. Вы же знаете много его праведных дел и стараний для ислама. Вы сами неоднократно говорили братьям о том, как президент относится к Исламу и его многих благих делах. Но когда вы пишете письмо шейху Раддади, вы не упомянули ни одно его хорошее дело, а наоборот еще хуже написали, что наши правители не заботятся об Исламе вообще, обобщив и не сделав исключение кроме некоторых. Это же ложь! Разве наш правитель не заботится об Исламе? Вы же сами знаете, что наш президент один из тех правителей в мире кто заботится очень много об Исламе. И тут снова к вам вопрос, когда вы нам говорите про президента, говорите какой у нас президент ма ша Аллах заботится об Исламе, хотя мы все знаем какой у нас президент. А когда пишете письмо шейху в Саудовскую Аравию, который вообще не в курсе что происходит у нас в стране, выставляете ложь, что наш правитель вообще не заботится об Исламе, и представляете его в самом негативном свете. И вы это сказали, чтобы оправдать мнение «саляф-форума» которое они пропагандируют? И в итоге, чьи интересы вы защищаете? Истину или «саляф-форум»? Столько мечетей было построено, братья ходят, носят бороды и соблюдают религию открыто, дауат делаете вы, сами ведь рассказывали, как хариджиты хотели вас убить, а вас защитили от них, столько всего было сделано для Ислама. Неужели вы не стесняетесь Аллаха, преподнося шейху нашего правителя таким образом? Далее еще более удивительное, как можно нашего правителя сравнивать с кяфиром и говорить, что мол Обама же тоже дает ифтар это ничего не означает, а еще порицать братьев, которые распространяют благие дела правителя. Разве Обама мечети строит и умру делает еще? По вашему то что у нас нету шариата это по причине Правителя? Разве наш правитель пришел в шариат и изменил его в светское государство? Нет, он пришел в светский режим и продолжил. Есть большая разница, и вы это знаете. И разве правитель может сделать что то от себя, не учитывая мнение правительства и народа? А где же то, что Ислам начинается снизу? Разве сначала народ ни должен понимать и жить по исламу, прежде чем о чем-либо говорить? Разве правитель ни выходит из народа? Какой народ такой и правитель? Почему вы не упоминаете в своих письмах, что у нас в стране соблюдающих намаз людей меньше 5% а сколько ничтожно мало готовых жить по шариату. Это несправедливо, и приводя такие слова, вы именно пропагандируете мнение «саляф форума» а не как вы говорите, что придерживаетесь мнения шейха Усеймина. По вашим словам получается в мире сейчас нету шариатских стран. Где кроме саудий есть шариат в арабских странах? Нигде нету, то есть все правители мира, кроме саудий, не шариатские. И подчиняемся только учитывая пользу и вред? А если скажете «нет, нет, в арабских странах чуть-чуть же есть там вопрос никяха и наследства по шариату например», то где грань, сколько должно быть шариата, чтобы по вашему правитель мусульманин был шариатским? Где далиль (довод) на разделение арабских правителей и неарабских? Кто дал право делить арабских правителей на шариатских, а СНГ правителей на не шариатских? Кто из ученых так делил? Что за нововведение?
Вы порицаете братьев за слово открытие дороги в хурудж, а сами, используя это слово, переходите все границы, обсуждая родителей братьев и приводя слова которые можно привести по отношению к любому сайту или проекту. Я не заступаюсь за «сунна пресс» пусть, кто ответственен, отвечает за него. Но разве это нормально?
Таким же темпом «саляф-форум» или «туислам» возможно тоже собирает электорат для того, чтобы сделать хурудж (выход против правителей), прикрываясь саляфией многие годы, ждут подходящего момента сделать хурудж.
А зарегистрированы ли эти сайты где либо? Кто им дал разрешение заниматься религиозной деятельностью?
Сколько я ни спрашивал тех, кто сидит с ученными, все они в один голос говорят то, что приводят «саляф-форум», является ошибочным мнением.
У матрудитов тоже ведь есть доводы (которых они применяют на основании своих пониманий и желаний, и не в соответствии с пониманием саляфов. Прим. Абу Сумаи)?.... И что давайте теперь тогда не будем порицать матрудитов. У них тоже доводы есть. А кто хочет спорить, он джарховщик, смутьян и хизбит. Такие вещи никто не говорит ведь. Наоборот все говорят, что это заблуждение и нужно предостерегать от них
Почему вы пишете: «выклянчивали у шейха Сулеймана Рухейли»? Где ваш адаб брат? Что за неуважение по отношению к ученому? Вы говорите: «идите и спросите у ученых», а когда приводят слова ученных, вместо того чтобы принять или хотя бы промолчать, вы пишете такие слова? Шейха спросили как есть. Разве в вопросе у братьев была ложь? И разве на каждые слова ученых, которые вас не устраивают, будете так относиться? А что касается «саляф-форума», они когда задавали свои вопросы шейхам, они разве задавали свои вопросы как есть? (Они) сказали ли, что они придумали понятия, (как) немножко есть шариат и даже немножко нету шариат? (Они) сказали ли, что они видят азль когда будет сила?
Почему кто-либо, кто (бы) ни пришел к вам с насыхой или с вопросами разъяснить ваши слова или действия, сразу становятся хизбитами, сплетниками, завистниками, подручными, лжецами и т.д. Или как вы сказали про меня и подобных мне «проблемными с шубхатами». Возможно кто то сделал что то не по адабу или на эмоциях, все мы люди. И у вас адаб особо не сияет и вы тоже торопитесь. Почему вы так обращаетесь с теми, кто любит вас и искренне желает добра? Признавайте истину, будь она за вас или против вас! Или дружба с «саляф-форумом» вам дороже истины и отношений с теми, кто вас любит ради Аллаха?!
Прошу ответить кратко если можно!».

[23.07, 13:12] Rinat:
«Уа аляйкум салям уа рахматуллах уа баракатух.
Отвечаю коротко брат.
Перечитайте мое письмо еще раз без эмоций. В нем есть ответы на все ваши вопросы. Я не порочил нашего президента, я не порочил родителей братьев и т.п. Это вы брат или тот, кто с вами это ваше письмо составлял сами придумали все это. Брат. Если вы после моего вчерашнего письма считаете что я плохой, заблудший и т.д. оставьте меня и держитесь от меня подальше. Да хранит вас Аллах от заблуждения и тех, кто вводит в заблуждения.
И последнее. Я не на вас и не на других молодых братьев не обижаюсь. Вы мои младшие братья, люблю вас. Просто у вас нет знаний и вы руководствуетесь эмоциями.
Когда вы и братья кто рядом с вами поймете как сильно вы ошиблись во всей этой смуте не утруждайте себя извинениями. Я вас всех заранее простил [1]. И всегда рад быть с вами на связи и приносить вам пользу обучая Корану и Сунне.
Прошу вас дорогой мой брат, больше не обсуждать со мной эту тему. Если вы против нашего общения, напишите мне чтоб я удалил вас их списка контактов и не беспокоил вас. барака Аллаху фикум.
Да хранит нас и вас Аллах!
И не торопитесь мне отвечать. Чтоб не наговорить чего-то за что потом будете сожалеть. Будьте мужчиной. Все взвесьте. Потом отвечайте. барака Аллаху фикум!

[23.07, 13:25] Любимый брат:
«Я прочитал несколько раз без эмоций брат. И написал в надежде получить ответы на то, что там увидел. Самое легкое для вас сказать не общайся со мной. И ты сам все это придумал. Супер брат. И я вас попрошу быть мужчиной и, не торопясь, ответить на мои вопросы должным образом».

[23.07, 13:45] Rinat:
«ин ша Аллах скоро буду у вас и отвечу на все ваши вопросы с глазу на глаз. Так как общение через уатсапп создает барьер»

[23.07, 13:47] Любимый брат:
«Вы требуете ответ от шейха ар-Раддади говоря, что младшие братья тоже могут делать насыха и говорите что ему уаджиб ответить!!! Вы будто не читали мои вопросы. Делаете из меня дурака говоря, что я все придумал. А как насчет заморосили насчет гиба? Другие все вопросы тоже я придумал?».

[23.07, 13:47] Rinat:
«Да и еще. ин ша Аллах с сегодняшнего дня начинаю преподавать шарх глав о правителях из книги Рияд Салихин шейха Усаймина. Брат пожалуйста не ругайтесь барака Аллаху фикум».

[23.07, 13:49] Любимый брат:
«Почему вы требуете от шейха на свои ответы, мои игнорируете?!
Я не ругаюсь брат. Уа фикум. Вопросы легкие, у меня нету барьера. Не делайте из меня дурака!».
[24.07, 6:07] Любимый брат:
«Исправьте меня если все, что я написал, как вы говорите, являются эмоциями. Вы же говорите, что мы ваши младшие братья, (так) дайте (же) понять, где и в чем именно мы ошиблись в этой фитне. Ненадо делать таурию и говорить что вы не порoчили. Я и не говорил что вы порочили, перечитайте мои вопросы!».

[24.07, 8:35] Rinat:

«В общем брат, давайте закроем эту тему. Я считаю что все это фитна которая чем дальше тем хуже. Давайте лучше займемся действительно важным, а это изучение и распространение таухида и Сунны среди нашего народа. Ведь только продолжительно требуя знания мы поймем где ошиблись в этой фитне. И не будет давать шайтану повода внести раскол среди братьев. Мы же видим что каждый день положение нашей общины все хуже и хуже становиться. Нас, саляфитов, и так мало а еще мы ссоримся и сморимся. Давайте брат остановимся. Из за этих разговоров, он сказал, ты сказал, я сказал, и т.д. мы забыли о том, как много ширка и новшеств среди наши близких, родных и знакомых. Брат, поверьте мне. Когда вы с братьями в имиратах или наши братья студенты в Медине там живете, вы не видите в каком положении находится наш народ тут. Пр настоящему понимает это только тот, кто здесь, среди людей живет. И не всегда мы на все вопросы ответы находим. Не всегда от братьев можно добиться того что желаем. Если бы все было так легко, то первый кто был бы обезопашен от всех смут, сподвижники. Но мы знаем, что даже среди них фитна дошла до того, что он воевали друг с другом. Фитна брат, никогда не остановится, и об этом нам говорил пророк, да благословит его Аллах и приветствует, Поэтому нам не надо стремится ее закрывать, ее не закроешь, и не надо искать исчерпывающие ответы на все вопросы. Нам надо научиться правильно вести себя в ней и сторониться ее. Поэтому брат, давайте закроем эти разборки. Прошу вас. барака Аллаху фикум. И останемся братьями которые будет дружить ради Аллаха, чтоб быть воскрешенным в Судный день в тени трона Аллаха.барака Аллаху фикум. Если я лично вас чем то обидел то прошу у вас прощение».

Последнее письмо “любимого брата”:
«Как я понял это больные вопросы для вас.
Я всегда уважал вас за то, что вы раньше в отличие от многих могли говорить истину открыто. Ставили истину выше чего-либо. Признавали свои ошибки публично. Открыто говорили про заблуждения других. Что с вами случилось брат? Почему на конкретные вопросы вы отвечаете «Фитна»? Где то, чему вы нас сами учили?
Помимо того, что вы не считаете проблемой мнение что при силе и возможности можно сместить нашего правителя, вы говорите что это дозволенное мнение. Не говоря что главный админ «саляф-форума» в личных переписках говорит что "Если другая страна может воевать против чужого правителя (призывая его к одобряемому), то неужели свой народ не имеет права сделать ВЫХОД против своего правителя при наличии возможности?".
Как можно на такие явные противоречия закрывать глаза? И говорить (как вы мне пишите) "главное оставаться братьями и любить друг друга ради Аллаха". Разве это не призыв к ихванизму? Обьединиться в том в чем мы едины и простить друг другу разногласий в акыде? Не обижайтесь на тех кто после такого поведения оставляет вас и тех, кто предостерегает, видя явный вред который вы так сильно и упорно защищаете. Вы говорите, что саляфиты ссорятся, но сами не хотите решить эти разногласия. Почему 5 дней назад, когда я вам задал вопрос, вы не ответили мне словами (как сейчас мне написали) «брат это фитна, саляфиты ссорятся, наш народ в ширке, умма в опасности?». А вместо этого написали 12 страниц ответ публично, где всячески наговорили на братьев, их родителей и ученого (у которого можно легко что то "выклянчить") с одной лишь целью защитить себя и «саляф-форум»? Когда касается вас и «саляф-форум» там почему то включается "мудрость братство прощение". А когда касается братьев саляфитов там уже мудрость и братство не работает получается!! Вы можете мне не отвечать брат. Но моя насыха вам: будьте, как вы сами это говорите, будьте мужчиной и решите эту фитну должным образом. Раз уж вы зашли в море то плывите, а не останавливайтесь где то посередине. Ну или как вы сами сейчас написали "я в этих вопросах не разбираюсь" тогда не нужно было изначально заходить в это море. А так зайти вглубь, потянуть за собой всех нас (весь джамаат), а на середине признаться что вы "не умеете плавать" тогда возникает вопрос "зачем вы стали защищать «саляф-форум» и порицать Гамета" если вы сами не разобрались в теме, как в итоге признались в этом?
В таком случае было бы правильным публично извинится перед братом Гаметом и перед другими братьями в том числе и Мединскими, Египетскими про которых вы записывали публично записи, где обвиняли и порицали в тех темах, в которых вы сами признались в своей последней публикации что не разобрались. Тогда брат разве можно было, не разобравшись в сути вопросов, тянуть за собой нас (джамаат), объясняя нам в публичных записях свои суждения в религии что "эти правы, а эти не правы" или как вы мне написали "Гамет ближе к хизбии чем саляф-форум"? Разве можно было тогда порицать вообще кого-либо и без знаний, как вы сами признались, защищать одну сторону порицая другую? Разве это правильно так по исламу вести себя в таких опасных темах ведя за собой и нас(целый джамаат)? Ведь религия это же не игра какая та! Вы же брат сами нас учили всегда "знание прежде слов и дел". И если вы признались в том, что зашли и потащили нас за собой без знания, то что мешает теперь извиниться перед братьями также публично которых порицали как оказалось без знаний и без изучения вопроса?! И в конце дорогой брат, цель этого письма не в том, чтобы принизить ваше достоинство, а помочь вам задуматься и выйти из фитны, в которой вы оказались, должным образом. Так как очень больно смотреть на то, что братья разделяются по причине вашей неоднозначности, то что вы в одном месте (нам) одно говорили, а в другом месте или даже публично совсем другое».

[26.07, 10:13] Rinat:
«Брат простите, но я не буду читать то, что вы написали. Просто удалью. Так как люблю вас ради Аллаха и не хочу переставать это делать. Если у вас будут какие нибудь полезные религиозные или бытовые вопросы всегда буду рад вам помочь. Да хранит вас Аллах!».

От Абу Сумаи: Вот таким образом, Ринат ушел от ответа, не ответив на четкие и ясные вопросы, но ныне он обвиняет всех нас саляфитов во лжи, более того, даже саляфитских шейхов и не считает это поношением в их адрес. Хотя мы приводим лишь его же поносящие и неподобающие высказывания, однако он продолжает обвинять шейхов и нас саляфитов во лжи, как вошло это в его обыкновение!
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Обычно приверженцы нововведений не признаются в своих бид’атах, напротив, обвиняют того, кто передает их заблудшие высказывания, в том, что он оболгал их. Ма’бад аль-Джухани обвинил во лжи того, кто передал от него заблудшие слова относительно предопределения. Как рассказывал Таус, что он сказал Ма’баду аль-Джухани: «Ты ли являешься тем, кто возводит ложь на Аллаха? На что Ма’бад сказал ему: Это является ложью на меня»» (см.: «Сыяна» стр.269-270).
_____________________________________

[1]
Ма шаа Аллах! Неужели Ринат предвидит, что мы все скоро будем извиняться перед ним, поэтому он и заранее всех нас простил?! – прим. Абу Сумаи
  
Users browsing this thread: 2 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.