абу София   01-28-2015, 08:48 PM
#1
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

Высказывания шейха Раби’ против приверженца нововведений Али аль- Халяби и краткое разъяснение им заблуждения аль-Халяби



Шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали, да хранит его Аллах, сказал: «Он (Халяби) продал свою религию ради препирательства с саляфитским манхаджем и его приверженцами….
Любовь его к предводительству и богатству побудила его к тому, чтобы он был вместе со всеми приверженцами смут, восстающими против саляфитского манхаджа и его приверженцев… Он мягок с приверженцами противоречащего манхаджа. Он является братом для ихуановцев, кутбистов, такфиристов и призывающих к объединению всех религий и братскому отношению ко всем религиям. Он является братом и другом для всех, кто защищает эти секты и их приверженцев. Все они в глазах Халяби далеки от чрезмерности. Чрезмерными же в его глазах являются лишь приверженцы манхаджа саляфов, почему? Потому что именно они выходят войной против всех этих ложных течений и их приверженцев посредством критерий ислама. Это дело противоречит обширному манхаджу аль-Халяби, манхаджу, который содержит в себе эти противоречащие манхаджи. Халяби посчитал, что необходимо должен быть тот, кто выйдет войной против манхаджа саляфов и его приверженцев и будет описывать их чрезмерными, более того, особо выделять их этим описанием. Халяби и его хизб (партия) не изменили свою позицию, не отошли от нее и не утомились своей позицией. Халяби является одним из самых суровых людей, которые ложно свидетельствуют. Он свидетельствует о людях из приверженцев заблуждения и порочных основ, что они являются саляфитами. Он дружит с ними и следует их основам и порочному манхаджу»
(см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 1-2).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «В действительности, именно Халяби и его хизб (партия) приписывают саляфитам то, к чему они не причастны. Они продолжают упорствовать в обвинении саляфитов, с которыми обошлись несправедливо в том, что они наговорили на них. Из этой клеветы описания ими саляфитов тем, что они чрезмерные, отклонившиеся и хариджиты. Также наговаривание Халяби на саляфитов в этой статье (которую шейх Раби’ опровергает в своей статье «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» - прим.переводчика). Сколько раз они запятнали саляфитов тем, к чему они непричастны. И при этом не раскаялись в содеянном и не покаялись» (см.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр.13).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в слепом следовании (такълиде), в фанатичной приверженности (та’ассубе) и в распространении смут. Тогда как ты забыл и забыла твоя партия (твой хизб) [1], что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, далеки от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» [2] (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Халяби не было достаточно этой позорящей позиции, которая указывает на его глубокое заблуждение и указывает на его ложь и ложное свидетельство о тех - о которых мы упомянули выше [3]- что они являются саляфитами. Ему не было достаточно этого. Саляфиты не заметили ничего, кроме как сносящие нападки на саляфитов и саляфитские основы в статьях и изречениях на заблудшем сайте (т.е куллю ас-саляфиин), который воспитывает всех противоречащих и воюющих против манхаджа саляфов и его приверженцев. И это несправедливая война длится уже на протяжении многих лет, в которой Халяби следует по пути (по манхаджу) Ар’ура и аль-Мараби и по их сносящим основам. Более того, Халяби еще добавил к этому в этой растянутой жестокой войне другие основы, противоречащие манхаджу саляфов. Обвинение в нововведении какой-либо личности не может быть принятым у него, кроме как при наличии единогласного мнения ученых. Вселяет сомнение в сообщения заслуживающего доверия, даже в сообщения сподвижников, по мнению его, надо удостоверяться (в них). Учредил основу, как «меня это не убедило», даже если приверженцы истины предоставят ему доводы. И иногда говорит: «меня это не обязывает (принимать «ля яльзамуни»)», дабы отвергнуть ясные доводы. Все эти основы появились, чтобы выйти войной против манхаджа саляфов относительно вопроса «джарха и та‘диля» и чтобы выйти против истинного и справедливого свидетельства» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 7).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, порицая тех, кто следует по пути Халяби в его порочных правилах, сказал: «И как теперь в наши дни отвергают сообщения десяти или пятнадцати саляфитов, которые единогласны относительно определенной личности?! Они говорят: «Необходимо должны быть единогласны все ученые относительно этой личности! Одним из их правил является то, что они не принимают джарх в адрес определенного человека, даже если десять современников из имамов-ученых скажут, что этот человек является бидаатчиком, и что у него из заблуждения то-то и то, то они не принимают это от них. От подобных людей я вас предостерегаю, которые (ложно) приписывают себя к саляфии, тогда как они сносят манхадж саляфов и правила его и основы. Сколько у них из порочных правил как: «Меня это не обязывает (принимать «ля яльзамуни»)». Ты ему передаешь заблуждение этого человека из его же книг, говоришь ему: «Этот человек сказал в той книге то-то и то, в этой странице сказал то и то», заблуждения которого явны подобно солнцу. А он тебе говорит: «Это меня не обязывает (принимать «ма яльзамуни)». Даже если десятки саляфитов (из числа ученых) подтверждают ему заблуждение того человека, то он тебе в ответ скажет: «меня это не обязывает (принимать «ма яльзамуни»)». Им принадлежат порочные правила, чтобы отвергнуть истину и отвергнуть правила науки «джарха и та’диля»! Обучайтесь правилам «джарха и та’диля». Смотрите на манхадж саляфов и следуйте их манхаджу. Оставьте этих вводящих в заблуждения людей и вносящих сумятицу (или сомнения) в религию Аллаха, в манхадж саляфов и их приверженцев…»» [4] (см.: «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.76-78).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Нет сомнения в том, что Халяби и его хизб (партия) являются одним из самых противоречащих основам саляфам и суровых чрезмерствующих в опровергании их (или в отвергании их)» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 9).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах), порицая книгу «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является Халяби, сказал: «Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей). [5]Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей» (См: «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль», стр.2).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Я не натравил на тебя (т.е. на Халяби) глупцов, однако, тот, кто тебя опроверг, является знающим (‘алимом) истину, основы саляфов и то, что нарушает их, а также является знающим хадис и его основы. Ему принадлежат высшие научные свидетельства (дипломы), которых был лишен ты и твои хизбисты (и твоя партия)» [6](см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Кто из саляфитских ученых засвидетельствовал о тебе и о твоей книге (т.е. книге его «манхадж ас-саляф ас-солих»), которая основана на том, чтобы выйти войной против манхаджа саляфов?! Разве отсутствие свидетельства ученых не является ли явным доводом на ложность (порочность) того, что содержит в себе эта книга, и доводом на противоречие ее манхаджу саляфов» [7](см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «О Халяби, ведь тебя наставляли ученые постоянного комитета, чтобы ты требовал знания, потому что они считают тебя невеждой (джахилем). Однако ты еще сильнее начал выдавать себя за ученого и продолжать пребывать в невежестве по сей день. Ты не можешь различить между истиной и ложью. Напротив, ты по причине своего невежества и своей страсти объявил истину – ложью, и вышел против приверженцев истины. И сделал ложь истиной и начал ее хвалить и защищать» (См. «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.17).
Шейх Раби’ сказал: «Сколько же у тебя (о Халяби) порочных статей, которые основаны на лжеученом и болтовне. Сколько раз ты натравлял невежд и букашек (т.е из хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин») на (шейха) Раби’, которые не знают «манхадажа саляфов» и не воспитаны на нем. Да и ты сам (о Халяби) не воспитан ни на «манхадже саляфов», ни на нравах приверженцев этого манхаджа, ни на их основах. (Напротив), вам принадлежат основы, противоречащие «манхаджу саляфов»» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
Шейх Раби’ сказал: «В том, что я убежден в отношении Халяби, является то, что Халяби не знает ‘акъиду саляфов и их манхадж, о которых знают малые требующие знания» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.22).
Шейх Раби’ сказал: «О аль-Халяби, если твое сердце было бы непорочным от страстей, то ты непременно объявил бы о своем покаянии от всех ложных своих высказываний, негодных увиливаний и порочных основ, в которые ты погряз уже тридцать лет тому назад» [8] (см.: «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль», стр.12).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, аль-Халяби невежда и лжец. Он является одним из самый дерзких людей, который осмеливается на ложь и клятву Аллахом, тогда как он лжет….» (См.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр. 19).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, опровергая Халяби, который приписывал к шейху то, что он одобрил книгу Мухаммада аль-Имама, сказал: «Раби’ не давал похвальную рецензию на книгу «аль-Ибана», автором которой является аль-Имам. Однако он в начале быстро перелистал ее и, тем не менее, порицал в ней некоторые моменты, и написал примечание к этой книге, указав Мухаммаду аль-Имаму, чтобы он отказался от своих ошибок (допущенных в этой книге). Потом Раби’ прочитал эту книгу второй раз и обнаружил в ней (сделанные им) замечания к некоторым ошибкам в этой книге и потребовал от аль-Имама отказаться от этих ошибок и заново пересмотреть свою книгу» [9] (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 10).
Шейх Раби, опровергая Али аль-Халяби, который приписывал к шейху поношения в адрес шейха Ибн База, сказал: «Этот голос, который приписывают мне, продублировали хаддадиты-лжецы. Они распространяли эту ложь еще при жизни имама ибн База. Тогда я еще попросил их предоставить мне слова, которые они приписывают мне. Если достоверно то, что они распространяют, то я пойду к шейху ибн Базу и извинюсь перед ним. Однако они при жизни ибн База не смогли предоставить ничего. Затем после смерти шейха ибн База показали слова, которые они продублировали и подделали. После чего обрадовался этому питающий злобу и лжец аль-Халяби. «Поистине, птицы садятся на подобных им»» [10] (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 12).
Шейх Раби’, да хранит его Аллах, сказал: «Поистине, не было достаточно Халяби лжи его, которую он возвел на меня. Однако он обратился за помощью к лжецам-хаддадитам, к их искажениям слов и к их толкованиям моих слов таким образом, что не несут в себе это» [11] (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 12).
Шейх Раби’, опровегая Халяби, который порочил шейха в том, что он противоречит, сказал: «Поистине, ты (о Халяби) вселяешь сомнение относительно сообщения заслуживающих доверий. Более того, дело дошло вплоть до того, что ты стал вселять сомнения даже относительно сообщения сподвижников Посланника Аллаха, да восхвалит и избавит его Аллах от всякого зла. Это похоже на методы рафидитов.
Ты заявляешь о любви своей к сподвижникам и об уважении к ним, тогда как ты считаешь, что если будет ругать суннит сподвижников тем, что они мусор и шлак в потоке, то это не будет считаться руганью, пока все ученые не будут единогласны в том, что это будет считаться руганью. Что это за болтовня? Разве есть худшее противоречие, чем это позорящее противоречие? То, что втянуло тебя в это противоречие, является не что иное, как твоя страсть и слепая приверженность к тем, кто порочит сподвижников, и твоя чрезмерная дружба с ними и защита их посредством лжи.
Не принимаешь обвинение в нововведении от ученых в адрес любого приверженца нововведений, кроме как при наличии единогласного мнения. Это одно из твоих сносящих основ. Затем в то же время принимаешь сообщения отклонившихся от манхаджа саляфов и основываешь на этом свое окончательное решение. Разве есть худшее (что-либо), чем это установленная основа и противоречие?! [12]
Несмотря на все это, ты заявляешь о своем саляфизме! Затем хвалишь «(амманское) послание» которое содержит в себе призыв к объединению всех религий, братскому отношению ко всем религиям и свободному вероисповеданию. И ты ложно засвидетельствовал свидетельством, которому нет подобия, что это послание разъясняет ислам. И засвидетельствовал о сотнях тех, кто поддержал это послание из рафидитов, хариджитов, суфистов и многих других, что они являются надежными учеными и правителями.
И дружишь и враждуешь ради того, кто открыто призывает к объединению всех религий. Ты дружишь с тем, кто защищает призывающих к объединению всех религий и братскому отношению ко всем религиям. Эта твоя позиция наносит страшный урон по исламу: по шариату и акъиде. Однако ты никаких покаяний не принес. Несмотря на все это, ты и подобные тебе заявляют о своем саляфизме! Разве есть в этой жизни худшее и отвратительнее, чем это чудовищное противоречие?! После всего этого ты распространяешь тревожные слова против другого, что он противоречит. Быть может, если кто-либо проследит за твоими книгами, то обнаружит, что ты больше всех людей впадешь в противоречие, которое основано на невежестве и страсти»
(см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 21-22).
Эти высказывания шейха Раби’ я перевел из его статьей, в которых шейх опровергал приверженца нововведений Али аль-Халяби. Эти статьи следующие:
- «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» (Халяби является одним из самых суровых людей, который ложно свидетельствует и больше всех людей и сильнее, чем они впадет в позорные противоречия»).
- «аль-Халяби йуассыл мин къобля салясин ‘ааман усулан дыдд манхадж ас-саляф фи аль-джарх уа ат-та’диль» (Халяби устанавливал тридцать лет тому назад основы, противоречащие манхаджу саляфов в вопросе джарха и та’диля).
- «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб» (Халяби губит себя посредством невежества и упорства и лжи).
- «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи» (Халяби продолжает совершать преступление против имама аль-Бухари и других).
Очень советую прочесть эти статьи шейха Раби’ всем саляфитам, владеющим хорошо арабским языком. Читая эти статьи, человек понимает, что насколько Халяби идет в противоречие саляфам, хитрит, играет, увиливает, лжет и много плетет, прибегая к подлогам (тальбисатам). Читая статьи-опровержения ученых на Халяби, человек понимает, что А’маш из СФ и его поборник Алеш (он же Али Ми) в точности следуют за своим шейхом Али аль-Халяби. Слепые же последователи А’маша и Алеша лишь поддакивают и распространяют то, что они научились от своих заблудших лжетребующих знаний - А’маша и Алеша. А эти хизбисты, А’маш и Алеш, в свою очередь, чем покается от хизбитского манхаджа в лице халябизма, придумали нам клички, как «обиженцы халяб-форума»! Хотя мы, по милости Аллаха, покинули СФ не из-за каких-либо личных обид, а из-за того, что эти люди противоречат манхаджу саляфов! Но, несмотря на это, они стараются внушить мусульманам то, что мы оставили их из-за каких-то зависти и обид, чтобы вот таким образом увести внимания мусульман от заблуждения халябитов, в которые они погрязли!
Более того, недавно когда один брат отправил некоторые высказывания А’маша относительно «джарха и та’диля» близкому ученику шейха Райда Алу Тахира, которого хвалит шейх Раби’, то этот ученик сказал про А’маша: «Это Али аль-Халяби под номером два, часто играющийся (увертывающийся) и хитрец».
Это потому, что тот, кто читал статьи-опровержения ученых на Халяби, сразу разоблачает манхадж тех, кто идет по пути Халяби!
Когда я сам прочитал ответы ученых на отклонения Халяби, опровержения на него, то нашел, что А’маш распространяет все это и защищает. И делает это выдавая за некую «справедливость», подкрепляя притом свои ответы словами ученых, используя тадлис (подлог), руководствуясь их словами на основании пониманий и желаний Халяби и его хизба (партии) на сайте «куллю ас-саляфиин», тогда как на самом же деле, они (эти ученые) бесконечно далеки от того, что им приписывает Халяби и его хизб в числе которых А’маш и Алеш (он же и Али Ми)!!
О Аллах, внуши нам любовь к вере (иману) и приукрась ее в наших сердцах, и внуши ненависть нам к неверию, нечестьям и грехам.
О Аллах, сделай нас в числе придерживающихся истинного пути, которые стойко держатся его, и убереги нас от путей лжецов, нечестивцев и смутьянов, ибо Ты - слышишь зов молящихся! – взывает с мольбой к Аллаху шейх Раби’, да хранит его Аллах! См.: «аль-Халяби йюдаммиру нафсаху биль-Джахль уаль- ‘Инад уаль-Казиб», стр. 24.
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех мусульман, неуклонно следующих Сунне Посланника от всякого зла и бедствия!

Перевод: Абу Сумая Казахстани

[1] Прим. переводчика: Шейх Раби’ называет последователей аль-Халяби хизбистами, в число которых входит ‘Амаш, Алеш (он же Али Ми) и прочие, которые довольствуются хизбией Халяби, зная притом хорошо положение Халяби. Особенно когда Халяби объявил жестокую войну против саляфитских обладателей знания этого столетия, начал поносить их отвратительными описаниями, возводить на них ложь, предостерегать от них и от манхаджа праведных саляфов, который они защищают. Начал хвалить приверженцев нововведений и защищать их, стремиться к созданию хизба вместе с ними и начали проявляться много его порицаемых поступков, о чем нельзя было молчать саляфиту. Но, несмотря на это, хизбисты из СФ во главе с А’машом начали прикрываться шейхом аль-‘Аббадом (да хранит его Всевышний Аллах) и приводить его в качестве довода, что он не обвинял в нововведении Али аль-Халяби, и использовать труды Халяби и его хизба на сайте «куллю ас-саляфиин» против саляфитов, и при этом порочат некоторых ученых, дабы оправдать и защитить свою хизбию!
Кроме этого, халябит А’маш использует воровские и уличные жаргоны в ходе несостоятельных опровержений на нас, как заметили это некоторые братья. Более того, приятель его, который также является руководителем «халяб-форума», преступник, который пролил кровь мусульманина и сбежал. Хотя тогда он еще во всю писал статьи на своем форуме, ложно выдавая себя за требующего знания. Да и ныне продолжает писать на своем халябитском форуме и отвечать, умничая, под другим именем! Этот преступник даже не попросил прощения у того мусульманина, на которого накинулся с ножом, пролив запретную кровь!
Смотрите, о мусульмане, от кого вы берете свою религию, один ярый халябит, другой хаддадит, обучающийся по сей день у хаддадита, третий же – преступник в лице халябизма, и все они притом являются руководителями «саляф-форума»! И все мы сильно удивляемся брату Ринату Абу Мухаммаду аль-Казахстани, который до сих пор хвалит и рекомендует этот форум, пренебрегая своей обязанностью.
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян также сказал: «Наши ученые из числа саляфов учредили обязанность рассмотрения положения того, от кого берут знания. Мухаммад Ибн Сирин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!»» (См.: «Дауабиту ат-Табди‘», стр.22).
Пусть возьмут это на заметку все те, кто пренебрегает этой обязанностью, рекомендуя всяких неизвестных, заблудших, учеников отклонившихся и приверженцев нововведений! И надеюсь, что брат Ринат Абу Мухаммад одумается и последует пути саляфов ВО ВСЕМ, ибо он знает, что расчет ждет перед Аллахом в Судный День и Аллах спросит его за это, ин ша Аллах!


[2] Прим. переводчика: Вот куда тянуться корни А’маша и его поборников, которые описывают нас тем же, чем описывают приверженцев Сунны Али аль-Халяби и его хизб (партия) на сайте «куллю ас-саляфиин». Ибо именно от Али Халяби и его хизба исходят страшные описания в адрес приверженцев Сунны, как джарховщики, чрезмерные, мукъаллиды и прочие ужасные описания в адрес приверженцев Сунны! А как может быть иначе, когда ‘Амаш и его друг Алеш (он же Али Ми) достают все эти подлоги (тальбисаты) относительно «джарха и та’диля» из книг приверженца нововведений Али аль-Халяби и из хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин», от которого ученые предостерегают, вынимают оттуда понимание Халяби и участников этого хизбитского сайта и приводят его мусульманам.
Шейх Мухаммад ибн Хади аль-Мадхали (да хранит его Аллах) сказал: «Я хочу, чтобы Халяби услышал это выражение: «Истина – ясна, а ложь – запутана (неясна)». Ныне Али аль-Халяби путается, колеблется. Мы в последних событиях не слышим от него опровержение приверженцам нововведений, даже одну букву он не говорит против них. Однако состязается его язык в опровержении приверженцев Сунны и в поношении их. Он открыл свой сайт, который наименовал «куллю ас-саляфийн (все саляфиты)», тогда как в действительности этот сайт «куллю аль-фалясийн (все бедолаги, или все обанкротившиеся)». Так как они опровергают приверженцев Сунны, критикуют их и называют их чрезмерными. Называют их на своем сайте «Чрезмерными джарховщиками и суровыми». Если ты понаблюдаешь…, то найдешь, что они заняты лишь учеными Сунны и умолчанием о приверженцев страстей и нововведений» (См. «Тахзир ас-Саляфи мин манхадж ат-Тамайиу’ аль-Халфи» стр.59-60).
Мы скажем халябитам из СФ тоже, что сказал шейх Раби’ их основоположнику этого порочного манхаджа Али аль-Халяби: «Тогда как забыл ты и забыла твоя партия (твой хизб), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, далеки от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которые вы погрязли».
К сожалению, последователи Рината Абу Мухаммада аль-Казахстани, да и он сам тоже, применяют эти халябитские методы против саляфитов, обзывая их джарховщиками и прочими описаниями не по праву. Они даже не предполагают, что это путь, который они избрали, является путем Али аль-Халяби и его хизба. Они обзывают этими страшными описаниями всех тех из саляфитов, кто разъясняет их ошибки и заблуждения и предостерегает от них по праву. Ринат и его последователи слепы, повторяя лишь то, что внушают им друзья халябиты из СФ. Рината же последователи ведут себя так, будто они сделали его неприкосновенной личностью, против которой нельзя ничего говорить, а если скажешь что-то против него, то ты сразу становишься джарховщиком, да и может быть и хаддадитом. Более того, брат Ринат, чем связаться с шейхом ‘АбдуЛлах аль-Бухари и напомнить ему о том, что шейх настоятельно просил его оставаться в КЗ и преподавать там, начал угрожать Судным Днем всех тех, кто передает слова шейха аль-Бухари относительно его, более того, даже и начал угрожать самому шейху аль-Бухари. Это не является нравом требующего знания. Затем Ринат начал делать критерием устойчивости пути то, кто же больше всех призывает к единобожию, сунне и к исламу в общем, и сколько же он польз принес мусульманам, не упомянув то, что мусульмане должны смотреть на самого призывающего, на его манхадж, а не на то, как он умело может призывать к исламу. Что же касается намека Рината, что братья наговорили что-то «нереально нехорошее» шейху аль-‘Абдуллах Аль-Бухари относительно его, то пусть докажет и обоснует, что братья в действительности наговорили на него шейху аль-Бухари, чем намекать и безосновательно наговаривать на братьев. Что касается меня, то я после того, как до меня дошла весть о том, что шейх аль-‘Абдуллах Аль-Бухари сказал про Рината, написал в 20.08.2013 г . шейху следующее сообщение:
شيخنا نحن نتصل بكم منذ اسبوع نريد ان نسألكم عن طالب علم اسمه رينات ابو محمد الكزخستانى. قال انه زاركم و كان معه ابو بكر و عبد الرؤوف من روسيا و هما يدرسان عندكم. و قال ابو محمد انكم أذنتم له في التدريس في بلده,لان بعض الاخوة يكذبونه, مع أنه لا يعرف بالكذب؟
«Шейх наш! Мы звоним вам уже неделю, хотим спросить вас о требующем знании, которого зовут Ринат Абу Мухаммад Казахстанский. Он сказал, что навестил вас, и вместе с ним был Абу Бакр и АбдуРрауф из России. Они оба учатся у вас. Сказал Абу Мухаммад, что вы разрешили ему преподавать у себя в стране (спрашиваем об этом) т.к. некоторые братья обвиняют его во лжи, хотя он не известен ложью».
Тогда шейх ответил:
من كذبه فيما ينقله عني فقد صدق
«Тот, кто обвиняет его во лжи в том, что он передает от меня, сказал правду».
Мы эти слова нигде не выставляли в сети интернета, но в связи с тем, что Ринат сам об этом написал, намекая на то, что шейха дезинформировали, описав Рината тем, к чему он непричастен, я решил выставить слова шейха, чтобы мусульмане убедились, что я ничего такого против Рината не сообщил шейху.
Я тогда еще сообщил Ринату о словах шейха, но он не осмелился связаться с шейхом и решить эту неясность, а написал следующее сообщение, в котором содержится обвинение во лжи шейха аль-Бухари и наговаривание на брата Назратуллах, без довода:
Quote:«А Бухари что-то Назратуллах наговорил про меня. Мог бы просто сказать, что забирает слова обратно. Зачем врать?!».
Это ругань в адрес ученого, которое вылетело из уст Рината, изошла по причине того, что он общается с хизбистами в лице халябизма на СФ, которые ругают некоторых ученых, прямо и косвенно.
Посланник Аллаха (солляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Души подобны воинам! Те из них, которые узнают друг друга, объединяются, а те, которые друг друга не узнают, расходятся» (аль-Бухари 2\426 и Муслим 203).
Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) говорил: «Судите о людях по их друзьям, ведь мусульманин следует за мусульманином, а нечестивец следует за нечестивцем!» (См. ат-Табари «Кабир» 9\187 и Ибн Батта «аль-Ибана» 502).
Малик ибн Динар говорил: «Люди подобны птицам. Голуби (дружат) с голубями, вороны с воронами, утки с утками и воробьи с воробьями. Точно также и все люди дружат с подобными им» (См. Ибн Батта «аль-Ибана» 512).


[3] Прим. переводчика: Шейх выше упомянул о таких заблудших личностей, как о ‘Аднане ‘Ар’уре, Мухаммаде аль-Магърауи, Абу Хасане аль-Мараби и о мисрийских кутбистов, а также о хизбистком- ихуанском фонде «ихйа ат-турас», разъясняя их положение.

[4] Прим. переводчика: Обратите внимание на то, как шейх Раби’ порицает правила Халяби, как «меня не обязывает это принимать». Но, несмотря на то, что шейх Раби’ и другие ученые не причастны к этому правилу, как «меня это не обязывает принимать» даже если ему предоставят десятки доводов, А’маш пытался приписать это порочное правило к ученым.
Халябит А’маш писал Марату (Абу Зейнабу), возводя ложь на шейха Раби’:
Quote:«Что касается правила про «ля яльзамуни» (меня это не обязывает принимать), тоже самое использовали те, кто был выше ахи чем шейх Раслян и в годах и знаниях, и сам шейх Раби’ брат это использовал не раз!
Разве шейх Раби’ не говорил про табди’ Науауи и Ибн Хаджара, что он не обязан это принимать, или что не обязан принимать табди’ имама Зухли на имама аль-Бухари и т.п?!
Вот его слова… »
И далее привел свой тадлис (подлог) со словами шейха Раби’а!
И по милости Аллаха, брат наш Марат Абу Зейнаб разоблачил этот подлог (тадлис) А’маша в своей статье «Разъяснение ошибок Али Ми (известного на саляф-форуме как «Aleesh» и мое наставление ему)» и в своей статье «Разъяснение подлога А’маша приведенном им в примере шейха Раби’а про имама аз-Зухри».


[5]Прим. переводчика: Кстати, халябит А’маш часть из того, что приводит относительно «джарха и та’диля», переводит из книги «манхадж ас-саляф ас-салих, автором которой является - приверженец нововведений - Али аль-Халяби, а часть из этого переводит из других книг и статей Халяби, который писал эти книги против саляфитских ученых, которые обвинили в нововведении его.



[6]Прим. переводчика: Кстати в этих строках шейх Раби’ похвалил шейха Ахмада Базмуля, описав его ‘алимом (ученым), и похвали его книгу «Сыяна», в которой он опроверг халябитскую книгу «манхадж ас-саляф ас-солих» автором которой является заблудший бидаатчик Али аль-Халяби. И до по сей день шейх Раби’ не вернулся от своих похвал в адрес шейха Ахмада Базмуля и от своего описания его ученым, как передал это шейх Холид ‘АбдурРахман мисри. ( http://ar.alnahj.net/audio/1622/1-1436 )
Но, несмотря на это, халябиты в числе которых Алеш (он же Али Ми) ссылаются на опровержение хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин», который написал опровержение на замечательную книгу Ахмада Базмуля «Сыяна», защищая своего заблудшего шейха Али аль-Халяби. А предводитель халябитов А’маш в отношении этой книги Ахмада Базмуля, пороча его, сказал:
Quote:«А «Сыяну» я читал в начале много, потом лень стало потому что из пальца высосано было».

Да наставит его Аллах на верный путь, а иначе пусть поступит с ним так, как он того заслуживает!
Этим хизбистам-халябитам ответим словами шейха Раби’:
«Да, если делающий джарх является из надежных ученых и знающих о причинах джарха и та’диля, а возражающий ему является невеждой или приверженцем страстей, то тогда его возражение не принимается во внимание» (См. «насыха аль-ахауия иляль-ах аш-шейх Фалих аль-Харби», стр.6).
«Эта твоя книга является манхаджем «аль-халяф ат-талих» (последующих плохих людей). Поистине, ты посредством этой книги желал посеять смуту против манхаджа праведных саляфов. Вот уже разъяснил доктор Ахмад Базмуль имеющиеся в ней заблуждения. Однако ты продолжаешь упорствовать в этой лжи, как обычно ведут себя приверженцы страстей»
«Я не натравил на тебя (т.е. на Халяби) глупцов, однако, тот, кто тебя опроверг, является знающим (‘алимом) истину, основы саляфов и то, что нарушает их, а также является знающим хадис и его основы. Ему принадлежат высшие научные свидетельства (дипломы), которых был лишен ты и твои хизбисты (и твоя партия)».


[7] Прим. переводчика: Хотя известно, что отклонившие шейхи Иордании, у которых учиться халябит ‘Амаш, как Машхур, Мухаммад ибн Муса Али Наср, Басим ибн Фейсаль аль-Джауабри и Зийад ибн Салим, и все они из Иордании, написали похвальную рецензию на книгу Халяби «манхадж ас-саляф ас-салих». Несмотря на то, что это книга противоречит манхаджу праведных саляфов и переполнена поношением некоторых саляфитских ученых и молодежи, Машхур и иорданские последователи Халяби написали похвальную рецензию на эту заблудшую книгу Халяби, что указывает на то, что они не на пути саляфов. Как вы заметили, шейх Раби’ в обращении аль-Халяби сказал, что никто из саляфитских ученых не засвидетельствовал о правильности книги Али аль-Халяби «манхадж ас-саляф ас-салих». И это указывает на то, что шейха Раби’ не считает Машхура Хасан Али Сальмана саляфитским ученым, так же, как и остальных иорданских шейхов, написавших похвальную рецензию на заблудшую книгу Халяби!!! Так смотрите же, братья и сестры, от кого вы берете свою религию! Кто шейхи заблудшего А’маша? У кого учится А’ маш?
И прав был брат Марат Абу Зейнаб, когда писал:
«Вы братья день и ночь говорите о том, что нужно смотреть у кого ты требуешь знание!
А практикуете ли вы это сами??
Где следование этим великим словам: "Знание - это религия, так смотрите же от кого вы берёте свою религию!"
Или то, что человек основал форум и назвал его "Саляф", второй перевёл 3,5,10 статей, третий - сделал 25 видеороликов - все они стали у вас "адекватными саляфитами"!?»

А также писал:
«А я вам братья ещё раз говорю, что я и нигде не писал, что он (А’маш) обучается у него сейчас, хотя слова этого "халябита" для меня не имеют никакого веса. Я же говорю, что он впитал в себя этот лживый манхадж и пытается ввести в заблуждение других, используя работы Халяби, его слова и путь!!
Да и в основе никто не знает этого А'маша, у кого он учится, с кем общается и т.п. На СФ он может писать нам что угодно, однако в то же время, он может сидеть с хизбистами, изучать религию из их источников, брать, а затем и передавать их понимание вам!
Кто может дать гарантии, что этот человек правильно понимает сложные вопросы?!
Кто его учителя в этом?!
Кто засвидетельствовал это?!
Вот почему подобные ему личности всегда возмущаются, когда речь заходит о великом асаре Ибн Сийрина: "Знание - это религия! Так смотрите же от кого вы берёте свою религию!"»

И я добавлю: Пусть этот халябит ‘Амаш не бьет в грудь, гордясь и хвастаясь, что он из первых кто распространил эти слова саляфов, тогда как сам не претворяет их в жизнь, не живет этим принципом! Какая польза в том, что он узнал об этом асаре, тогда как он сам не живет по нему!
Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть Аллаха к тому, что говорите то, чего не делаете» (ас-Сафф, 2-3).
Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Почему вы говорите о добре, побуждает к нему и, может быть, даже хвалитесь им, тогда как сами не претворяете этого в жизнь?» (См: «Тайсируль-Карим ар-Рахман фи тафсири Калямиль-Маннан» 2\534).
Суфйан ибн 'Уйайн сказал: "Знание, которое не принесло тебе пользы, принесет тебе вред".
Аль-Хатыб в комментарии к этим словам сказал: "То есть, если он не совершал деяние в соответствии с знанием, то оно принесет ему вред, что и станет аргументом против него" (См. "Иктидоуль-'илмуль-амал" стр.56).



[8] Прим. переводчика: Этого же мы говорим в отношении русскоязычных халябитов во главе которых ‘Амаш (Сультан Абу Мухаммад) и Алеш (он же Али Ми): «О аль-Халяби, если твое сердце было бы непорочным от страстей, то ты непременно объявил бы о своем покаянии от всех своих ложных высказываний, негодных увиливаний и порочных основ, в которые ты погряз уже тридцать лет тому назад».
Но в отношении русскоязычных халябитов мы скажем, что они погрязли в эти заблуждения с того года, когда они начали поддерживать связь с Али аль-Халяби и с его хизбом (партией), учиться у них, читать их книги и слушать их. И впитали, таким образом, порочный манхадж Халяби и его хизба (партий), манхадж который они претворяют в жизнь по сей день!
абу София   01-28-2015, 08:58 PM
#2
[9]Прим. переводчика: Кстати эту книгу приверженца нововведений Мухаммада аль-Имама перевел Абу Умар Салим Ибн Мухаммад Аль-Газзи, который следует по стопам хизбистов и различных приверженцев нововведений, и который хвалит и защищает разных хизбистов и бидаатчиков из различных хизбитских фондов! Также Абу Умар Салим советует читать заблудшую книгу аль-Халяби «манхадж ас-саляф-солих» в своей статье так называемой «Приверженцы Сунны отдаляются от раскола и разобщения». Этого человека весьма хвалят и защищают на халябитском форуме «саляф-форум».

[10]Прим. переводчика: Стало уже давно ясно, что А’маш и его фанатик по прозвищу Алеш (он же Али Ми), оправдывая и защищая бидаатчиков и самих себя в непринятии разъясненного джарха, достают все эти подлоги (тальбисаты) относительно «джарха и та’диля» из книг приверженца нововведений Али аль-Халяби, который писал эти книги против саляфитских ученых, которые обвинили его в нововведении, и из хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин», от которого ученые предостерегают. Халябиты из СФ в свою очередь открывают книги заблудшего лжеца Халяби, и читают изречения участников хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин» и извлекают оттуда их понимания и приводят их нам. И при этом умалчивают источник, от которого извлекли те или иные слова ученых относительно «джарха и та’диля, слова которых предоставили им в искаженном понимании и в пользу своих порочных правил - Али аль-Халяби и его хизб (партия) на хизбитском сайте «куллю ас-саляфиин».
Более того, они откапывают компроматы и вещи с аудио записями против ученых Сунны из хизбитских сайтов-форумов и книг бидаатчиков, чтобы оправдать своих заблудших шейхов и самих себя.
А’маш пишет Абу Зейнабу:
Quote:«И ты знаешь ахи сколько у меня компроматов и вещей с аудио записями на шейха Раби’а, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нибудь в русскоязычную среду».
И даже этот халябит А’маш пытался показать свои ереси против шейха Раби’, которые он раскопал на хизбитских сайтах, Абу Зейнабу (Марату), и получил достойную критику от шейха Расляна при моем присутствии.
Брат Абу Зейнаб (Марат) в своей статье: «Предостережение обладающих знанием от заблуждений, которые распространяет А’маш в отношении ученых Сунны» писал:
«Шейх Мухаммад Са’ид Раслян, да хранит его Аллах, после того, как я рассказал ему о том, что А’маш говорит про шейха Раби’, что он будто ругает шейха Ибн База, да будет милостив к нему Аллах, сказал: ««Он (А’маш) заблудший и вводит в заблуждения других! Он ничего не понимает в этом, он берет минутные отрывки из часовых уроков, выдергивает слова ученых, затем, используя эти отрывки, обвиняет ученых».


[11] Прим. переводчика: ‘Амаш и его ярый фанатик Алеш (он же Али Ми), чтобы оправдать самих себя в непринятии разъясненного джарха от ученых в адрес Халяби и аль-Бияли, обращаются за помощью хаддадитским ересям, как они поступили так с учеными, как с учеными шейхом Раби’ и шейхом Расляном. Они пошли в точности по пути своего шейха - приверженца нововведений – Али аль-Халяби!

[12] Прим. переводчика: Последователи Халяби в числе которых А’маш и Алеш также принимают сообщения отклонившегося Абдуль-Малика Рамадани, который сообщает о том, что шейх Абдуль-Мухсин аль-‘Аббад якобы порицал книгу шейха Ахмада Базмуля «Сыяна». Затем халябиты, основываясь на этом сообщении, начинают порицать эту книгу и ругать ее автора, не принимая обвинение в нововведении от ученых в адрес Али аль-Халяби и других приверженцев нововведений, кроме как при наличии единогласного мнения ученых. И был правдив шейх Раби’ когда, порицая Али аль-Халяби, сказал: «Не принимаешь обвинение в нововведении от ученых в адрес любого приверженца нововведений, кроме как при наличии единогласного мнения. Это одно из твоих сносящих основ. Затем в то же время принимаешь сообщения отклонившихся от манхаджа саляфов и основываешь на этом свое окончательное решение. Разве есть худшее (что-либо), чем это установленная основа и противоречие?!».



  
Users browsing this thread: 2 Guest(s)
Powered By TAVHID.COM, © 2002-2024 Tavhid Forum.
Made with by Curves UI.