Тавҳид форуми
О пагубных последствиях колдовства как на этом, так и на том свете - Printable Version

+- Тавҳид форуми (https://tavhid.com/forum)
+-- Forum: Русский раздел (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=68)
+--- Forum: Вероубеждение (Акыда) (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=69)
+---- Forum: Колдовство (сихр) (https://tavhid.com/forum/forumdisplay.php?fid=108)
+---- Thread: О пагубных последствиях колдовства как на этом, так и на том свете (/showthread.php?tid=1739)



О пагубных последствиях колдовства как на этом, так и на том свете - абу София - 12-01-2012

С именем Аллаха Всемилостивого, Милующего

О пагубных последствиях колдовства как на этом, так и на том свете


Поистине, колдовство приводит к величайшим последствиям и оставляет дурные следы как в этом мире, так и в Последней вечной жизни.
Что касается в Последней вечной жизни, то поистине, колдуну будет запрещен Рай, если он совершал колдовство посредством дьяволов, и он заслуживает вечного наказания в Адском пламени. Всевышний Аллах сказал: "… но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!" (сура «аль-Бакара» 102 - аят).
Также Всевышний Аллах сказал: "Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников" (сура «аль-Маида» 72 –аят).
Что касается этого мира, если это колдовство являлось неверием, которое приобретается посредством дьяволов, то колдуна правитель мусульман или судья в исламском государстве приговаривает к смертной казни, как отступившего от религии Ислам. Но если колдовство не достигло большого неверия, которое не совершалось с помощью дьяволов, то его также приговаривают к смерти, как посягающего на жизнь людей. То есть его казнят, чтобы устранить его вред и нечестие, которое он распространяет на земле. В любом случае его лишают жизни, как указывают на это внешне тексты Корана и Сунны. Однако это возвращается к усмотрению правителя мусульман. (См: Шейх ибн Усаймин «Колуль-муфид» 1\479).
Ибо никто не имеет право покушаться на жизнь и имущество людей по своему усмотрению. Ибо правом на вынесение смертельного приговора в соответствии шариатом, обладает только правитель мусульман и судья в исламском государстве.
Смертный приговор, как и любое другое наказание (хадд), установленное шариатом за те или иные преступления может применять лишь правитель. Что же касается применения шариатских наказаний или казни не правителем, то это является самосудом и анархией, которым нет места в Исламе.
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Итак, женатого прелюбодея кровь является дозволенной. Если это так, то для каждого ли дозволено устанавливать наказание над ним (хадд)?
Ответ: «Нет. Никому не дозволено устанавливать наказание (хадд) над кем-либо, поскольку таким правом обладает только правитель мусульман или его заместитель (наиб), согласно словам Пророка, мир ему и благословение Аллаха: «Спросите ту женщину, если она признается в совершении прелюбодеяния, то закидайте ее камнями (т.е. в то время правителем мусульман был Пророк, мир ему и благословение Аллаха, и все наказание за преступления приводились в исполнение только после приказа его, мир ему и благословение Аллаха — прим. автора статьи)». Если мы скажем каждому человеку убить этого прелюбодея … то непременно произойдет анархия и зло, о которых знает только Всемогущий и Великий Аллах.
Поэтому и ученые сказали: «Никому не дозволено устанавливать наказания (хадд) или осуждения над кем-либо, кроме как правителю (имама) или его заместителю (наиба)»
(См: «шарх аль-арба'ин ан-Наууауийа» стр.136-137).
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, относительно казни колдуна, сказал: «Его приговаривают ли к смерти, как наказание (хадд), установленное шариатом за те или иные преступления, или же его приговаривают к казни из-за его неверия? Однако, основываясь на выше приведенном изложении, мы говорим: "Того, кого колдовство привило к неверию, то его приговаривают к смерти, как отступившего от религии. Того же, кого не вывело к неверию, приговаривают к смерти, как устранение вреда посягателя. И является обязательным выполнить это, когда посчитает это нужным правитель мусульман.
Подводя итог: Поистине, является обязательным казнить колдуна, независимо от того, из-за его неверия или нет. Поскольку они вызывают болезнь и смерть, разлучают мужа с женой. Возбуждают симпатию и любовь к врагам, и добиваются своих корыстных целей. А некоторые околдовывают кого-либо, чтобы он почувствовал к нему симпатию, добиваясь тем самым своих корыстных целей. Кто-то околдовывает женщину, дабы с ней заняться развратом. Также они распространяют нечестие на земле, поэтому является обязательным правителю мусульман казнить их без призвания к покаянию, пока это устраняет вред и ужасную профессию. Поистине, тот, кто заслуживает наказание, установленное шариатом (хадд), не призывается к покаянию (если уже дошло это до правителя мусульман – прим. автора статьи). Если его поймали, то является обязательным применить наказание в отношении его»
(См: «Коулуль-Муфид» 1\509).
Шейх ибн Усаймин, да смилуется над ним Аллах, также сказал: «Что касается неверия, то, поистине, совершившего его призывают к покаянию. Отсюда нам становится ясна ошибка тех, кто включает постановление вероотступника в наказание (хадд), установленное шариатом. Они упоминают о том, что вероотступничество является одним из наказаний, установленных шариатом за те или иные преступления.
Поскольку казнь вероотступника не является из наказаний, ибо, если он принес покаяние Аллаху за свое вероотступничество, то с него снимают казнь. Также, поистине, наказание, установленное шариатом, является искуплением для мусульманина за те или иные преступления. Но, ни как не является искуплением для неверующего, который отступил от религии Ислам. Казнь за вероотступничество не является искуплением. Ее владелец является неверующим, над которым, после его казни, не совершают погребальную молитву (салатуль-джаназа), не обмывают его и не хоронят на кладбищах мусульман.
Таким образом, мнение о казни колдунов полностью соответствует принципу шариата. Колдуны распространяют величайшее нечестие на земле. Посему, если их казнить, люди избавятся от их зла и воздержатся от того, чтобы заниматься колдовством»
(См: «Маджмуьусь-Самийн» 2\133-134).
Также из злых последствий колдовства это то, что отступивший от религии колдун не может оставаться со своей супругой мусульманкой, так как мусульманке не дозволено быть женой неверующего (кафира), по единогласному мнению ученых-богословов Ислама. Ибо Всевышний Аллах в Своей Книге ясно сказал: "Ибо им не дозволено жениться на них, а им не дозволено выходить замуж за них" (сура «аль-Мумтахана» 10 - аят).
Также Всевышний сказал: "Не выдавайте мусульманок замуж за язычников, пока они не уверуют" (сура «аль-Бакара» 221 - аят). (См. фатауа аль Лажнату ад- Даиима ли бухус аль- ьилмия, 18\ 278-280.)
Всевышний Аллах разъяснил причину, по которой мусульманам и мусульманкам запрещается вступать в брак с теми, кто отказывается исповедовать мусульманскую веру, сказав: "Они зовут к Огню". То есть неверующие своим поведением, а также своими словами и поступками призывают окружающих к Адскому пламени, и общение с ними представляет опасность для правоверных, причем оно не столь угрожает мирскому благополучию человека, сколь может обречь его на вечное несчастье. (См. «Тафсир С’ади» сура «аль Бакара» 221 - аят).
Также детей вероотступника не дозволено оставлять под его опеку и власть, поскольку мусульманину отдается предпочтение в воспитании детей перед неверующим (кафиром). Если происходит развод между супругами, один из которых неверующий, и он требует опеку над ребенком, то воистину – это невозможно. Ибо этот неверующий может призвать детей к неверию и повлиять на них. Как Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Каждый новорожденный рождается расположенный по своей природе к исламу. Однако его родители делают его либо иудеем, либо христианином, либо огнепоклонником» (аль-Бухари,1385 и Муслим, 2658). Неверующий не берет своих детей под свою опеку перед мусульманином, как говорил об этом шейх Усаймин в «аль-Шарх аль-Мумтиь».
Также на вероотступника, когда он умирает на неверии, не распространяются мусульманские постановления. Его не обмывают после смерти, не совершают над ним погребальную молитву (солатуль-джаназа) и не хоронят на кладбищах мусульман. Он не оставляет свое наследство никому, а его имущество переходит в казну мусульман. Если же умрет тот, который ему завещал свое наследство при своей жизни, то он не получает его наследство.
Также вероотступник не заходит на территорию города Мекки, поскольку недозволенно многобожником входить в Мекку. О чем Всевышний Аллах сказал: "О те, которые уверовали! Воистину, многобожники являются нечистыми. И пусть они после этого их года не приближаются к Заповедной мечети" (сура «ат-Тауба» 28 –аят). (См. Шарх шейха Саид Раслан «Науакъидуль-Ислам» стр.21).
И в заключении я воздаю хвалу Аллаху Господу миров!



Подготовил: Абу Сумая Казахстани


Использованная литература


1. «Коулуль-Муфид» шейха ибн Усаймина.
2. «Фатауа 'Улама аль-Балад аль-Харам».
3. «Арбаин Ан-Наууауия» шарх шейха ибн Усаймина.
4. «аль-Шарх аль-Мумтиъ» шейха ибн Усаймина.
5. «Науакидуль-Ислам» шарх шейха Мухаммад ибн Са’ид Расляна.




RE: О пагубных последствиях колдовства как на этом, так и на том свете - абу София - 04-12-2014

Ас-саляму алейкум! Уважаемые братья и сестры, текст был исправлен и файл был обновлен!