02-11-2015, 11:23 PM
Ответ на сомнения, которые распространяют халябиты относительно хизбитского фонда «ихйа ат-турас»
Подготовил
Абу Сумая Казахстани
Абу Сумая Казахстани
С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего
Введение
Поистине, в наши дни халябиты в лице хизбитского форума «саляф-форума» пытаются опорочить некоторых ученых, сделавших джарх в адрес шейхов халябитов, в адрес таких заблудших шейхов, как Али аль-Халяби, Машхур Хасан Али Сальман, ‘Абудуль-Малик Рамадани, ал-Бияли и прочие заблудшие шейхи. Если же явные хизбисты на своих сайтах-форумах открыто упрекают и порицают некоторых ученых, то скрытые хизбисты в лице «саляф-форума» пытаются упрекнуть этих ученых посредством студентов, которые приняли джарх ученых в адрес вышеперечисленных отклонившихся личностей. Каким хизбитским путем это происходит? Они откапывают на хизбитских-хаддадитских сайтах-форумах разные положительные высказывания тех или иных ученых в адрес некоторых приверженцев нововведений и хизбитских фондов и приводят их нам и начинают, упрекая нас, говорить: «Почему вы за одни и те же поступки можете списать и порочить тех или иных личностей, а других ученых за то же самое даже порицать не можете, не говоря уже о том, чтобы списать этих ученых?» Потом начинают обзывать нас трусами и требовать от нас, чтобы мы называли тех ученых точно так же, как называем тех личностей, которых ученые обвинили в нововведении и заблуждении, а иначе, мы, по их узкому пониманию, судим двумя разными весами.
Обратите внимание, как эти люди хотят таким методом добраться до тех ученых, которые обвинили в нововведении и заблуждении тех личностей, которых защищают халябиты на СФ. Ведь мы саляфиты, а не хаддадиты, мы лишь говорим то, что сказали ученые в адрес тех или иных заблудших. Отчего же мы должны говорить в отношении ученых, которых никто из признанных ученых не обвинил в нововведении и заблуждении посредством ясных доводов? Разве вы хотите, чтобы саляфиты были подобны хаддадитам, которые чрезмерны в джархе?! Разве вы не порицаете это, так зачем вы хотите впутать нас в это?! Что это за тальбис и тадлись (подлог), о халябиты, с вашей стороны?!
Почему бы вам, о халябиты, не сказать бы прямо и не боясь порицание порицающего все это в адрес тех ученых, которые обвинили в нововведении ваших заблудших шейхов, как делают это явные хизбисты на сайте «куллю ас-саляфиин» и прочих заблудших сайтов, чем дышать ядовитым ядом в адрес этих ученых. Вы не можете сделать это публично и на всеобщее обозрение, однако лишь упрекаете их скрыто и намеками посредством хизбитских незаметных методов. Да и как может быть иначе, когда главный халябит СФ по прозвище А’маш в личной переписке с братом Маратом Абу Зейнабом ругает и упрекает некоторых ученых, обвинивших в нововведении шейхов А’маша.
А’маш пишет открыто Абу Зейнабу, указывая на причину того, почему ученые, опровергающие Халяби и от него предостерегающие, до сих пор не порицают тех ученых, которые противоречат им в вопросе Халяби. А’маш пишет, понося ученых:
«Потому что духу не хватает на таких людей сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджархават и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается?».
Брат Абу Зейнаб в своей статье «Предостережение обладающих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны» тогда написал:
«Разумеется, это лишь его порочные догадки и постыдные домыслы об известных своей приверженностью Сунне ученых. На самом же деле, причина подобного поведения признанных ученых далеки от того, что «сгубо видит» А’маш».
Шейх УбейдуЛлах аль-Джабири (да хранит его Аллах) сказал: «Многие приверженцы религиозных нововведений скрывают свое истинное положение от многих ученых, и они не в состоянии разоблачить приверженцев нововведений из-за некоторых причинах. Из этих причин:
- Нехорошее окружение, которое является преградой между большим ученым-суннитом и между информацией, разоблачающей этого хитреца, обманщика и строящего козни.
По причине нехорошего окружения ничего не доходит до этого ученого, даже может быть и так, что это нехорошее окружение является преградой, стоящей между этим ученым и его братьями, которые любят его ради Аллаха. Поэтому он и не может прочесть всю ту информацию о том приверженце нововведений.
- Быть может то, что у этого ученого нет времени, а его все время посвящено знанию и обучению.
- Быть может и то, что этот ученый находиться далеко от того приверженца нововведений. Например, этот приверженец религиозного нововведения проживает в Мисре, или в Шаме, или Магрибе или же в Йемене, а тот ученый живет Саудовской Аравии, не зная о том, чем занимается тот приверженец нововведений в своей стране. До него не доходит информация от заслуживающего доверия про того заблудшего человека. По этой причине он остается в неведении о положении того приверженца нововведений.
- Быть может этот ученый полагал, что тот человек, по его мнению, является заслуживающим доверия, и по причине вышеприведенных причин или других причин, этот ученый не мог прийти к ученому, который разоблачил того человека. Однако он ранее полагал, что тот человек является приверженцем сунны и призывающим к Аллаху. К тому же тот проявлял перед тем ученым - сунну, любовь к приверженцам сунны и призыв к сунне. Рассказывал повествования из своей жизни и о борьбе своей против порочных идей и порочного манхаджа. Показал тому ученому правильные свои книги и он, ученый, не знал о козни и хитрости того приверженца нововведений. Итак, в таком случае как нам быть?
(Ответ) мы должны поступать согласно словам ученого, который предоставил ясный довод, обязывающий остерегаться того человека, его книг и лекции и саму ту личность.
Что касается этого большого ученого, то он у нас остается на своей степени. Мы его не дискредитируем и не умаляем его достоинство, напротив оправдываем его, говоря, что он не знает положение того приверженца нововведений, если бы он знал то, что знаем мы, то его позиция в отношении того человека была бы подобна нашей или даже более суровой, чем наша» (см.: «аль-Хадд аль-Фасыль бейна ахли аль-Хаккъ уа ахли- аль-Батыл»).
Да хранит Аллах наших ученых, как же они хорошо думают о признанных ученых и не строят порочные догадки и постыдные домыслы о них, в отличие от халябитов приверженцев страстей во главе которых А’маш, который писал про признанных ученых, опровергающих Халяби и ему подобных:
«Потому что духу не хватает на таких людей брат сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджархават и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается?».
В действительности халябиты плохо думают об ученых, которые ошибочно похвалили тех или иных приверженцев нововведений и заблудших фондов. Так как халябиты косвенно ругают и обвиняют больших ученых исламского мира в том, что они умалчивают в отношении положения приверженцев нововведений и страстей и не предостерегают от них, даже если хорошо знают об их положении. Мы же саляфиты думаем о них хорошо и говорим так, как сказал шейх аль-Джабири (да хранит его Аллах): «Что касается этого большого ученого, то он у нас остается на своей степени. Мы его не дискредитируем и не умаляем его достоинство, напротив оправдываем его, говоря, что он не знает положение того приверженца нововведений, если бы он знал то, что знаем мы, то его позиция в отношении того человека была бы подобна нашей или даже более суровой, чем наша».
Халябит А’маш после того, как обвинил ученых в трусости, сказал:
«Или тут дауабиты уже другие вступают в силу? Если да, то хочется знать, кто и как решает когда за одну ошибку или две одного можно сожрать, а другого даже порицать нельзя? Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или личностное видение саляфии определенных шейхов стало брат?».
Этот бедолага такой же, как свой шейх Халяби не может различить между тем, кто впал в ошибку несознательно и до которого не дошел довод, и между тем, кому предоставили доводы, и от кого потребовали принесение покаяния, а он же играет и отказывается, и продолжает упорствовать во лжи. Даже если какой-либо саляфит, если был известен своей саляфией, но потом пошел в противоречие саляфам, не принял наставление ученых и начал упираться после знания и довода, то нет почтения ему, его дискредитируют (джархуют) и от него предостерегают, как в случае с Али аль-Халяби, ибн Джибрином, Ибрахимом ар-Рухейли и прочими отклонившимися. А не так, как халябиты хотят предоставить, что нельзя абсолютно джарховать того, кто в основе своей был на саляфии, и нельзя от него предостерегать и обвинять в нововведении за ошибки. У них все, кому бы ни сделали разъясненный джарх, впали в ошибки, так же, как и впали в ошибки известные признанные наши имамы в вопросах имен и качеств Аллаха. У них нет разницы между этими признанными имамами и между теми заблудшими личностями, которым ученые сделали джарх и предостерегли от них, все у них равны в вопросе впадения в ошибки!
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Однако, ты, о Халяби, либо делая тальбис (подлог), или же по невежеству, не различаешь между тем, кто впал в ошибку и до которого не дошел довод, и между тем, кому предоставили доводы, и от кого потребовали принесение покаяния, а он же играет и отказывается, и продолжает упорствовать во лжи своей» (см.: «Сыяна ас-саляфийа» стр.494-495).
Очень важно различать эту разницу, ибо многие, не различая этого, начинают оправдывать приверженцев нововведений, заявляя, что никто необезопашен от ошибок. Говорят слова истины, подразумевая ложь!
И кто истинно следует пути саляфов давно уже понял заблуждения администраторов хизбитского форума СФ во главе которых А’маш. Более того, истинные саляфиты после слов ученых относительно ‘Амаша давно уже предостерегают от хизбитского форума А’маша и от него самого. Для тех, кто еще не ознакомился со словами ученых относительно А’маша, предоставляю слова их:
Спросили шейха Салиха ас-Сухейми про А’маша: «Шейх, да благословит вас Аллах, у меня вопрос личностный. У нас в России есть один студент, он говорит, что у шейхов: Раби’, ‘Убейда аль-Джабири, Мухаммада ибн Хади, у них свой какой-то отдельный манхадж в «джархе и та’диле».
Шейх сказал: «Он ничего не смыслит! Скажи ему, пусть уважает ученых и замолкнет!! Скажи ему, чтобы придержал свой язык!! Скажи ему, пусть удержит свой язык от ученых» (перевод Марата Абу Зейнаба).
Брат Марат Абу Зейнаб в своей статье «Предостережение обладющих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны» после этой фетвы шейха ас-Сухейми сказал:
«А’маш, как узнал то, что о нем стали спрашивать обладающих знанием, сразу позвонил брату в Медину и начал отрекаться от этого, говорить, что все это ложь и т.п., что он всегда защищает шейха Раби’, что он из первых, кто перевел слова ученых в его защиту и т.п.
Если это так, то мы даем возможность ему ответить о том, какую чрезмерность (гъулю) шейха Раби’ он имел в виду?! Разве не известно ему, что для тех, кто является послабляющим, те, кто держится середины, будут казаться чрезмерствующими??
Также (пусть) ответит, что это за «определенная школа» такая, что за «личностное видение определенных шейхов» о которых говорил А’маш?? Это школа по фикъху или школа в «джархе и та’диле»??
Если это школа в «джархе и та’диле», тогда ответ шейха Сухейми как раз в точку.
Если же А’маш не считает их отдельной школой, и не считает что у них чрезмерность в этих вопросах, тогда мы обязываем его принять их слова, как обязывали этим ученые всех времен.
Так что, делайте выводы уважаемые братья, ибо червь, зашедший в яблоко, портит его. Так что не дайте червивому манхаджу этого «халябита» зайти в ваше сердце!»
Но, к сожалению А’маш, до сих пор так и не ответил на статью Марата Абу Зейнаба «Предостережение обладющих знанием от заблуждений, которые распростроняет А’маш в отношении ученых Сунны», как обычно он сразу отвечал посредством лжи и подлогов на все статьи Марата Абу Зейнаба относительно СФ. Когда же вышли слова ученых про А’маша, то он затих, и не принес никаких покаяний за свои слова против ученых.
Он не принес покаяние за свои слова в отношении шейха Раби’:
«Это не холодное отношение ахи, а просто не принятие этого гулюу (чрезмерности) и все. Но не смотря на это я никогда не говорил ничего плохого о нем, хоть и мог, хоть и многие вещи мне не нравятся…. ».
Не принес покаяние за свои слова в отношении шейха Джабири:
«И то же самое ахы про шейха Джабрри, хоть он и бывает джарх чуть ли не слету делает, как его джарх на всех учеников шейха аль- АЛьбани и на марказ, думая вообще что это некий сайт и не зная точно о чем говорит…».
Он не принес покаяние за свои слова против ученых, сделавших джарх заблудшим шейхам А’маша:
«Потому что духу не хватает на таких людей брат сказать что-то! Вот и все, и это мое сугубо видение, потому что сказать что не знают об этом никак нельзя, сто % знают все. Брат, я не говорю заджархават и сгноить, хотя бы маленький инкар почему не делается?».
Также:
«Это у нас вопроса манхаджа и шариастких правил или личностное видение саляфии определенных шейхов стало брат?».
Также:
«кто не достиг их уровня и кого просто пиарят их ученики или определенная школа».
Также:
«что в наше время фитна таджриха определенной школы бушует и это факт»
А также за свои слова в отношении джарха шейха Са’ид Расляна:
«но вместе с тем, когда он упомянул причины для джарха, это клянусь Аллахом было удивительно. Этот джарх был настолько наивным и высосанным из пальца, что просто было поразительно, как Абу Зейнаб взял себе акыду, что это джарх муфассар, на основании которого он еще стал враждовать с братом саляфитом, который по сей день известен своей саляфией!»
А также за свои слова в отношении книги шейха Ахмада Базмуля:
«А «Сыяну» я читал в начале много, потом лень стало потому что из пальца высосано было».
А также он не принес покаяние за многие другие заблудшие правила, которых он перенял от своего заблудшего шейха Али аль-Халяби и от его хизба (партий).
Спросили шейха ‘Абдуллаха аль-Бухари про А‘маша:
«Достопочтенный шейх, да благословит вас Аллах и воздаст вам наилучшим! Есть один студент, который учится в Иордании у таких шейхов как Машхур и ‘Ауайша, он говорит про себя, что он саляфит, и то, что он любит учёных саляфии. Он известен среди людей (мусульман СНГ), у него есть сайт в интернете, он отвечает в нём на вопросы, переводит слова учёных, собирает статьи по вопросам фикъха и другим вопросам.
Этот студент считает, что сейчас распространилась некая отдельная школа в вопросах «джарха и та’диля», и у этой школы есть определённые шейхи, из которых шейх Раби’ аль-Мадхали, шейх ‘Убейд аль-Джабири, шейх Мухаммад ибн Хади и другие.
Каково будет ваше наставление по этому поводу нам и ему (этому студенту)? И да воздаст вам Аллах благом».
Шейх переспросил: «Что он говорит?».
Спрашивающий: «Он говорит, что распространился некий отдельный путь в вопросах «джарха и та’диля». И он подразумевает под этим определённых шейхов и тех, кто с ними…»
Шейх ответил: «В любом случае, да воздаст тебе Аллах благом, что касается этого брата, то я не знаю его, не знаю его истинных стремлений. Однако то, что он сидит с теми, кого ты упомянул, они … некоторые из них больные (заблудшие). Некоторые из них больные, другие очарованные ими (следующие им). Мы просим у Аллаха защиты и благополучия!
Его (А’маша) же помощь некоторым идеям, из которых то, что распространилась некая школа в вопросах «джарха и та’диля» - всё это слова приверженцев страстей, это не является словами приверженцев Сунны!
И как я уже говорил несколько раз (до этого): Наука «джарх и та’диль» - это меч из мечей приверженцев Сунны, обнажённый над головами приверженцев страстей и тех, кто противоречит (религии)! Обнажён (поднят) отсекает их головы вот так …! (И шейх сделал жест рукой)!! И они (сектанты) используют разные пути для того, чтобы сломать этот меч, чтобы закрыть двери к этой великой науке. Они говорят, что нет ей место, или, что её не существует в наше время, а если же они упоминают эту науку, то говорят о ней, принижая её достоинство, издеваясь, с призрением и насмешками! [1]
Они клеймят, называют их (несущих её знамя) некой отдельной, ограниченной и обособленной школой. И т.п. Так?! Всё это слова приверженцев страстей, и это не является словами приверженцев Сунны! Это не является словами приверженцев Сунны!
Этот человек (студент А’маш, всё, что он говорит) указывает на то, что он больной, повторяет слова больных (заблудших), и поддерживает, оказывает помощь словам приверженцев страстей!
Ему нужно делать наставления, напомнить ему об Аллахе (о богобоязненности), если у вас есть с ним связь. А если же, да благословит тебя Аллах, он не примет наставление, и не оставит это пустословие, помощь и поддержку приверженцам страстей, да благословит тебя Аллах, в этом случае нужно предостерегать от него. Да» (перевод Марата Абу Зейнаба).
Брат Марат Абу Зейнаб, после привидения этой фетвы шейха, сказал:
«То же самое посоветовал сделать почти полтора года назад шейх Ахмад Базмуль, да сохранит его Аллах. Он сказал, что нужно объяснить ему, довести до него, а если же он не примет, то оставить его».
Также этот халябит А’маш пытался показать свои ереси против шейха Раби’, которые он раскопал от хизбитских сайтов, Абу Зейнабу (Марат), и получил достойную критику от шейха Расляна при моем присутствии.
Когда Марат Абу Зейнаб сказал А‘машу: «Нужно непонятные моменты выяснить, обратиться к ахлиль -‘ильм. Разве правильно считать, что шейхи, ученые просто слабы духом, когда дело касается кого-то из других ученых??».
А‘маш ответил:
«Нет конечно, но бывают случаи, когда они не могут брат сделать это. Взять в пример слова шейха Рабиа, когда он сказал что шейх Ибн Баз сделал сильный та’н на саляфию. Когда ему один человек напомнил эти слова и поклялся Аллахом, шейх Раби же сказал ему: Не говори никому этих слов! Ты знаешь, что я имел в виду? и т.п. Запись эта если что есть, как и многие чего иного ахы»
Также А‘маш сказал:
«И ты знаешь ахи сколько у меня компроматы и вещей с аудио записями на шейха Раби’а, но я если бы как ты думаешь был холоден к нему, все бы это выстовил сто лет назад, и даже если не на форуме, то где-нить в русскоязычную среду».
Также когда Марат Абу Зейнаб сказал А‘машу: «Что касается его (шейха Раби’) слов в отношении шейха ибн База, то я брат слышал, но там не понятно вообще что за диалог, вопрос задается грубо, крики, понятно, что шейх отрицает это…».
А‘маш ответил:
«Он отрицал это потом ахы, хотя при том человеке подтвердил эти слова. Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани».
Когда Абу Зейнаб рассказал шейху Расляну о том, что А’маш говорит про шейха Раби’, что он будто ругает шейха ибн База, то шейх Раслян сказал:
«Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других! Он ничего не понимает в этом, он берет минутные отрывки из часовых уроках, выдергивает слова ученых, затем, используя эти отрывки, обвиняет ученых».
Заслуживает этой критики этот халябит А’маш от шейха Расляна, который был правдив в своих словах: «Он (А’маш) заблудший и вводит заблуждения других!».
Более того, на подобную клевету халябитов-хаддадитов на шейха Раби’ уже был дан ответ самим шейхом Раби’.
Шейх Раби, опровергая Али аль-Халяби, который приписывал к шейху поношения в адрес шейха Ибн База, сказал: «Этот голос, который приписывают мне, продублировали хаддадиты-лжецы. Они распространяли эту ложь еще при жизни имама ибн База. Тогда я еще попросил их предоставить мне слова, которые они приписывают мне. Если достоверно то, что они распространяют, то я пойду к шейху ибн Базу и извинюсь перед ним. Однако они при жизни ибн База не смогли предоставить ничего. Затем после смерти шейха ибн База показали слова, которые они продублировали и подделали. После чего обрадовался этому питающий злобу и лжец - аль-Халяби. «Поистине, птицы садятся на подобных им»» (см.: «аль-Халяби мин ашддин-нас шахадатан биз-зур уа мин аксарихим уа ашаддихим укъу’ан фи ат-танакъудатиль-мухзйа» стр. 12).
Этот ответ шейха Раби’ касается и А’маша, который в точности как его шейх Халяби приписывает к шейху Раби’ поношения в адрес шейха Ибн База!!
Что касается слов А‘маша про шейха Раби’:
«Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани».
, то это также хизбитские-хаддадитские зацепки, которые А‘ маш подобрал от всяких хизбитских сайтов-форумов.
Халяби в своей заблудшей книге «манхадж ас-саляф-ас-солих» сказал:
«Мне эти слова напоминают то, как ранее некоторые достопочтенные шейхи сказали в отношении нашего шейха Альбани: «Наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани»».
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Что касается этого, то этот вопрос давний, который поднимают для того, чтобы опорочить шейха Раби’ аль-Мадхали посредством лжи. И оно уже закончилось по причине разъяснения этих слов… Однако Халяби снова поднял этот вопрос посредством хитрых методов, чтобы этим опорочить шейха Раби’ аль-Мадхали и внушить людям против него, дабы они сказали требующим знания и ученым: «Шейх Раби’ аль-Мадхали ругает шейха Альбани посредством незаметных методов»» (см.: «Сыяна» стр.335-336).
Несмотря на то, что на это сомнение хизбистов и врагов саляфитов был дан ответ, Халяби поднял этот вопрос снова, дабы поставить под сомнения шейха Раби’. Хотя ранее сам Халяби отвечал на это сомнение хизбистов и не считал это поношением со стороны шейха Раби’!
Шейх Халид Дахуи сказал: «Мы говорим, что шейху Раби’ в известной записи задали вопрос относительно некоторых фетв шейха аль-Альбани. И шейх Раби’ опровергал врагов шейха аль-Альбани и упоминал о его великих стараниях в служении пророческой Сунне. И он тогда хвалил шейха аль-Альбани тем, чем он заслуживает. Затем он опровергал тех, кто заявлял, что саляфия шейха Раби’ была взята от шейха аль-Альбани. Тогда шейх Раби’, опровергая это заявление, посредством которого враги желали лишь зла, сказал: «Мы познали саляфию, хвала Аллаху, до того, как узнали шейха аль-Альбани». И шейх имел в виду этим то, на чем были ученые саляфитского манхаджа этой прекрасной страны. Во главе этих ученых был шейх Мухаммад ибн Ибрахим Али шейх, да смилуется над ними Аллах, и его ученики, и шейх аль-Къар’ауи, да смилуется над ними Аллах, и его ученики.
И шейх аль-Альбани противоречил этим шейхам в некоторых фетвах.. однако шейх Раби’ считал, что правильное мнение в этих вопросах является мнение ученых этой страны. И вот здесь шейх Раби’ сказал: «Наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани».
(Более того) когда дошли эти слова до шейха Альбани и до его учеников, то эти слова не вызвали гнев их, напротив, они сказали слова разумных и справедливых: «Это с (его) точки зрения, и в этих словах нет поношения». Хвала Аллаху» (см.: «Аль-Джауаб ‘амман за’ама анна шейха Раби’ аль-Мадхали йат’ану фи аль шейх аль-Альбани» (Ответ тем, кто заявляет, что шейх Раби’ аль-Мадхали ругает шейха аль-Альбани) 2).
Шейх Раби’ (да хранит его Аллах) спросили: «Спрашивающий спрашивает, что он слышал, как вы сказали в одной из записи, что наша саляфия сильнее и лучше, чем саляфия шейха аль-Альбани.
Шейх (да хранит его Аллах) ответил: «Я уже отвечал на этот вопрос много раз. Это подобно тому, кто говорит, что шейх аль-Альбани ругает шейха Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба. Как вы ответите на эту ложь, возведенную на шейха аль-Альбани?
Корыстные люди не перестают поднимать этот вопрос, желая его развеять снова, тогда как я уже отвечал на этот вопрос много раз. Я хочу спросить вас: Какое ваше мнение в отношении того, кто говорит, что шейх аль-Альбани ругает шейха Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба? Каков ваш ответ будет на это? Я ответил за вас, опроверг их ложь и разъяснил ее. Те, кто снова поднимает этот вопрос, являются лжецами. Нет у них ревности за шейха аль-Альбани вовсе, они являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. Они снова поднимают этот вопрос для фитны, вот это и есть их цель. Я уважаю шейха аль-Альбани, и я не думаю, что кто-то превзошел меня в проявлении уважения к шейху аль-Альбани. Я, хвала Аллаху, много раз защищал его. Даже та запись, в которой я сказал, что наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани, была в защиту шейха аль-Альбани. Разумеется, приверженцы своих страстей сделали меня наивным злодеем по причине той записи.
Некоторые говорят, что я чрезмерствую в отношении шейха аль-Альбани… Хорошо, я ответил на это сомнение и разъяснил ложь его и тех, кто говорит это.
Другие же говорят, что умаляю достоинство шейха аль-Альбани и ругаю … Они забыли мою защиту шейха аль-Альбани и похвалу мою в его адрес, а зацепились за те слова, которые я произнес в той записи. О братья, допустите, что я сказал, что наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани! Разве эти слова выводят шейха аль-Альбани из саляфии? Нет, кончено! Да благословит вас Аллах! Имам аш-Шафи’и сказал в отношении имама Ахмада ибн Ханбаля и его братьев: «Вы более знающие в отрасли хадиса и передатчиков, чем я. Так сообщите мне о том, какой хадис достоверный, передатчиков жителей Куфы, Басры, Шама или Мисра? Сообщите мне об этом, чтобы я совершал дела согласно этому хадису». Разве в этом есть умаление достоинства имама аш-Шафи’и?! Имам Ахмад более знающий в отрасли хадиса и передатчиков, чем имам аш-Шафи’и. Разве это является умалением достоинства имама аш-Шафи’и? Таких примеров много…..
Во всяком случае, наша ‘акъида и ‘акъида шейха аль-Альбани - одна, наш манхадж и его манхадж – один. У Шейха Ибн База, Ибн Усаймина, аль-Альбани, Мухаммада ибн ‘Абадуль-Уаххаба и Ибн Таймии у всех у них ‘акъида – одна и манхадж – один. Призыв всех их распространился при жизни шейха аль-Альбани и шейха Ибн База. На востоке и западе и во всем мире саляфиты не найдут противоречие между манхаджем шейхом аль-Альбани и его братьями. Однако подобные вопросы поднимают смутьяны, как например этот вопрос, который распускают против шейха аль-Альбани и меня. Все это делают для того, чтобы саляфиты наносили удар друг другу. Если эти слова ( т.е наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани) дошли бы до шейха аль-Альбани, то они не потревожили бы его вовсе, так же, как и если они дошли до его учеников! Я убежден в том, что те, кто поднимают этот вопрос, являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. И они желают этим лишь фитны. Я не обвиняю спращивающего, который сейчас спросил меня об этом... Однако, быть может, он по ошибке встретился с теми смутьянами, поэтому и спросил меня об этом вопросе» Конец слов шейха.
Шейх Ахмад Базмуль (да хранит его Аллах) сказал: «Так что же ты желаешь, о Халяби, поднимая этот вопрос снова?!» (см.: «Сыяна» стр.340).
Так что же желает ‘Амаш этими своими словами, в которых ощущается привкус скрытого порочения в адрес шейха Раби’:
«Также и слова про то, что его саляфия сильнее, чем саляфия аль-Альбани».
Шейх Раби’ о подобных А’машу говорит: «Я убежден в том, что те, кто поднимают этот вопрос, являются врагами самого шейха аль-Альбани и врагами его манхаджа. И они желают этим лишь фитны».
Кстати, еще до Али Халяби пытался приписать к шейху Раби’ ругань в адрес шейха Альбани - приверженец нововведений ‘Аднан. Затем за ним последовал Али аль-Халяби и его хизб (партия) в числе которых А‘маш и его единомышленники в лице хизбитского форума СФ.
Шейх Раби’, опровергая ‘Аднана, сказал: «Нас объединяет с шейхом аль-Альбани - ‘акъида и манхадж. Мы уважаем шейха аль-Альбани по причине его акъиды, знания, правильного манхаджа и борьбы против приверженцев лжи и нововведений. Приверженцы нововведений идут фронтом против него, потому что он выступает против их лжи. И разоблачал их ложь посредством Корана, Сунны и манхаджа праведных предшественников…
И эти слова: «наша саляфия сильнее, чем саляфия шейха аль-Альбани» я произнес во время моей защиты его и моего опровержения тех, кто ругал его. Эта запись записана, пусть послушает тот, кто желает познать правду.
И теперь, разве ‘Аднан, часто приводя эти слова, правдив в этом? Эти слова исходят от него по причине ревности за Сунну и шейха аль-Альбани, или исходят от хитрости? Поистине, его привязанность к шейху аль-Альбани является нечто иное как хитрость, потому что он не на манхадже шейха аль-Альбани. Он далек от манхаджа шейха аль-Альбани. Ибо манхаджем шейха аль-Альбани является - выход против религиозных нововведений, будь они малые и большие. Что касается ‘Аднана, то он наоборот защищает эти нововведения, устанавливает порочные правила для защиты приверженцев нововведений. Он ходит вместе с приверженцами нововведений и с хизбистами. Более того, я полагаю, что он ходит даже вместе с самыми суровыми врагами шейха аль-Альбани, так как я увидел в словах ‘Аднана, что указывает на это отношение…
Я показал эти мои слова ученикам шейха аль-Альбани. Что касается учеников шейха аль-Альбани, то они сказали: «В этих словах нет ничего предосудительного». ‘Аднан же желает зла и фитны. И это один из доводов на то, что в действительности он желает фитны и разжигание розни» (см.: «Даф’у багъй ‘Аднан ‘Ар’ур» 119-120).
Шейх Ахмад Базмуль сказал: «Халяби идет по пути ‘Аднана ‘Ар’ура» (см.: «Сыяна» стр.341).
Что касается А‘маша, то он идет по пути ‘Аднана ‘Ар’ура и своего шейха Халяби, которые поднимают этот вопрос, дабы опорочить шейха Раби’!
Для беспристрастного саляфита, для того чтобы предостерегать от А’маша и его форума, будут достаточны эти слова ученых в отношении А‘маша, который является самым главным руководителем хизбитского форума СФ. А для тех, кто имеет изъян в своем манхадже, не будут достаточны и сотни слов ученых и опровержений в отношении А‘маша и его хизба (партии). Напротив, они, не обращая внимания на манхаджитские отклонения и заблуждения того или иного призывающего, будут делать критерием устойчивости пути то, кто же больше всех призывает к единобожию, Сунне и к исламу в общем, и сколько же он польз принес мусульманам. Более того, они еще будут обвинять в зависти всех тех, кто будет предостерегать от А’маша и его единомышленников в лице хизбитского форума «саляф -форум»!
Шейх Мухаммад Са’ид Раслян также сказал: «Наши ученые из числа саляфов учредили обязанность рассмотрения положения того, от кого берут знания. Мухаммад Ибн Сирин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Поистине, эти знания являются твоей религией, так смотри же на того, от кого ты берешь свою религию!»» (см.: «Дауабиту ат-Табди‘», стр.22).
Пусть возьмут это на заметку все те, кто пренебрегает этой обязанностью, рекомендуя всяких неизвестных, заблудших, учеников отклонившихся и приверженцев нововведений!
Поистине, А‘маш и его хизб являются более опасными, чем те явные хизбисты- хаддадиты, которые открыто упрекают и ругают саляфитских ученых на своих сайтах-форумах. Так как их хизбия явна, которую рядовой саляфит будет остерегаться, в отличие от хизбии руководителей хизбитского форума СФ. Так как эти скрытые хизбисты незаметно и намеками упрекают тех или иных саляфитских шейхов, и в то же время заявляют о любви своей к этим шейхам. Приводят заблудшие и порочные правила Али аль-Халяби, и в то же время приписывают эти правила ложно к саляфитским шейхам, цитируя их высказывания на основании понимания Али аль-Халяби и его хизба на хизбитском сайте «куллю ас-саляфиин. Открывают книги заблудшего лжеца Халяби, и читают изречения участников хизбитского сайта «куллю ас-саляфиин» и извлекают оттуда их понимания и приводят их мусульманам. И в тоже время умалчивают источник, от которого извлекли те или иные слова ученых относительно «джарха и та’диля, слова которых предоставили им в искаженном понимании и в пользу своих порочных правил - Али аль-Халяби и его хизб (партия) на хизбитском сайте «куллю ас-саляфиин». Откапывают на хизбитских сайтов компроматы на тех или иных ученых, и начинают сеять сомнения в отношении ученых-Сунны посредством хизбитских методов и в тоже время заявляют, что они не сидят с хизбистами и не берут от них информаций! И не ошибся тот, кто назвал руководителей хизбитского форума СФ и их ярых фанатиков - скрытыми хизбистами. Ибо их дела полностью соответствуют хизбии Али аль-Халяби и его хизба (партии). Шейх Раби’ называет подобных хизбистами, ибо они слепо и фанатично защищают и оправдывают всяких заблудших личностей вопреки разъясненному джарху от ученых в адрес этих личностей. Это притом, что халябиты осведомлены о разъясненном джархе от признанных ученых в адрес тех личностей, которых халябиты фанатично и слепо защищают и оправдывают. Сколько есть наставлений признанных ученых относительно того, чтобы мусульмане отдалялись от всякого рода хизбий, слепо и фанатично не следовали за личностями вопреки доводам и объединялись вместе с братьями саляфитами, которые далеки от хизбии, на Коране, Сунне и пути праведных предшественников. Но, к сожалению, халябиты не прислушиваются к этим наставлениям ученых, напротив, они стремятся к созданию хизба вместе отклоненными личностями, слепо и фанатично следуют за ними и распространяют смуту в рядах саляфитов! И был правдив шейх Раби’, когда, порицая предводителей халябитов - Али аль-Халяби, сказал: «Ты (о Халяби) обвинил саляфитов в слепом следовании (такълиде), в фанатичной приверженности (та’ассубе) и в распространении смут. Тогда как ты забыл и забыла твоя партия (твой хизб), что вы зиждетесь на слепом следовании, фанатичной приверженности и на распространении смут… Саляфиты, хвала Аллаху, далеки от фанатичной приверженности ко лжи и страсти, они далеки от слепого следования, далеки от этих порицаемых описаний, в которых вы погрязли» (см.: «аль-Халяби йюуасыль таджанниаху ‘аля аль-имам аль-Бухари уа гъайрихи», стр.5).
И не ошибся тот, кто назвал руководителей СФ - халябитами, так же, как и не ошибся тот, кто назвал их – хаддадитами!