Тавҳид форуми
Предостережение от распространения рафидитской религии в Джазарии и в других странах - Printable Version

+- Тавҳид форуми (https://tavhid.com/forum)
+-- Forum: Русский раздел (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=68)
+--- Forum: Заблудшие течения и личности (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=97)
+--- Thread: Предостережение от распространения рафидитской религии в Джазарии и в других странах (/showthread.php?tid=2011)



Предостережение от распространения рафидитской религии в Джазарии и в других странах - абу София - 05-26-2013

Предостережение от распространения рафидитской религии
в Алжире (Джазаире) и в других странах мусульман


Автор:
Шейх Рабиъ ибн Хади аль-Мадхали

Перевод:
Абу Сумая Казахстани

Редактор:
Абу Тальха Казахстани



RE: Предостережение от распространения рафидитской религии - абу София - 08-15-2014

БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим

От переводчика


Вся хвала принадлежит только одному Аллаху. Да восхвалит и избавит Аллах Мухам-мада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути са-мым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!
А затем:
Основоположником ши’итско-рафидитских воззрений был иудей ‘АбдуЛлах ибн Са-баъа, который был лицемером и еретиком.
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Ввел рафидитское нововведение лицемер и еретик, которого звали ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа. Он желал этим разрушить религию мусульман, так же как поступил так Булус [1], который является автором писаний, которые имеются у христиан. Так вот, он пришел к ним с нововведениями, желая тем самым разрушить их религию. А сам он был иудеем, который внешне принял христианскую религию с целью разрушения ее. Таким же образом и иудей ибн Сабаъа желал именно этого (когда лицемерно принял Ислам). (Он) добивался смуты, дабы разрушить религию. Но ему это не удалось, однако он разжег рознь и смуту между мусульманами, вследствии которой был убит ‘Усман (да будет доволен им Аллах)» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 4\518).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) также сказал: «Рафиди-скую основу заложил один из лицемеров и еретиков. Поистине, рафидитское новшество внес ере-тик Ибн Сабаъа. Он первый, кто проявил чрезмерность в отношении ‘Али. Заявил об его имам-стве, т.е. что именно его Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) назначил после себя наместни-ком. И заявил о его непогрешимости» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 3\435).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Поэтому ученые упоминают о том, что рафидитская основа является еретической, так как первым, кто ввел рафидитское нововведение, был лицемер и еретик ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа. Поскольку, когда он по-рочил первых предшественников из числа сподвижников, он порочил их в передаче Корана и Сун-ны, или в правильном понимании Корана и Сунны или же в следовании им» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 4\102).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) также сказал: «Так же про-изошло и ши’итское нововведение, когда крайние ши’иты обожествили ‘Али (да будет доволен им Аллах). Они заявили о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) назначил после себя на-местником (халифом) ‘Али, и начали ругать Абу Бакра и ‘Умара (да будет доволен ими Аллах). После чего ‘Али (да будет доволен им Аллах) наказал эти излишествующие группы за это» (См. «Маджмуъ аль-Фатауа» 13\33).
О том, что передали ученые ахли-Сунны относительно зарождении ши’итов-рафидитов, говорили так же и ши’итские ученые. Ши’итский имам аль-Хасан ибн Муса ан-Нубахтий сказал: «Передала группа ученых из сподвижников ‘Али (да будет доволен им Аллах), что иудей ‘АбудуЛлах ибн Сабаъа принял Ислам и заявил о любви к ‘Али (да будет доволен им Аллах). И он, будучи еще в иудейской религии, говорил в отношении Йушаъа ибн Нуна, что он является тем, кого назначил после себя пророк Муса (мир ему). Подобное же он заявил, уже будучи в Исламе после кончины Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), уже в отношении ‘Али. И он является первым, кто стал распространять мнение об обязательности правления ‘Али (да будет доволен им Аллах). Затем он выявил непричастность к своим врагам и стал проявлять ненависть и вражду к тем, кто противоречил ему. И исходя из этого сказали те, кто противоречит ши’итам (т е. приверженцы Сунны), что рафидитская основа взята от иудея.
Когда же Ибн Сабаъе сообщили о смерти ‘Али, то он сказал тому, кто сообщил ему о смерти ‘Али: «Ты солгал. И даже если ты придешь к нам с семидесятью мешками его крови и приведешь с семьдесят справедливых свидетелей, подтверждающих его смерть, то все-равно мы непременно будем знать о том, что он не умер, и его не убили. И он не умрет, пока не будет править землей»
(См. «Фиракъ аш-Ши’иа» стр.23).
А ведь именно Ибн Сабаъа передал ши’итам то, что он нашел в убеждениях иудеев, как возвращение их имамов на землю до Судного дня, их бессмертие, правление землей, обладание способностью совершения чего-либо, что не в силе сделать никто, знание того, чего никто не знает, описание Аллаха забывчивостью и приписывание к Нему невежества тем, что, якобы, Он сначала установил решение, после чего ему проявилось другое решение, вследствие чего Он перешел к тому решению, которое Он прежде не знал. Свят Аллах, все это является явным неверием в Аллаха. Пречист Ты, о, Аллах! А это - Великая клевета! До чего же они отвращены от истины!
Таким образом, ши’иты-рафидиты по сей день продолжают воплощать порочные взгляды своего предка-иудея - врага Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ‘АбудуЛлаха ибн Сабаъа, который притворно принял Ислам и стал основателем ши’итской-рафидитской секты.
Это опаснейшая секта, и она ужаснее, чем иные заблудшие секты. В их религии пови-новение сподвижнику ‘Али (да будет доволен им Аллах) достойнее и предпочтительнее, чем подчинение Всевышнему Аллаху, как, с дозволения Аллаха, вы узнаете об этом ниже в моих примечаниях. Их книги переполнены поношением и оскорблением в адрес самого лучшего создания Аллаха – пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они заявляют, что половой орган Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) обязательно войдет в Огонь, так как, по их порочному воззрению, Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) совокуплялся с многобожницами, подразумевая под этим матерей правоверных и жен Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – Айшу и Хафсу (да будет доволен ими Аллах). Да погубит и унизит Аллах этих ши’итов-рафидитов! Это оскорбление и поношение в адрес Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и его жен является наистрашнейшим из поношений. Пречист Всевышний Аллах от любых недостатков! Если половой орган Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) войдет в Огонь, то кто же тогда войдет в рай?! Если половой орган Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) войдет в Огонь, то поистине, никто и никогда не войдет в рай!
Также они оскорбляют Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) тем, что возводят на него ложь, говоря: «В один из дней Пророк отправился в дом Зейда ибн Ха-риса по некоторым своим делам. И (он) застал жену Зейда, совершающей полное омове-ние, и от удивления сказал ей: «Пречист Тот, Кто создал тебя!», - как это передается в ши’итско-рафидитской книге «’Уйиун ахбар ар-Рида» (122).
Пречист Аллах от любых недостатков! Разве можно представить, что безгрешный Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) мог бросить взгляд на чужую жену мусульманина, возжелать ее и прийти в изумление, сказав: «Пречист Тот, Кто создал тебя!»?! Разве это не является поношением и оскорблением Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?! Да унизит и погубит Аллах ши’итов-рафидитов!
И они порочно полагают, что их имамы лучше любых пророков, даже если это про-рок Мухаммад (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Подобное заявил их крупнейший имам рафидит аль-Хумейни, сказав: «Поистине, из нашего мазхаба является то, что нашим имамам принадлежит такая степень, которой не достигнет ни приближенный ангел, ни посланный Пророк» (См. «аль-Хукуматуль-Исламийа» стр. 56).
Более того, они обвиняют верного и надежного ангела Джибриля в том, что он ошибся в донесении миссии. Они говорят: «Аллах отправил Джибриля к ‘Али, чтобы донести ему пророческую миссию, а он же допустил ошибку и донес ее Мухаммаду». И поэтому они призывают проклятие на ангела Джибриля, как пришло это в их книгах «Нуруль-Барахим» или «Анисуль-Таухид» (2\310). Да ниспошлет Аллах Свое проклятие на всех тех, кто ругает пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), ангела Джибриля, сподвижников и жен Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)! О, Аллах, ответь на мою мольбу!
Они ругают и порочат самых лучших людей после пророков, которыми Аллах был доволен, а именно сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они обвиняют их в неверии, кроме немногих из них.
Мурдата Мухаммад аль-Хусейни ан-Наджафи сказал: «Поистине, Посланник был испы-тан сподвижниками, которые вышли из Ислама после его смерти, кроме немногих из них» (См. «ас-Сабъа миналь-Саляф» стр. 7).
Аль-Кулейни передавал: «После смерти Пророка люди вышли из Ислама, кроме троих: аль-Микъдад ибн аль-Асуад, Сальман аль-Фариси и Абу Зарр аль-Гифари» (См. «Раудатуль-Кафи» 8\246).
Шейхуль-Ислам Ибн Таймия (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Что касается того, кого это привело к утверждению, что после смерти Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сподвижники за исключением немногих, число которых не достигает даже десяти спод-вижников, вышли из Ислама или же заявляет, что все они стали нечестивцами, то нет сомнения в его неверии. Ибо он считает ложным то, о чем гласят тексты Корана во многих кораниче-ских аятах относительно довольства Аллаха сподвижникам и похвалы Его в их адрес. Более того, тот, кто сомневается в том, что подобные взгляды являются неверием, сам впадает в неверие, поскольку в этих словах содержится (заявление) о том, что те, кто передали Коран и Сунну, яв-ляются неверующими или нечестивцами, и что лучшие люди из первого поколения (мусульман), о которых говорится в аяте: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…», - являются неверующими или нечестивцами. Так же подобное заявление несет в себе то, что община Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) является наихудшей из общин, и что первые из числа сподвижников мухаджиров и ансаров, являются наихудшими в общине Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). И подобное убеждение является таким неверием, которое познается из религии Ислам в виде необходимости (то есть, что даже не нуждается в особых доказательствах и рассмотрениях, примером чего может служить знание о том, что огонь горяч - прим. переводчи-ка). И поэтому нам становится очевидным то, что подобные люди, в которых проявляются подобные взгляды, являются еретиками» (См. «Саримуль-Маслюль» стр. 519).
Всевышний Аллах сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ни-ми. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние» (ат-Тауба,100).
Также Всевышний Аллах сказал: «Однако Посланник и те, которые уверовали вме-сте с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими. Аллах приготовил для них Райские сады, в ко-торых текут реки. Они пребудут там вечно. Это – великое преуспеяние» (ат-Тауба,88-89).
Всевышний Аллах также сказал: «Аллах остался довольным верующими, когда они присягали тебе (пророку Мухаммаду(саллаЛлаху 'алейхи уа салам)) под деревом в Худейбии. Он знал, что у них в сердцах, и ниспослал им покой и вознаградил их близкой победой» (аль-Фатх,18).
Имам Ибн Батта (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Затем заявили заблудшие группы, вышедшие из религии и покинувшие мусульманскую общину, что сподвижники изменили ре-лигию и стали неверующими. Поэтому они не войдут в Рай, который обещал им Аллах, и не будут жить в нем. Просим у Аллаха защиты от смятения, слепоты и заблуждения после того, как Он наставил нас на прямой путь. Просим Аллаха также защиты от того, чтобы мы наговари-вали на Аллаха то, что Он не говорил, считали ложным то, чем Он описал сподвижников и гово-рили то, что говорят порицаемые секты, которые вводят в сообщения Корана разногласие и об-виняют в невежестве Всевышнего Аллаха, что Он (по незнанию - по их утвержению) приготовил Райские сады, в которых текут реки, и пребудут там вечно, для тех, которые не уверовали в Него, и вышли из Его религии!» (См. «аль-Ибана» 8\354).
То есть заблудшие из числа ши’итов-рафидитов обвиняют Аллаха в том, что Он не знал, что сподвижники выйдут из религии, вследствие чего Он и обещал им Райские са-ды, в которых текут реки, и они пребудут там вечно. Далек и Пречист Аллах от того, что они говорят! Да поступит с ними Аллах так, как они того заслуживают!
Напротив, Всевышний Аллах знал, что сподвижники искренне отнесутся к мусульма-нам, донеся до них Коран и Сунну в совершенном виде и наилучшим образом. И будут сражаться своим имуществом и своими душами, и поклоняться Аллаху, пока не явится к ним смерть от их Господа. Именно они являются преуспевшими. И поэтому Аллах был доволен ими уже при их жизни и приготовил для них Райские сады, в которых текут ре-ки, и пребудут они там вечно, и это – великое преуспеяние. Да унизит Аллах и погубит всех тех, кто порочит тех, кем доволен Аллах, и которым Он обещал при их жизни Рай, в котором они пребудут вечно!
Ибн Мас’уд (да будет доволен им Аллах) сказал: «Поистине, Всевышний Аллах посмот-рел на сердца рабов, и нашел сердце Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) наилучшим из сердец, после чего избрал его для Себя и послал со Своим Посланием! Затем Аллах посмотрел на сердца рабов, после сердца Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и нашел сердца его спод-вижников наилучшими сердцами из сердец Его рабов, и сделал их помощниками Своего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)» (Ахмад 1/379, аль-Аджурри 1204).
Всевышний Аллах сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ни-ми. Они также довольны Аллахом» (ат-Тауба, 100).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Всемогущий и Великий Аллах поведал о том, что Он доволен сподвижниками и они довольны Им. А раз так, то разве Аллах может быть доволен теми, которые не являются надежными в донесении религии?! Разве Аллах может быть доволен теми, которые предательски отнеслись в донесении слов благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) (как подобное заявляют ши’иты-рафидиты. Да уни-зит их Аллах! – прим.пер)?! Нет, конечно! И далеки сподвижники от всего этого, да будет до-волен ими Аллах, ибо все они являются надежными и правдивыми (достойными). Поскольку они лучшие имамы и довели религию Аллаха в совершенном виде и наилучшим образом. Всевышний Аллах в отношении их сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.15-16).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) также сказал: «Всемогущий и Великий Аллах выбрал этих сподвижников для Своего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) по Своему знанию и по Своей мудрости. Избрал для него лучших и достойных, которые по свидетельству Господа миров и благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из людей после Пророков. Как сказал Всевышний Аллах: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…». И первыми, кто входит под этот аят, являются сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Именно они входят под это восхваление. В обоих достоверных сборниках приводится хадис, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним». И об этом превосходстве сподвижников засвидетельствовал Господь миров и благородный Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они являются лучшими, достойными (правдивыми), надежными, имамами и предводителями, да будет доволен ими Аллах» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.8).
Ши’иты-рафидиты ругают и проклинают лучших сподвижников из числа праведных халифов Абу Бакра, ‘Умара ибн аль-Хаттаба и Усмана ибн Аффана (да будет доволен ими Аллах).
Аль-Кулейни передавал: «Поистине, оба шейха – Абу Бакр и ‘Умар – умерли, не покаяв-шись, и не рассказали о том, как они обошлись с повелителем верующих ’Али. Да снизойдет на них проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» (См. «Раудатуль-Кафи» 8\246).
Клянусь Аллахом, что именно на этих ши’итов-рафидитов снисходит проклятие Аллаха, ангелов и всех людей, по причине того, что они ругают сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Так как на подобных людей призвал проклятие сам По-сланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), сказав: «На том, кто поносит моих сподвижников, проклятие Аллаха, ангелов и всех людей» (См. “Сахих аль-Джами’ ас-Сагир”, 6285).
НиъматуЛлах аль-Джазаири, понося Абу Бакра, сказал: «Поистине, когда Абу Бакр совершал намаз позади Посланника Аллаха, то на его шее висел идол, для которого он делал земной поклон» (См. «аль-Ануар ан-Нуъманийа» 1\53).
Лучший из всех сподвижников – это Абу Бакр, которого Аллах особо выделил среди всех сподвижников, упоминая о нем в Коране, сказав: «Он был одним из тех двоих, которые находились в пещере, и сказал своему спутнику (Абу Бакру): «Не печалься, ибо Аллах – с нами» (ат-Тауба, 40).
Нет ни одного из сподвижников, на спутничество которого указал Аллах в Своей Книге, кроме Абу Бакра Сыддыкъа. Он был первым среди взрослых мужчин, который уверовал в миссию Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Он был правдивейщим (Сыддыкъ). Что бы ни сообщалось ему от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), он верил этому. Даже когда Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сообщил многобожникам, что его перенесли ночью из Заповедной мечети в Мекке в мечеть аль-Акса в Иерусалиме, после чего подняли его на небеса, они, услышав это, не смогли поверить этому. А когда они направились к Абу Бакру (да будет доволен им Аллах) и сказали ему: «Ты знаешь, что говорит твой товарищ? Он говорит так-то и так», - Абу Бакр сказал: «Если он говорит это, то значит это - правда!» (аль-Хаким 3\65).
Абу Бакр является правдивейшим, и никто из людей не достигнет его степени правдивости. Всевышний Аллах сказал: «Уверовавшие в Аллаха и Его посланников – это правдивейшие люди» (аль-Хадид, 19).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Первый из людей кто удостоен этой чести и звания – это Правдивейший (ас-Сыддыкъ) Абу Бакр, и никто из людей не достиг (и не достигнет) его степени в этом вопросе» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.36).
Да и как же может быть иначе, когда сам Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) на-звал Абу Бакра – Правдивейшим (Сыддыкъ).
Анас ибн Малик (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что однажды Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) поднялся на гору Ухуд вместе с Абу Бакром, ‘Умаром и ‘Усманом, когда же гора затряслась, Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Не трясись Ухуд, воистину на тебе Пророк, правдивейший (Сыддыкъ) и два шахида» (аль-Бухари 3675).
Но враги Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) порочат его (Абу Бакра), ‘Умара и ‘Усмана самым грязным поношением!
В мазхабе рафидитов первым неверующим является тот, кто самым первым среди взрослых мужчин уверовал в Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), совершил переселение вместе с ним, постоянно находился при нем, а после смерти Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) он стал халифом, и захоронили его рядом с Посланником (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), а это - Абу Бакр (да будет доволен им Аллах).
А вторым неверующим у ши’итов-рафидитов является ‘Умар аль-Фарук, который являлся вторым праведным халифом. При жизни Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) он постоянно находился с ним. А когда ‘Умар скончался, его похоронили рядом с Пророком (салляЛлаху 'алейхи уа саллям).
НиъматуЛлах аль-Джазаири, понося ‘Умара, сказал, что он находит покой лишь в сперме мужчины, то есть обвинил его в педерастии (См. «аль-Ануар ан-Нуъманийа» 1\63).
Зейн ад—Дин ан-Набатый сказал: «’Умар ибн аль-Хаттаб был неверующим, который скрывал свое неверие и внешне проявлял Ислам» (См. «Сыратуль-Мустакъим» 3\129).
Они также передают: «Тот, кто любит Абу Бакра и Умара, является неверующим» (См. «Би-харуль-Ануар» 30\384).
Имам Малик (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Предшественники (саляфы) учили своих детей любви к Абу Бакру и ’Умару (да будет доволен ими Аллах) так же, как учили их Корану» (аль-Лялякаи в “Усуль аль-и’тикад ”, 2325).
О Аллах, я призываю в Свидетели Тебя, что мы (приверженцы Сунны) любим Абу Бакра, ‘Умара и всех сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и отдаем каждому из них превосходство и место, которое им отвел Твой Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)!
А также, я призываю в Свидетели Тебя, что мы объявляем о своей ненависти и вражде каждому, кто порочит и ругает тех, кем Ты был доволен из числа сподвиж-ников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)!

‘Амр ибн аль-‘Ас (да будет доволен им Аллах) рассказывал: «Однажды я спросил Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям): «О, Посланник Аллаха! Кого среди людей ты лю-бишь больше всего?» На что он ответил: «Айшу». Я спросил: «А среди мужчин? Он ответил: «Ее отца» Я снова спросил: «А кого потом?» Он ответил: «’Умара ибн аль-Хаттаба» (аль-Бухари 3662).
Пречист Аллах от любых недостатков! Ведь у ши’итов-рафидитов те, кто любит Абу Бакра и Умара, являются неверующими, тогда как Посланник Аллаха любил всех своих сподвижников! А ши’иты-рафидиты тем самым косвенно обвинили в неверии даже само-го Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)! Да унизит их Аллах!
Посмотрите, что говорят враги Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа сал-лям) - ши’иты-рафидиты в отношении Усмана ибн Аффана, который был третим пра-ведным халифом, самым лучшим из сподвижников после Абу Бакра и Умара (да будет доволен ими Аллах). Это сподвижник, за которого Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа сал-лям) отдал двух своих дочерей. Которого даже стесняются ангелы, как пришло в хадисе, который привел Муслим в своем «Сахихе». Однако ши’иты-рафидиты, не стесняясь, говорят: «‘Усман был тем, с кем забавлялись. А он же вел себя как женщина» (См. «Сыратуль-Мустакъим» 2\30).
А ведь сам ‘Али (да будет доволен им Аллах) в отношении которого излишествуют ши’иты-рафидиты, передавал хадис от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) что он сказал: «Абу Бакр и ‘Умар являются господинами первых и последних возмужалых людей из числа обитателей Рая, за исключением пророков и посланников» (Ахмад 602, ат-Тирмизй 3666 и Ибн Маджах 95).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «И поэтому лучшими из людей в Раю после пророков и посланников являются Абу Бакр и ‘Умар (да будет доволен ими Ал-лах). Они являются лучшими из людей после пророков» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр. 31).
Ибн ‘Умар (да будет доволен ими обоими Аллах) рассказывал: «Мы отдавали во времена Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) превосходство одним людям над другими, и мы считали лучшим Абу Бакра, затем Умара, затем Усмана (да будет доволен ими Аллах)» (аль-Бухари 3655).
В другой версии говорится: «Затем дошло это до Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и он не отрицал это» (Абу ‘Асым «ас-Сунна» 993. Абу Йаъля «аль-Муснад» 5604 и ат-Табарани «Муснад аш-Шамийн» 1764).
Более того пришло в «Сахихе» аль-Бухари (3671), от Мухаммада ибн аль-Ханафии, который рассказывал: «Однажды я спросил своего отца – ‘Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах): «Кто наилучшие из людей после Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?» Он сказал: «Абу Бакр». Я спросил: «А затем» Он сказал: «Умар». И я, опасаясь, что следующим он назовет ‘Усмана, сказал: «Затем ты?». На что он ответил: «Я всего лишь человек из числа мусульман»».
Кроме того, от ‘Али ибн Абу Талиба пришло, что он сказал: «О ком бы мне ни сообщили, что он считает меня лучшим, чем Абу Бакр и ‘Умар, того я отстегаю кнутом наказанием клеветника!» (Ибн Абу Асым в «ас-Сунна» 1219).
Это - слова повелителя правоверных, праведного халифа – ‘Али ибн Абу Талиба, но, не смотря на это, ши’иты-рафидиты превознесли его больше, чем Абу Бакра и ‘Умара! Более того, даже считают их неверующими! Да поступит с ними Аллах так, как они того заслуживают!
Со слов Абу Са'ида аль-Худри сообщается, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Не ругайте моих сподвижников! Клянусь Тем, в Чьей руке моя душа, если один из вас пожертвует золото величиной с гору Ухуд, то это не сравнится и с пригоршней, пожертвованной ими, и даже с ее половиной!» (аль-Бухари 3673, Муслим 3/221).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Эти слова принадлежат Пророку (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и не принадлежат кому-либо из людей или ученых. Однако, это - слова Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) который наставляет общину, предостерегает ее от посягательства на честь кого-либо из сподвижников, или умаления достоинства кого-либо из них и указывает ей на их достоинство и положение, да будет доволен ими Аллах» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.25).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) так же сказал: «Всевышний Аллах повелел верующим обращаться с мольбами за сподвижников и просить за них прощения, и они так и поступили. [1] Однако некоторые люди поступают наоборот. Поступают противоположно тому, что было им велено в Коране и в Сунне Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Вместе того, чтобы просить за них прощения и отзываться с похвалой, они ругают и порочат их! И поэтому в «Сахихе» Муслима пришло от Айшы (да будет доволен ею Аллах), которая сказала ‘Урве ибн Зубейру: «О сын моей сестры! Им было велено просить прощения за сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), но они их поносят».
Однако в этом есть мудрость Аллаха. Ибн Касир процитировал в своей книге «Джамъуль-Усуль» (6366), что Джабир ибн ‘ АбдуЛлах (да будет доволен ими обоими Аллах) рассказывал: «Однажды сказали Айше (да будет доволен ею Аллах): «Поистине, люди подвергают критике сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), даже Абу Бакра и ‘ Умара. После чего она сказала: «Вас привило в изумление это? Деяния их прекратились, однако Аллах пожелал, чтобы их награда не прекращалась».
Каким же образом это (происходит)? Мы знаем очевидным знанием из Сунны, что у того, кто порочит кого-либо, отберут из его благих деяний и отдадут тому, кого он опорочил без права. Как пришло это в хадисе про неимущего (аль-Муфлиса), дабы ты знал о том, что произойдет в Судный день с тем, кто порочит сподвижников. Однажды Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) спросил сподвижников: «Знаете ли вы, кто такой неимущий?» Они ответили: “О Посланник Аллаха, неимущим среди нас называют того, у кого нет ни денег, ни имущества”. Тогда Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Поистине, неимущим из числа членов общины моей окажется тот, кто в День воскрешения принесет с собой молитвы, посты и закят, но при этом выяснится, что он оскорбил одного, оклеветал другого, присвоил имущество третьего, пролил кровь четвертого и ударил пятого. И тогда придется ему отдать из своих благих дел одному потом другому, а если запас его благих дел иссякнет, прежде чем он сумеет рассчитаться со всеми, тогда из грехов обиженных станут брать и возлагать на него. А затем его ввергнут в Огонь!» (Муслим 2581). Просим Аллаха благополучия и безопасности!
Если это касается того, кто порочит кого-либо из мусульман, то каково будет положение того, кто порочит сподвижников благородного Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?! Разве это не является величайшим бедствием и наисильнейшей бедой?! Когда явится этот поносящий в Судный день, то отберут от него из благих дел и отдадут их благородным сподвижникам. А если запас его благих дел иссякнет, тогда из прегрешения обиженных станут брать и возлагать на того, кто порочил их. А затем его ввергнут в адское пламя!.
Нет божества достойного поклонения кроме Аллаха. Какое же величайшее бедствие испытает тот, кто порочит сподвижников?! В какую же наисильнейшую и отвратительную беду попадет он, когда придет в Судный день, как неимущий?! Возьмет Абу Бакр, ‘Умар, 'Усман и жены Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) из его благих деяний. И таким же образом все остальные благородные сподвижники, да будет доволен ими Аллах!
Очевидно, что мать верующих Айша (да будет доволен ею Аллах) не спаслась от поношения их, не смотря на то, что Аллах сообщил в Коране о ее непричастности в том, в чем ее оклеветали лжецы. Ниспослал относительно этого аяты в суре «ан-Нур», которую будут читать в святилищах мусульман (т е. в мечетях) до Судного дня. Но не смотря на это, не перестают находиться те, кто порочат ее. Итак, какая же награда ожидает Айшу в Судный день? Поистине, великая доля (ждет ее) из благих дел. Затем явится этот поносящий в Судный день, как неимущий, поскольку он уполномочил себя поношением и проклятием в отношении сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Более того, даже некоторые люди застают утро и вечер, поносящими и проклинающими сподвижников Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Просим у Аллаха защиты! Какого же будет положение их, когда они встретят Всемогущего и Великого Аллаха?! Даже некоторые из них призывают, говоря: [3] «О Аллах, прокляни двух курайшитских джибтов, тагутов, коптов и их дочерей ( т.е. Абу Бакра и ‘Умара), не смотря на то, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал относительно положения всех верующих мусульман: «Верующий не является поносящим, проклинающим, непристойным и бесстыдным» (аль-Бухари в «Адабуль-Муфрад» 312). Более того, когда Пророку (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказали: «О, посланник Аллаха, призови проклятие на многобожников!» Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ответил: «Поистине, я не был послан проклинающим!» (Муслим 2599). Затем приходят некоторые люди из тех, которые были оставлены без помощи, выбирают наилучших из людей, после чего призывают на них проклятие. Просим у Аллаха защиты от оставления без помощи!»
(См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.26-30).
Также они утверждают, что бремя плохих деяний, которые совершают они, понесут приверженцы Сунны (ахли-Сунна), а награда за их благие деяния будет дана этим ши’итам-рафидитам.
Пречист Аллах от любых недостатков! Каждый человек будет вкушать только плоды своих добрых и злых деяний. Никто не получит чужого вознаграждения, и никто не будет нести ответственности за чужие грехи. Ведь Всевышний Аллах сказал «Ни одна душа не понесет чужого бремени. Человек получит только то, к чему он стремился» (ан-Наджм, 38-39).
Премудрый и Знающий Аллах так же сказал: «Тот, кто сделал добро весом в мельчайшую частицу, увидит его. И тот, кто сделал зло весом в мельчайшую частицу, увидит его» (аз-Зальзаля, 7-8).
Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Только преступник виноват в совер-шенном им преступлении» (ат-Тирмизи, Ибн Маджах).
Однако ши’иты-рафидиты идут вопреки Корану и Сунне, утверждая обратное! Да поступит Аллах с ними так, как они того заслуживают!
В связи с тем, что ши’итам-рафидитам была дана возможность прибывать на территорию Египта, в одно время шейх Мухаммад Саъид Раслян (да хранит его Аллах) на пятничной проповеди разъяснял подлинную религию ши’итов-рафидитов и предостерегал от них. Вследствие чего даже выпустили небольшую книгу шейха Саъид Расляна под названием «Ший’ату аш-Шайтан». На этих пятничных проповедях шейха Расляна раздавали маленькое послание шейха Рабиъа (да хранит его Аллах), в котором он вкратце разъясняет основы ший’тов-рафидитов, с целью предостережения мусульман от них. И я пожелал, с дозволения Аллаха, перевести это послание с небольшим моим вступлением и примечаниями из книги Имама аль-Батты «аль-Ибана», шейха Расляна «Ший’ату аш-Шайтан» и шейха ‘Абдур-Раззакъа аль-Бадра «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба», с надеждой на Всевышнего Аллаха, что Он сделает этот труд благодатным и полезным для каждого, кто его прочтет.
Я прошу Всевышнего и Могучего Аллаха посредством Его прекрасных имен и безу-пречных качеств, чтобы Он не заложил в наши сердца ненависти к кому-либо из спод-вижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и мусульман, придерживающихся пу-ти Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) самым наилучшим образом! Прошу Его простить нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас.
Я прошу также Всевышнего и Могучего Аллаха посредством Его прекрасных имен и безупречных качеств, чтобы Он нас собрал в Судный день вместе с Его благородным Пророком (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)! Прошу Его, чтобы Он собрал нас в Судный день с Абу Бакром, ’Умаром, ’Усманом, ’Али, женами нашего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и всеми остальными сподвижниками, да будет доволен ими Аллах! О Аллах, ответь на мою мольбу!
Да восхвалит и избавит Аллах Мухаммада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути самым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!

Азамат Абу Сумая Казахстани


[1] От редактора: Имеется в виду знаменитый в христианском мире так называемый апостол Павел, который апостолом Иисуса не являлся, но приписал себе это, заявив, что к нему явился Иисус и сам сделал его своим апостолом. Этот человек исказил и разрушил основы и суть религии с которой пришел Иса (мир ему), фактически превратив его в то христианство, которое исповедуют сегодня христиане. Его «Послания к коринфянам» и другие еретические послания стали впоследствии основой хрситианского вероучения. А Аллаху ведомо об этом лучше.

[2] Прим. переводчика: Как сказал Всемогущий и Великий Аллах: «А те, которые пришли после них (сподвижников), говорят: «Господь наш! Прости нас и наших братьев, которые уверовали раньше нас! Не насаждай в наших сердцах ненависти и зависти к тем, кто уверовал» (аль-Хашр,10).

[3] Прим. переводчика: Больше всех людей подвергаются поношением, оскорблением и проклятием со стороны ши’итов-рафидитов, сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) а особенно Абу Бакр, ‘Умар, ‘Усман и обе жены Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) Айша и Хафса. Поэтому пришли в их мольбах такие взывания: «О Аллах, прокляни двух курайшитских идолов (т е имеет в виду Абу Бакра и ‘Умара), джибтов, тогутов и их дочерей (Айшу и Хафсу). Которые пошли вопреки Твоему велению, отвергли Твое откровение и Твою милость, ослушались Твоего Посланника, вышли из Твоей религии и исказили Твою Книгу…». А их имам аль-Хумейни произносит эту отвратительную мольбу каждый день после утреннего намаза. Да унизит Аллах ши’итов-рафидитов и поступит с ними так, как они того заслуживают!







RE: Предостережение от рафидитской религии в Джазарии и в других странах - абу София - 08-15-2014

БисмилЛяхи ар-Рахмани ар-Рахим

Предостережение от распространения рафидитской религии в Алжире (Джазаире) и в других странах мусульман


Вся хвала принадлежит только одному Аллаху, да восхвалит и избавит Аллах Мухам-мада, членов его семьи, всех его сподвижников и всех тех, кто последовал по его пути са-мым наилучшим следованием от всякого зла и бедствия!
А затем:
Огромное сожаление вызывает то, что порочному рафидитскому мазхабу дали воз-можность распространять свои порочные идеи на территории исламских арабских стран. И они уже приступили к активной и интенсивной их пропаганде. За этим стоят иранские правители персидского происхождения, их ученые и имамы, которые враждуют с Исламом, истиной, единобожием и их приверженцами. Они жертвуют всеми своими драгоценностями, ради распространения этого мазхаба, сопровождая это с огромным воодушевлением и злостными планами по обретению власти над всеми исламскими странами.
Этот разрушительный мазхаб основывается на:
- обвинении в неверии сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям).
- отвергания Сунны пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), поскольку она пришла через сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), которые являются правдивыми и надежными. [4]
- искажении Корана и применения аятов Корана, которые были ниспосланы относи-тельно неверующих и лицемеров, к сподвижникам пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям).
- обращении аятов, которые устрашают Огнем, к сподвижникам пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), а особенно к Абу Бакру и ‘Умару.
- применении похвальных и обещающих (награду) аятов к самим им и ахлиль-бейт (к семье Пророка, мир ему и благословения Аллаха), тогда как Аллах сделал ахлиль-бейт непричастными к ним, их преступному мазхабу и богохульным основам, которые осно-ваны на неверии (или же: Да избавит Аллах ахлиль-бейт от них, их преступного мазхаба и богохульных основ, которые основаны на неверии!).
Также одним из их заблуждений является то, что они применяют аяты о единстве Аллаха, которые указывают на то, что Аллах - Единственный и Тот, Кто достоин поклонения, к их имамам. Например, слова Всевышнего Аллаха «Аллах сказал: «Не поклоняйтесь двум богам, ибо есть только один Бог» (ан-Нахль, 51). Они опускают подобные аяты к своим имамам! [5]
А сколько они исказили аятов из текстов Корана. Кто хочет узнать их подлинную ре-лигию, пусть возвращается к их основным источникам, как «аль-Кафи» автором которой является рафидит аль-Кулейни. А также к «Тафсиру Къумми» и «Тафсиру аль-‘Аййяши», которые превосходят иудеев и христиан в вопросе искажения текстов!
И наполняет сердце унынием то, что распространяется этот заблудший и разрушительный мазхаб на территории Джазарии. Мы читали и слышали, что большое количество людей переняли рафидитское убеждение, и что даже многие из них теперь обучаются в рафидитском городе Къумма (этот город находится в Иране – прим. пер). Даже если там (т.е. в Джазарии) правительство и некоторые ученые противодействуют этому; однако они слабы.
Где же их требуемая ревность за Ислам и единобожие (таухид)?! Где эта ревность за Коран и Сунну?! Где же эта ревность за сподвижников пророка Мухаммада (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?!
О, алжирцы, правительство и народ! Клянусь Аллахом, поистине, ваше умалчивание о потоке распространенности этого мазхаба, имеет пагубные последствия в вашей религии, мирской жизни, политике и Последней вечной жизни, когда вы встретите вашего Господа. Ибо вы замалчиваете о величайшем порицаемом поступке и великой опасности, которой подвергается ваша религия и мирская жизнь!
Прошу Аллаха пробудить их мусульманское самосознание и разум для противостоя-ния этой разрушительной опасности! А одним из важнейших мер, которым они могут противостоять этой опасности, является блокирование их источников, из которых рас-пространяются их великие заблуждения и зло.

Разъяснение некоторых основ рафидитов


1 – Одна из основополагающих основ рафидитов - обвинение сподвижников в неверии и поношение их. А ведь это является искоренением Ислама, которая познается только через сподвижников. Поэтому они и донесли его наилучшим образом. [6]
2 – Одной из их основ является то, что имамат у них является одной из основ религии. И они излишествуют в этом, поскольку Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) разъяснил основы религии, и имамат не является из ее основ.
3 – Познание двенадцати имамов у них считается одной из основ религии, а тот, кто не знает их, является неверующим. [7]
4 – Имамы у них считаются непогрешимыми. Более того, даже защищены от забывчи-вости, и они предпочитают их перед пророками и посланниками.
5 - Они убежденны в том, что их имамы обладают знанием скрытого [8] и управляют даже мельчайшей частицей из частиц бытия. Это является одним из величайших неверий, что они приравняли имамов с Аллахом в знании сокровенного и управлении бытием.
6 – Они утверждают ложь, что якобы Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа сал-лям) завещал халифат ‘Али (да будет доволен им Аллах). И ложно заявляют, что спод-вижники отобрали у него звание халифа. Такое утверждение является одной из наиболее лживых. И это основа их заблуждения, посягательств на сподвижников, обвинения их в неверии и проклятия на них.
7 – Одним из их неправдоподобных и измышленных рассказов является то, что им якобы принадлежит Махди из ахли-бейт, которого они ждут, и который по их воображению пребывает (по сей день) в подземном туннеле более тысячи двести лет. И утверждают, что он является двенадцатым имамом. Хотя его не существует, более того этот махди, о котором они заявляют, не был вообще сотворен. Махди, о котором рассказал Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – истина, однако он не тот, о котором утверждают рафидиты. А также в их измышленных рассказах передают, что Муса ибн Джа’фар, который по утверждению рафидитов является одним из их имамов, якобы сказал своим современникам: «Если вы будете жить, то застанете его (Махди)». А ведь c того дня, когда это было обещано, уже прошло 1249 года, но они так и не застали его, что является одним из доводов, обличающих их лживость, и то, что они возводят ложь на Мусу ибн Джа’фара.
8 – Одной из их основ является вера в возвращение. А тот, кто не уверовал в это, является неверующим по отношению к их религии. [9] Аль-Алуси в «Мухтасар ат-Тухфату аль-Исна ’Ушрийа» стр. 200-201 сказал: «Мазхаб ахли-Сунны состоит в том, что усопшие не вернуться в этот мир перед Судным днем. А что касается всех имамитов и некоторых других сект рафидитов, то они говорят о возвращении некоторых покойных (до Судного дня). Поистине, они утверждают о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), ‘Али, аль-Хасан и аль-Хусейн и их враги (по их порочному убеждению), то есть Абу Бакр, ‘Умар и ’ Усман, Му’ауийа, Язийд, Маруан, ибн Зияд и подобные им, а также и другие имамы и их убийцы воскреснут после появления аль-Махди. И подвергнутся наказанию все те, кто притеснял имамов, и проведут над ними возмездие до события ад-Даджаля. [10] После чего они умрут, потом воскреснут в Судный День». Да погубит Аллах Рафидитов! (Амин!).
9 - Одна из основ их убеждений – обвинение сподвижников в том, что они исказили Коран. [11] Хотя далеки сподвижники Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) от того, чтобы они исказили даже одно слово из Корана. Однако, поистине, именно ра-фидиты и являются теми, кто исказил его. Как же много они исказили в произношении (аятов) Корана и его значений! Как же они много исказили в обещающих (награду) и уст-рашающих (наказанием) аятах! А аяты, которые были ниспосланы относительно неверующих и лицемеров, они применяют по отношению к сподвижникам Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), тогда как любой рафидит и их приверженцы сами заслуживают этого.
10 - Одной из великих их основ является «ат-Такъийа» (ложь или же маскировка своих истинных убеждений) [12], которая является у них девятью десятой частью религии. И нет религии у того, у которого нет ат-Такъийа. И они приписывают к Абу Джа’фару то, что он сказал: «Желает Аллах для нас и для вас лишь «ат-Такъию». А также к нему же приписы-ваю то, что он якобы говорил: «Ат-Такъийа является моей религией и религией моих отцов. И поэтому нет имана у того, у кого нет ат-Такъийа» (См. «аль-Кафи» 2\217-218).
11 – Из их религии – возведение могил, в особенности могил их имамов. Совершение обхода вокруг них, обращение за помощью к покойникам, жертвование на них огромного имущества, принесение обетов и закалывание у могил жертвенных животных. Эти деяния являются величайшими из видов многобожия (ширка).
12 – Одним из важных дел их религии – это временный брак. Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) в одно время позволял временный брак при нужде и крайней необходимости, затем Аллах отменил его устами Своего Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Одним из передатчиков хадиса о запрете временного брака был ‘Али (да будет доволен им Аллах). [13] Но несмотря на это, ши’иты дозволили его. (Кроме того) они приводят различные предания о его достоинстве, которые отвергает шари’ат и разум. [14] Например, они говорят:
«Тот, кто заключил временный барк с верующей женщиной, как будто посетил аль-Ка’бу семьдесят раз».
Также они говорят, что передал правдивый от правдивого, что он сказал: «Поистине, временный брак является моей религией и религией моих отцов. Поэтому тот, кто заключает его, совершает согласно нашей религии. А тот, кто отрицает его, отвергает нашу религию и верит не в нашу религию». И поэтому временный брак с этой стороны у них является одним из величайших основ, по причине которого оставивший его впадает в неверие.
Также у них есть множество (ложных) преданий об этом, и одно из этих преданий (приписываемых к Пророку (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)) гласит: «Степень того, кто заключил временный брак один раз, подобна степени аль-Хусейна, мир ему. Степень того, кто заключил временный брак два раза, подобна степени аль-Хасана, мир ему. Сепень того, кто заклю-чил временный брак три раза, подобна степени ‘Али, мир ему. А степень того, кто заключил временный брак четыре раза, подобна моей (т е. Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа сал-лям)».
Слово «мир ему» является одним из их выражений. А правильно будет сказать в от-ношении одного из них, если он один из сподвижников: «Да будет доволен им Аллах». А если это один из таби’нов и тех, кто после них, то говорят в отношении его: «Да смилует-ся над ним Аллах».
Это было краткое изложение религии рафидитов, но (если писать) обо всех их заблу-ждениях и неверии, то заполнились бы несколько томов книг.
Шейх Рабиъ ибн Хади аль-Мадхали
21-джумада аль-Ахира, 1432 г.х


[4] Прим. переводчика: Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Имеются ли хадисы от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), независимо от того, слова это или дела, которые дошли до нас не через сподвижников?! ».
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) также сказал: «Все сподвижники достойные, о правдивости и надежности которых засвидетельствовал сам Аллах в Своей Книге и Его Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Поэтому путь имамов из числа праведных предшественников и ученых Сунны в вопросах хадисов, которые передаются от Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), состоит в том, что они рассматривают достойность передатчиков хадисов и их положение, как надежность или слабость. Они рассматривают положение каждого передатчика в цепочке хадиса: надежный он или слабый, правдивый или нет? А когда же цепочка доходит до сподвижников, то этот вопрос уже не рассматривается, ибо все сподвижники правдивые и надежные. И поэтому, если ты рассмотришь книги, в которых разбирают причину слабости хадиса, или книги, где изучают передатчиков хадисов, то найдешь, что каждый из них говорит о положении передатчика, говоря: «Такой-то передатчик заслуживает доверия, такой-то является надежным. А у такого-то хорошая память, а у того слабая». За исключением сподвижников, никто не говорит об их положении: правдивые они или нет, заслуживают доверия или нет? Причина же этого заключается в том, что их правдивость подтвердил Господь миров и Его Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). И это приходит в многочисленных аятах Корана и хадисах от благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.9, 10, 11).
Всевышний Аллах сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, кото-рые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом» (ат-Тауба,100).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Всемогущий и Великий Аллах поведал о том, что Он доволен сподвижниками и они довольны Им. А раз так, то разве Аллах может быть доволен теми, которые не являются надежными в донесении религии?! Разве Аллах может быть доволен теми, которые предательски отнеслись в донесении слов благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) (как подобное заявляют ши’иты-рафидиты. Да унизит их Аллах! прим. переводчика)?! Нет, конечно. И далеки сподвижники от всего этого, да будет доволен ими Аллах, ибо все они являются надежными и правдивыми (достойными). Поскольку они лучшие имамы и довели религию Аллаха в совершенном виде и наилучшим образом. Всевышний Аллах в отношении их сказал: «Аллах доволен первыми из сподвижников мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.15-16).
Сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из всех людей, после пророков и посланников.
Всевышний Аллах сказал: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…» (Али-‘Имран, 110)».
Сообщается от ‘Имрана ибн Хусейна о том, что Посланник Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним» (аль-Бухари 2651 и Муслим 2535).
Сообщается также от Ибн Мас’уда о том, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшее из людей - это мое поколение, затем - следующее за ним, а затем - следующее за ним» (аль-Бухари 2652 и Муслим 2533).
Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Всемогущий и Великий Аллах выбрал этих сподвижников для Своего Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) по Своему знанию и по Своей мудрости. Избрал для него лучших и достойных, которые по свидетельству Господа миров и благородного Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) являются лучшими из людей после Пророков. Как сказал Всевышний Аллах: «Вы были лучшей общиной, выведенной для людей…». И первыми, кто входит под этот аят, являются сподвижники Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Именно они входят под это восхваление. В обоих достоверных сборниках приводится хадис, что Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Лучшие люди в моей общине - это мое поколение, затем следующее за ним, а затем - следующее за ним» . И об этом превосходстве сподвижников засвидетельствовал Господь миров и благородный Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они являются лучшими, достойными (правдивыми), надежными, имамами и предводителями, да будет доволен ими Аллах» (См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.8).

[5] Прим. переводчика: Знайте, что у ши’итов-рафидитов повиновение ‘Али считается лучше, предпочтительнее и достойнее, чем подчинение Всемогущему и Великому Аллаху, что они даже возводят ложь на Аллаха, говоря: «Поистине, Аллах сказал: «Тот, кто познал право ‘Али, преуспеет, а тот, кто отрицает его право, становится неверующим. И Я клянусь Моим могуществом, что заведу в Рай того, кто повинуется ему (‘Али), даже если он не подчиняется мне. А также Я клянусь Моим могуществом, что введу в Огонь того, кто не повинуется ему, даже если он подчиняется мне» (См. «Бихаруль -Ануар» 10\22 и «Кашфуль-Йакъин» стр.8). Да унизит и погубит Аллах ши’итов-рафидитов!

[6] Прим. переводчика: Шейх ‘Абдур-Раззакъ аль-Бадр (да хранит его Аллах) сказал: «Поистине, поношение сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) является поношением самой религии. Как сказали ученые: «Поношение передающего это и есть поношение того, что передается». Если тех, которые довели до нас религию, а это сподвижники, порочат, плохо отзываются об их правдивости и надежности, если тех, которые донесли до нас религию, очерняют, то каково будет положение религии?! Это означает, что опорочили (саму) религию. И поэтому великий имам хафиз ан-Набиль Абу Зур’а ар-Рази (да смилуется над ним Аллах) сказал: «Если вы увидите человека, который умаляет достоинство какого-либо сподвижника Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям), то знайте, что он еретик. Это потому что Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) в наших глазах - истина, и Коран – истина. А Коран и Сунну до нас донесли сподвижники Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). И поэтому они хотят дискредитировать (джарх) наших свидетелей (т.е сподвижников Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) – прим. Пер.), дабы аннулировать Коран и Сунну. А ведь они сами, будучи еретиками, заслуживают дискредитации» (См. «аль-Кифайа фи ‘Ильми ар-Риуайа» стр. 49);
Если сподвижники (да будет доволен ими Аллах) не являются правдивыми и надежными, то где тогда религия, посредством которой мы поклоняемся Аллаху?
Некоторые группы людей впадают в заблуждение. Порочат всех сподвижников, за исключением небольшого их ко-личества, которых они перечитают по пальцам. Подобным заблудшим говорится: «Если дело обстоит так, то где тогда религия? Как познать религию Аллаха? Каким образом поклоняться Аллаху? Как совершать намаз и земной поклон ради Него? Как воплощать обязанности, которые Он возложил на Своих рабов? Как совершать хадж к дому Его? Как повиноваться Ему? Как удерживаться от запрета Его, если порочить тех, кто донес Его религию, а это сподвижники благородного Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)?!
Поэтому является обязательным помнить, что поношение тех, кто донес религию, а это сподвижники, является порицанием самой религии. Мы должны безупречно помнить, что нашей обязанностью в отношении сподвижников – эта часть из нашей обязанности в нашей религии, поскольку они являются теми, кто донесли религию. И поэтому, если их порочат, то порочат религию»
(См. «Уаджибуна нахуа ас-Сахаба» стр.13-15).
Сподвижники запомнили священные тексты Корана и Сунны и передали их последующим поколениям мусульман. Нет ни одного аята или хадиса, который бы не был передан сподвижниками. Они были самыми красноречивыми, разумными и благонравными людьми. Они были свидетелями ниспослания Корана с момента ниспослания первого аята вплоть до смерти Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Они видели, как Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) толковал писание Аллаха, и обучились у него смыслу целиком и полностью. Ведь сподвижники это те, во времена которых снизошел Коран. Ведь сподвижники были свидетелями действий и слов Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Ведь сподвижники видели, как Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) практиковал тот или иной аят в делах. Ведь они были его воспитанниками, и поэтому тот, кто порочит их, порочит религию Аллаха!

[7] Прим. переводчика: аль-Кашанйи сказал: «Положение того, кто отрицает одного из наших имамов (т.е. одного из двенадцати имамов) подобно положению того, кто отрицает всех пророков» (См. «Минхаджу ан-Наджат» стр.48).
Аль-Маждлиси сказал: «Единогласны имамиты в том, что тот, кто отрицает одного из имамов и отвергает ту обязанность, которую Аллах возложил на его относительно повиновения ему (имаму), является неверующим, заблудшим, который заслуживает вечного пребывания в Преисподней» (См. «Бихаруль-Ануар» 23\391).
Аль-Хумейни сказал: «Сообщений относительно этой темы и этого значения множество, из которых извлекается польза, что вера в то, что правление принадлежит ахлиль-бейт, является условием принятия деяний перед Аллахом. Более того, это является условием принятия веры в Аллаха и благородного Пророка (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)» (См. «аль-Арбу’ун хадисан» стр. 633).

[8] Прим. переводчика: Рафидит аль-Кулейни в Главе «О том, что имамы знают о том, что было и будет, и от них не скрыто ничего» привел, что Абу ‘АбдуЛлах Джа’фар ас-Садыкъ сказал: «Поистине, я знаю о том, что на небесах и на земле. Знаю о том, что в Раю и в Преисподней. Я знаю о том, что было и будет» (См. «Усуль-Кафи» 1\261).
Пречист Аллах от любых недостатков! Их имамы-рафидиты объявили о том, что они равны с Аллахом в знании о сокровенного, тогда как Всезнающий и Всеслышающий Аллах сказал: «Скажи: «Никто из тех, кто на небесах и на земле, не ведает сокровенное, кроме Аллаха» (ан-Намль, 65).
Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Он знает о том, что на небесах и на земле, и знает о том, что вы скрываете и что обнародуете. Аллах ведает о том, что в груди» (ат-Тагабун, 4).
Также они говорят: «Поистине, от имамов не скрыто ничего: ни речи людей, ни какая-либо птица, ни какое-либо животное, ни какое-либо живое существо, которое имеет душу. А тот, кто не обладает этими качествами, не является имамом» (См. «аль-Кафи» 1\225).
Да унизит их Аллах!
Всевышний Аллах говорит: «У Него ключи к сокровенному, и знает о них только Он. Ему известно то, что на суше и в море. Даже листочек падает с дерева только с Его ведома. Нет ни зернышка во мраках земли, ни чего-либо свежего или сухого, чего бы не было в ясном Писании» (аль-Ан’ам, 59).
Также Всемогущий и Великий Аллах сказал: «Воистину, только Аллах обладает знанием о Часе, ни-спосылает дождь и знает о том, что в утробах. Ни один человек не знает, что он приобретет завтра, и ни один человек не знает, в какой земле он умрет. Воистину, Аллах – Знающий, Ведающий» (Лукман, 34).
Всевышний Аллах говорит, что только Он знает сокровенное, а эти шайтаны в человеческом облике говорят как бы: «Нет, мы тоже знаем сокровенное!» Да унизит их Аллах, и поступит с ними так, как они того заслуживают!

[9] Прим. переводчика: ‘Аббас аль-Къумми в «Мунатаха аль-Амали» (2\341) приводил: «Не имеет к нам отношение тот, кто не уверовал в наше возвращение, и не признает дозволенность временного брака».

[10] Прим. переводчика: Передавал Мухаммад аль-Бакъи аль-Маджлиси от Ибн Бабуйа, что имам Мухаммад аль-Бакъи сказал: «Когда появится аль-Махди, то оживит Айшу и установит над ней наказание» (См. Хакъуль-Йакъин» стр. 347).
Мухаммад аль-Бакъи аль-Маджлиси рассказывал: «Поистине, когда появится аль-Махди перед наступлением Судного дня, то он проломает стену могилы Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и достанет Абу Бакра и Умара из их могил, после чего, воскресив их, распнет» (См. «Бутлянь Акаидил аш-Ши’иа» ат-Тауансауи, стр.106).
Более того аль-Мажлиси передает от ан-Нуъмани, что имам Мухаммад аль-Бакъи сказал: «Когда появится аль-Махди, то первый кто даст ему присягу будет Мухаммад (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) затем ‘Али. И Аллах поддержит его ангелами» (См. Хакъуль-Йакъин» стр.360).
Пречист Аллах от любых недостатков! Эта глупость несет под собой величающее унижение по отношению Посланнику Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям). Да поступит Аллах с рафидитами так, как они того заслуживают!

[11] Прим. переводчика: Известно для каждого мусульманина, что Всемогущий и Великий Аллах вменил себе в обязанность оберегать Свою Книгу от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. Как сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр, 9).
Коран оберегаем по причине того, что его оберегает Аллах, поэтому тот, кто говорит об искажении Корана, считает ложными слова Аллаха «Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» и становится неверующим. А ши’иты-рафидиты объявляют ложными слова Аллаха, говоря: «Коран, который имеется сегодня у мусульман, искаженный». А их имам-рафидит ан-Нури Ат-Табраси даже составил книгу под названием «О доказательстве искажения Книги Господа всего сущего». И он привел в этой книге высказывания всех ши’итских ученых, которые открыто заявили об искажении Корана. Да унизит их Аллах!
Всевышний Аллах сказал: ««Воистину, Мы ниспослали Напоминание (Коран) и Мы оберегаем его» (аль-Хиджр,9).
Шейх Са’ди (да смилуется над ним Аллах) в толковании этого аята писал: «Напоминание – это Священный Коран, в котором ниспосланы правдивые повествования обо всем сущем и ясные свидетельства. Их достаточно для каждого, кто желает послушать напоминание или наставление. Всевышний оберегал коранические откровения, когда они ниспосылались на землю, и всегда будет оберегать их. Когда откровения ниспосылались, их оберегали от побиваемых камнями дьяволов. А когда их ниспослание завершилось, Всевышний Аллах поместил свое писание в сердца Своего посланника и его верных последователей, оберегая его текст от любых искажений, добавлений и убавлений, а его смысл – от ошибочных толкований. И стоит кому-либо исказить смысл коранических аятов, как Всевышний Аллах отправляет того, кто разъясняет людям непреложную истину. Это является одним из величайших знамений Господа и Его величайшей милостью по отношению к правоверным рабам. А еще одним проявлением Божьей заботы о Священном Коране является поддержка, которую Аллах оказывает истинным приверженцам Корана в борьбе с их противниками. Аллах оберегает их от врагов и не позволяет врагам искоренить поборников истины» (См. «Тафсир Са’ди»).

[12] Прим. переводчика: ат-Такъийа – это скрывание своей подлинной религии и своего истинного убеждения, или же делать и говорить то, что противоречит собственному убеждению. Подобное определение данному термину дал их шейх-рафидит «аль-Муфид» (См. «Аш-Ший’ату фий аль-Мизан» стр. 100).
Таким образом «ат-Такъийа» у ши’итов – это притворное обнародование противоположности их истинных убеждений. Это и дозволяет ши’итам-рафидитам обманывать других. И поэтому они отрицают внешне то, что (на самом деле) соответствует их душе и притворно показывают убеждение, которое они отрицают в своих сердцах. По этой причине ши’иты-рафидиты отрицают многое из своих истинных убеждений перед приверженцами Сунны (ахли-Сунна). Например, они отрицают то, что они говорят об искажении Корана, ругают сподвижников, обвиняют их в неверии и прочее из их подлинных убеждений.
Ат-Такъийа у ши’итов является одним из столпов их религии, подобно намазу или даже считается ве-личественней, чем намаз. Пречист Аллах от любых недостатков! У них в религии величайшим столпом является – ложь!!
Мухаммад ибн ‘Али, которого они прозвали правдивейшим, сказал: «Наше убеждение относительно «ат-Такъии» состоит в том, что она является обязательной. А положение того, кто ее оставил, подобно положению того, кто оставил намаз» (См. «Рисалятуль-Й’тикъад» стр. 104).
Аль-Кулейни передавал: «Поистине, вы на своей религии, кто ее скроет, того Аллах возвысит, а кто же ее будет разглашать, того Аллах унизит».
Рафидиты применяют «ат-Такъийа» во взаимоотношениях с «ахли-Сунной». Так как они дозволяют их кровь, имущество, женщин и детей, что даже при первой же возможности готовы убить их, если об этом не будет знать никто.
НиъматулЛах аль-Джазаири сказал: «Дозволено убивать приверженцев Сунны (ахли-Сунна) так же, как и имущество их является разрешенным» (См. «аль-Ануару ан-Нуъманий» 2\307).
Аль-Къумми передавал: «Поистине, Пророк Нух взял с собой на судно собаку и свинью, но не взял сына прелю-бодейки. А ведь приверженцы Сунны являются хуже, чем дети распутниц» (См. «’Ийкъабуль-Аъмал» стр. 252).
А также ши’иты-рафидиты передавали: «Кровь приверженцев Сунны дозволена; и если ты в состоянии опро-кинуть стену на него (т.е на суннита) или же утопить его в воду, то так и сделай, но при этом так, чтобы не было свидетелей».
Имам рафидитов аль-Хумейни к комментарии к этому добавил: «Если ты в состоянии взять его имущество, то возьми и вышли нам пятую часть» (См. «Уасаиля аш-Ший’а» 18\463).
Также они считают приверженцев Сунны оскверненными (наджасой). И по их убеждению, если даже сторонники Сунны тысячу раз совершат полное омовение, то все равно не очистятся, и от них не уйдет наджаса. (См. «ЛиЛляхи сумма лит-Тарих» Хусейн аль-Мусауи, стр. 70).
Да поступит Аллах с ши’итами-рафидитами так, как они того заслуживают!

[13] Прим. переводчика: ‘Али ибн Абу Талиб (да будет доволен им Аллах) сказал мужчине, который позволил временный брак с женщинами: «Поистине, ты человек заблудший. В день Хайбара Посланник (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) запретил вступать во временный брак с женщинами и употреблять в пищу мясо домашних ослов» (Муслим,1407).

[14] Прим. переводчика: У них не является условием во временном браке присутствие свидетелей, обнародование и довольство опекуна (уали) невесты, с которой заключают временный брак. И если в течение этого срока жених умрет, то невеста не удостаивается наследства от жениха, с которым она заключила временный брак на определенный срок. Она просто является той, которую на определенное время арендовали, как приписывают подобное высказывание к Абу ‘АбдуЛлаху. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр.36).
Пречист Аллах от любых недостатков! Это как в наши времена нечестивцы на ночь арендуют распутниц, дабы заняться мерзостью, точно также и ши’иты арендуют женщин на определенный срок. А самое ужасное это то, что они делают это под именем Ислама, якобы такую мерзость в Исламе совершать дозволено. Да унизит Аллах!
Свят Аллах, ведь по их убеждению, все люди, за исключением их, являются детьми распутниц, не смотря на то, что именно они занимаются прелюбодеяниями и заслуживают того, чтобы их называли прелюбодеями!
Рафидит аль-Кулейни передавал: «Поистине, все люди являются детьми распутниц, за исключением наших ши’итов» (См. «ар-Раудат» 8\135).
Да ниспошлет Аллах на «ши’итов-рафидитов» Свое проклятие!
Они, чтобы дозволить эту мерзость и распространить ее, выдумали множество хадисов, призывающих ши’итов к совершению этого прелюбодеяния.
Утверждено ахли-Сунной, что рафидиты самые лживые из людей. Лжи, подобной той, которая имеется у них, не имеется у других людей, они как будто дышат ложью. Они возводят ложь на Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) и на его семью (ахлиль-бейт), даже не обращая на это внимание.
Лжец по имени аль-Кашани привел хадис, что якобы Пророк (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) сказал: «Тот, кто умер, не заключавшим временный брак, придет в Судный день с отрезанным носом» (См. «Минхаджус-Садикъин» стр. 356).
Также одной из их лжи является то, что был спрошен Абу ‘АбдуЛлах: «Обретет ли награду тот, кто вступил во временный брак?» Он ответил: «Да, если он этим будет желать Лика Аллаха. За каждое его слово запишется доброе дело, и когда он приблизится к ней, то Аллах простит ему грехи. А когда он будет совершать омовение, то Аллах простит ему грехи по мере пролитой воды по его голове» (См. «Ман ля йахдуруху аль-факъих» 3\366).
Также одним из видов временного брака у них является то, что муж вверяет на время свою жену другому мужчине, и разрешает ему наслаждаться ею или делать с ней то, что он возжелает. Если муж захочет совершить путешествие, то поручает свою жену соседу, или приятелю или любому мужчине, которого он выбирает. После чего разрешает ему делать с ней то, что пожелает, пока он не вернется из путешествия. Также есть другой вид поручения жены, а это, если кто-либо навестит кого-нибудь в качестве гостя, то хозяин дома, если пожелает проявить к нему почтение, вручает свою жену гостью. Затем позволяет ему делать с его женой все то, что захочет, пока он находится у него. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр. 40).
Также ши’иты-рафидиты разрешают орогенитальные игры с малолетними девочками, сохраняя, при этом, ее девственную плеву. Более того у них даже дозволенно заключать временные браки с грудными девочками.
Аль-Хумейни в «Тахрим аль-уасиля» (2\241) сказал: «Нет проблем вступать во временный брак с грудной девочкой, обнимать ее, целовать и укладывать ее между бедрами».
Одним из самых отвратительных последствий временного брака является то, что мужчина может сово-купляться, путем временного брака, с женщиной, ее матерью, сестрой и теткой, сам не зная этого!!
Аль-Мусауи рассказывал, что Хусейн ас-Садр заключил временный брак с женщиной, потом после прошествии двадцати лет вступил во временный брак со своей дочкой, которая родилась вследствие временного брака, который он заключал двадцать лет тому назад с ее матерью. (См. «Лилля сумма литтарих» аль-Мусауи, стр.38).
Кроме этого, ши’иты-рафидиты дозволили анальные половые акты со своими женщинами, более того, они даже позволили гомосексуализм!
Одним словом, временный брак является запретным, исходя из слов Посланника Аллаха (салляЛлаху 'алейхи уа саллям): «Поистине, Аллах запретил временный брак до Судного дня» (Муслим 1406).
Но, не смотря на это, враги Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям) ши’иты-рафидиты дозволили это, возводя ложь на Аллаха и Его Посланника (салляЛлаху 'алейхи уа саллям)!
Да поступит Аллах с ними так, как они того заслуживают!